Страница 12 из 49

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

Добавлено: 20 фев 2011, 01:04
zenon
Ставил следующий экскремент...

Клал iPad рядом, на левое сиденье R44, запускал приложение "Карты" (а оно, как известно, карты из Интернета подгружает) и летал по Подмосковью. Работает! Двигает точку по карте, двигает карту, подгружая новые фрагменты - все функционирует. Где-то "Е" (Edge), где-то 3G (Third Generation)... Но в целом мобильный Интернет на орбите нижнего воздушного пространства московской зоны имеется. Попробуй сам то же самое...

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

Добавлено: 20 фев 2011, 09:12
Jantar
Технократ писал(а):С картами есть airnav pro
Да что то тяжко карты идут, процентов 20 грузит и вылетает, может что посоветуете вместо вай фая?

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

Добавлено: 20 фев 2011, 09:53
Misha
Ну, вай-фай тебе, Василь, никто пока на орбите не предлагает :) Это GPRS называется. Карты в полете грузить не надо - надо лететь по ранее загруженным. Насколько я понимаю, передача координат требует меньших скоростей передачи данных, чем загрузка картинок - нет? (это вопрос уже к zenon'у)
Стало быть, дело теперь в программе и сервере?

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

Добавлено: 20 фев 2011, 10:00
Александр E - Cessna
zenon писал(а):Но в целом мобильный Интернет на орбите нижнего воздушного пространства московской зоны имеется.
Какой мобильный оператор? Beeline? Мегафон? Или...?

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

Добавлено: 20 фев 2011, 10:08
zenon
У меня пока воткнута карточка Билайна. Хотя у МТС покрытие даже лучше.

Что касается повышения надежности связи, то теоретически можно придумать систему с дублированием. Скажем, три телефона с тремя симками от "большой тройки", а компьютер использует Интернет с той сети, которая в настоящее время имеется. Другой путь - если подключиться не к сотовому, а к спутниковому GPRS-у (через телефон Iridium). Надежность и стабильность связи должна сильно возрасти. Хотя и стоимость использования тоже. Но это уже нюансы...

А что касается программы и сервера - вряд ли кто-то возьмется за эту работу на энтузиазме (хотя она и не видится очень сложной)... Тем более, что приложение должно, по возможности, работать и на iOS, и на Windows, а лучше, чтобы и на Android. Для использования полного спектра мобильных Интернет-девайсов.

P.S. Да, траффик нужен минимальный - только двухсторонняя передача координат. Причем, чтобы сократить траффик, пользователь может ограничить радиус обзора и тогда будет передаваться информация только о близлетящих ВС, которых меньше, чем всех на данный момент.

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

Добавлено: 20 фев 2011, 10:20
lt.ak
владельцы не-3G iPad-ов (то есть без GPS) могут добавить GPS-функциональность с помощью Bluetooth GPS устройств ... например GNS 5870 MFI ...

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

Добавлено: 20 фев 2011, 10:32
zenon
Модератору - нельзя ли сообщения, относящиеся к обсуждению гипотетической системы мониторинга воздушного пространства, выделить в виде самостоятельного топика? Также, готов принять ношу модератора, дабы оказывать посильную помощь в работе по наведению порядка... :)

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

Добавлено: 20 фев 2011, 11:00
Misha
zenon писал(а):
А что касается программы и сервера - вряд ли кто-то возьмется за эту работу на энтузиазме (хотя она и не видится очень сложной)... Тем более, что приложение должно, по возможности, работать и на iOS, и на Windows, а лучше, чтобы и на Android. Для использования полного спектра мобильных Интернет-девайсов.

P.S. Да, траффик нужен минимальный - только двухсторонняя передача координат. Причем, чтобы сократить траффик, пользователь может ограничить радиус обзора и тогда будет передаваться информация только о близлетящих ВС, которых меньше, чем всех на данный момент.
Может, РАОПА это сделает? А мы бы скинулись баблом на железо и программу? А потом АОПА могла бы на этих услугах хоть на пипифакс для офиса заработать...
Утопия?

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

Добавлено: 20 фев 2011, 11:03
Jantar
Misha писал(а):Ну, вай-фай тебе, Василь, никто пока на орбите не предлагает :) Это GPRS называется. Карты в полете грузить не надо - надо лететь по ранее загруженным. Насколько я понимаю, передача координат требует меньших скоростей передачи данных, чем загрузка картинок - нет? (это вопрос уже к zenon'у)
Стало быть, дело теперь в программе и сервере?
Спасибо Миш в курсе :wink: вот я и говорю, как их ещё можно НА ЗЕМЛЕ загрузить, в офисе вай фай хороший, но более 20% не грузит, вылетает.

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

Добавлено: 20 фев 2011, 14:10
diaero
Есть для сотовой связи вот такие устройства (Репитор)
http://сотовая.рф/900sxb.php

интересно а если в самолете или вертолете поставить?

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

Добавлено: 21 фев 2011, 10:00
Технократ
Скачал на днях занимательную софтину ForumRunner ом кличат, но saon.ru почему то она не находит.

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

Добавлено: 23 фев 2011, 14:31
YVP
Мой опыт .Вдохновившись веткой,установил Air Nav Pro .Пока эксплуатирую без симки. Как уже здесь звучало,некоторая аэронавигационная информация- собственно бесплатная карта России(для маршрутов вполне подходит),аэродромы,привода,основные вертолетные площадки здесь уже есть.Добрые люди (stiratel) подсказали,как наносить ПОДы и геоточки (к примеру точки схем заходов-выходов,или своих домашних маршрутов) ,оказалось все очень лаконично и просто.Очень просто работает перенацеливание-изменение маршрута в полете,полет на ближайший аэродром или на любую необходимую точку и возврат опять на маршрут.Работают все функции как и в GPS 296 (пока только с ней могу сравнивать): курс,высота,положение относительно ЛЗП,время следующего поворотного,путевая скорость,координаты положения,превышение и тд.Есть сохранение всех маршрутов,вывод точек по слоям важности.Пока не нашел как сохранять-отображать треки и при создании маршрутов сначала надо создать или выбрать точку,а потом уже внести ее в маршрут.Нет запреток и препятствий.Работает в полете устойчиво(клал на правое сиденье Р44),сбоев нет,иногда наблюдалось промаргивание карты.Ну и конечно же нужен кронштейн или наколенный держатель.Но в целом понравилась простота использования,размер и цена до такой степени,что теперь задумываюсь,а нужен ли GPS 695(для более точного решения нужно с ней полетать ,а такого опыта пока нет)

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

Добавлено: 23 фев 2011, 15:09
Jantar
Здорово, а как вы карты скачиваете? Ну не скачивается у меня ничего((

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

Добавлено: 23 фев 2011, 15:23
Misha
YVP писал(а):Работает в полете устойчиво(клал на правое сиденье Р44)
На правое? Это как??? :shock:

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

Добавлено: 23 фев 2011, 15:33
502
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/21/211303.html
Компания Jeppesen объявила, что Executive Jet Management получила разрешение от Федерального управления гражданской авиации США (FAA) на использование приложения Jeppesen Mobile TC App (TC - Terminal Charts) для планшетного компьютера iPad в качестве альтернативы бумажным аэронавигационным картам.
...

[читать полностью]