Страница 12 из 17

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 17 июл 2012, 09:07
Grey
Молодчаги: уже столько "протопали". Карта - наглядный пример... :)

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 17 июл 2012, 12:39
leksey
Мы в Челябинске (аэродром Калачево). Завтра планируем Уфу и Казань, послезавтра Нижний Новгород и затем Москву.

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 17 июл 2012, 13:05
LSA
С нетерпением ждем посадки в Москве! До сих пор не верится, неужели разрешат приземлиться в Шереметьево? Оповестите болельщиков заранее, хотя бы как только подадите план из Нижнего!

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 17 июл 2012, 13:18
leksey
LSA писал(а):С нетерпением ждем посадки в Москве! До сих пор не верится, неужели разрешат приземлиться в Шереметьево? Оповестите болельщиков заранее, хотя бы как только подадите план из Нижнего!
Посадка в Шереметьево согласована.
Сейчас идет разговор о том, чтобы Цесну сопровождали строем борта Челавиа Если не будет согласована посадка группы самолётов в Шереметьево, то они с Нижнего сопроводят ребят и уйдут на другие аэродромы.

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 17 июл 2012, 17:14
Misha
Жаль, что вся основная информацию только в ЖЖ. Прочитал там про сухпаёк.рф - отличная идея! По внешнему виду коробки очень напоминают НАТОвские сухпайки, которые супостаты присылали нам вагонами в виде гуманитарной помощи в 1990-1991 г.г.

Если нас читают люди из этой компании, я бы очень попросил прислушаться: в НАТО тогда были сухпаи семи типов (на каждый день недели). При дальних перелетах, хоть в России, хоть за рубежом, днем поесть бывает негде и некогда. Было бы здорово иметь на борту такие пайки: легкие и питательные, готовые к употреблению. Не только как НАЗ, а как повседневный перекус.

Честно скажу: вряд ли спрос будет бешеным, но с развитием перелетов он, несомненно, вырастет!

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 17 июл 2012, 20:22
lt.ak
07/17/2012 ...
Ivanov-path-20120717.JPG

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 17 июл 2012, 22:14
Siberia
Молодцы в плане того, что продолжили практику перелётов Восток-Запад и укрепление в сознании обывателей мысли о существовании в России АОНа, но Честно-говоря, мои личные впечатления от перелёта на МОТОДЕЛЬТАПЛАНАХ из Москвы на о. Чкалова уже никогда и ничем не забить(разве-что только кто на парамоторах махнет?:)))).... Цессна хороший крафт и согласно логике прекрасно идет по АЛСИБУ как и ее американские боевые предшественники.

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 июл 2012, 01:02
Misha
Siberia писал(а):Молодцы в плане того, что продолжили практику перелётов Восток-Запад и укрепление в сознании обывателей мысли о существовании в России АОНа, но Честно-говоря, мои личные впечатления от перелёта на МОТОДЕЛЬТАПЛАНАХ из Москвы на о. Чкалова уже никогда и ничем не забить(разве-что только кто на парамоторах махнет?:)))).... Цессна хороший крафт и согласно логике прекрасно идет по АЛСИБУ как и ее американские боевые предшественники.
Тут пришёл поручик Ржевский... :mrgreen:

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 июл 2012, 01:29
Buddu
Siberia писал(а):Молодцы в плане того, что продолжили практику перелётов Восток-Запад и укрепление в сознании обывателей мысли о существовании в России АОНа, но Честно-говоря, мои личные впечатления от перелёта на МОТОДЕЛЬТАПЛАНАХ из Москвы на о. Чкалова уже никогда и ничем не забить(разве-что только кто на парамоторах махнет?:)))).... Цессна хороший крафт и согласно логике прекрасно идет по АЛСИБУ как и ее американские боевые предшественники.
Тоже много об этом думаю, однако, есть некоторая разница. Дельталётчики могли позволить себе сесть на дорогу к заправке, прячась от погоды или наступая погоде на пятки. Вся федералка - сплошная пригодная ВПП. Пилот самолета лишён такой возможности. Оценил все шансы, взлетел, долетел. Не долететь нельзя. Так что это попытка сравнить несравнимое. Можно ведь и пешком пройти этот маршрут, и на велике. И в любом случае это будет ПОСТУПОК. Со своими заморочками.

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 июл 2012, 10:49
su27
Тут пара товарищей на южно Сахалинск собрались на 182. Вот им еще сложней. 100 ки не найти. :)

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 июл 2012, 17:40
Buddu
Так 182 должна 98 есть как за здрасьте...

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 июл 2012, 20:29
lt.ak
07/18/2012 ...
Ivanov-path-20120718.JPG

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 июл 2012, 20:44
Misha
Совсем чуть-чуть осталось! Давайте, ребяты!

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 июл 2012, 21:16
LadyBird
Исторический вечер 70 лет АЛСИБ и презентация перелёта Камчатка-2012

Перед вами подготовленный ранее отчёт с презентации перелёта (анонс о нём). А вот записи с перелёта пока задерживаются - сильно устаем, да и интернет подводит. Сегодня, 12 июля, сидим на аэродроме Покровск UEEP (Якутск) - у нас случился первый полевой ремонт на маршруте. Устраняем зависание выпускных клапанов на трех цилиндрах. Проблема решаемая и не фатальная, но повозиться придется. Наш помощник в это время бегает по Якутску и пытается купить инструмент - сверло и развертку.
Костя Миронов и Школин Алексей, которые идут за нами с Камчатки на самолёте Piper Arrow (он более скоростной и высотный, чем наша Цесна), прилетели сегодня в Магадан - шли на высоте 2700 м над облаками - море было закрыто. Т.е. у них был полностью приборный полёт.
В отчете ниже использованы фотографии пресс-службы Шереметьево svo_int_airport, а также репортаж Алексея Митяева (-=AMA=-) с сайта ruspotting.net
1.jpg

Когда гости собрались, им предложили пройти в пресс-центр.
2.jpg
Частный пилот Александр Маковецкий из компании ЧелАвиа
3.jpg
По традиции мероприятие открыл начальник пресс-службы аэропорта Роман Генис.
4.jpg
Гостям были представлены:
5.jpg
Александр Швыдкин ("Пилот-ТВ") - ведущий пресс-конференции
6.jpg
Николай Германович Бородин - директор исторического клуба и основатель единственного в мире музея "Союзники и Ленд-лиз" В своей речи он рассказал о музее которым руководит, о том каких неимоверных трудов стоило собрать уникальную коллекцию предметов ленд-лиза, о людях предоставивших в дар эти вещи, но особое внимание он уделил тому, что не стоит принижать значение союзнической помощи в это тяжелое для страны время.
7.jpg
Людмила Ивановна Горбунова - руководитель секции ветеранов "АЛСИБ" Российского комитета ветеранов войны и военной службы, член Международной ассоциации писателей, Союза славянских журналистов, Красноярского землячества в Москве. Автор, автор-составитель и редактор около 30-и печатных трудов, в т.ч. десяти книг по истории военной и Полярной авиации. Лауреат Всеросийских конкурсов Союза журналистов РФ, минобороны РФ, Международной ассоциации писателей, Международного Союза журналистов.
8.jpg
Людмила Ивановна Горбунова рассказала как по крупицам собирается информация о АЛСИБе, о людях которые участвовали в строительстве этой легендарной трассе, о пилотах, которые в сильные морозы рискуя своими жизнями спешили перегнать самолеты на запад, ближе к линии фронта...

Выступают пилоты, летавшие по северным трассам
9.jpg
На пресс-конференции, были представлены два человека... два пилота, которые хотят пролететь по маршруту Камчатка - Москва в память о легендарной трассе АЛСИБ. Это Андрей Иванов и Олег Нехорошев.

Слева направо: Олег Нехорошев и Андрей Иванов
10.jpg
Они рассказали как готовилось это событие. Сколько труда было вложено при подготовке маршрута, как трудно было найти аэродромы для кратковременной посадки с дозаправкой и запасные аэродромы... но везде находились люди, которые рады были помочь. С их слов, полет будет проходить на высотах от 1.500м - 2.000м при сложных метеоусловиях и длится будет от 2-х до 4-х недель с конечной посадкой в столичном аэропорту "Шереметьево".

Завершающей частью этого вечера стало неформальное общение с почетными гостями и пилотами, получение автографов и фото на память.

Крайний слева - Александр Шербаков, один из тех пилотов, который в 2011 году пролетел по маршруту Москва - о.Чкалова на дельтолёте. Свои отчеты о перелёте Александр публикует на сайте.
11.jpg
Система перекачки топлива - канистры, фильтр, обратный клапан.
12.jpg
Сообщение из-за большого количества фото было сокращено. Полная версия http://vulkan-avia.livejournal.com/55899.html

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 июл 2012, 21:36
su27
Самое трудное позади. Лететь осталось один-два дня. Впереди полно хороших аэродромов, знакомый маршрут.
Погода может только подпортить. А вот она как раз и не радует.