Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 17 июл 2012, 09:07
Молодчаги: уже столько "протопали". Карта - наглядный пример... 

Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Мы в Челябинске (аэродром Калачево). Завтра планируем Уфу и Казань, послезавтра Нижний Новгород и затем Москву.
Посадка в Шереметьево согласована.LSA писал(а):С нетерпением ждем посадки в Москве! До сих пор не верится, неужели разрешат приземлиться в Шереметьево? Оповестите болельщиков заранее, хотя бы как только подадите план из Нижнего!
Тут пришёл поручик Ржевский...Siberia писал(а):Молодцы в плане того, что продолжили практику перелётов Восток-Запад и укрепление в сознании обывателей мысли о существовании в России АОНа, но Честно-говоря, мои личные впечатления от перелёта на МОТОДЕЛЬТАПЛАНАХ из Москвы на о. Чкалова уже никогда и ничем не забить(разве-что только кто на парамоторах махнет?:)))).... Цессна хороший крафт и согласно логике прекрасно идет по АЛСИБУ как и ее американские боевые предшественники.
Тоже много об этом думаю, однако, есть некоторая разница. Дельталётчики могли позволить себе сесть на дорогу к заправке, прячась от погоды или наступая погоде на пятки. Вся федералка - сплошная пригодная ВПП. Пилот самолета лишён такой возможности. Оценил все шансы, взлетел, долетел. Не долететь нельзя. Так что это попытка сравнить несравнимое. Можно ведь и пешком пройти этот маршрут, и на велике. И в любом случае это будет ПОСТУПОК. Со своими заморочками.Siberia писал(а):Молодцы в плане того, что продолжили практику перелётов Восток-Запад и укрепление в сознании обывателей мысли о существовании в России АОНа, но Честно-говоря, мои личные впечатления от перелёта на МОТОДЕЛЬТАПЛАНАХ из Москвы на о. Чкалова уже никогда и ничем не забить(разве-что только кто на парамоторах махнет?:)))).... Цессна хороший крафт и согласно логике прекрасно идет по АЛСИБУ как и ее американские боевые предшественники.