Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Добавлено: 28 янв 2014, 12:29
Я во все ветки написал! )))
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
За это, кстати, и получили бан. Кидаться голой ссылкой на другой форум, да еще и в нескольких ветках - поведение выходящее за рамки устоявшегося оборота на форуме.SergeyZubkov писал(а):Я во все ветки написал! )))
Поясните, в чем разница?SergeyZubkov писал(а):Челавиа - не аэроклуб. Членство в аэроклубе - это немного другое.
Век живи - век учись!))502 писал(а):За это, кстати, и получили бан. Кидаться голой ссылкой на другой форум, да еще и в нескольких ветках - поведение выходящее за рамки устоявшегося оборота на форуме.SergeyZubkov писал(а):Я во все ветки написал! )))
Как мне кажется, разница:shura-ag писал(а):Поясните, в чем разница?SergeyZubkov писал(а):Челавиа - не аэроклуб. Членство в аэроклубе - это немного другое.
Насколько я понял, разница для члена клуба в вашем случае лишь в наличии членских взносов, что для потребителя услуги скорее минус, чем плюс.
Челавиа безусловно гораздо больше, чем просто аэроклуб, но тем не менее и аэроклуб тоже
Владение - это когда мое. А когда там 40 человек владельцев, то это уже не мое Юр подробности меня не слишком волнуют, рассуждаю как потребитель - обыватель в данном случаеSergeyZubkov писал(а):- владение, а не аренда
Приводите цифры. Я привел те цифры, которыми сам пользуюсь.SergeyZubkov писал(а):- дешевле ( Можем поспорить, но лучше обсудить. Пока собираю цифры )
В челавия именно так все и работает, кстати. Можно через сайт, можно по телефону позвонить (прошу прощения, что опять Челавиа, но просто про что знаю, о том и говорю)SergeyZubkov писал(а):- более свободное, непринужденное пользование (зашел на сайт, выбрал время, полетел)
В челавиа техника разная. Текнамы на любой вкус и 2-х местные, и 2-х двигательные, есть и Цессна.SergeyZubkov писал(а):- может быть разная техника
Это на любителя наверное все жеSergeyZubkov писал(а): возможность восстановления интересных экземпляров
расшифруйте. Что имеется в виду?SergeyZubkov писал(а): при определенном количестве членов, более комфортные условия быта
Аргументируйте. Почему правильнее? каковы цели?SergeyZubkov писал(а): членство в общественной организации для таких целей правильней и понятней, чем визиты в частную компанию
И что? какая цель этого вектора?SergeyZubkov писал(а):- от тебя зависит вектор развития клуба - можешь выдвигать предложения, голосовать
За всех то не нужно говорить. Я говорю про них, потому как там летаю регулярно. Сделал такой выбор для себя. Но здесь большинство активных участников живут под дивизом Лодочника: лучше маленький, но свойSergeyZubkov писал(а):Вообще, странно, что кроме Челавиа в таком большой стране и ни кого не обсуждаем...
Странное утверждение. Вы читали ветку на REAA? Вы смотрели сайт? Какие именно условия Вам показались непрозрачными? Какие цели Вам показались непонятными?slackl писал(а): А создавать на пустом месте "аэроклуб" с непонятными целями и абсолютно непрозрачными условиями сосуществования - просто неразумно. Ибо сия затея изначально определена на провал и внутренние конфликты.
Я действительно считаю, что авиация это ДОРОГО. И отнимает достаточно большие деньги из семьи ОБЫЧНОГО авиатора ( Не предпринимателя, не чиновника и т.п., а простого увлеченного романтика. И, тем более, бывшего военного. ) И 700 000 тоже очень много. И я не хочу летать на мотопланере.slackl писал(а):Принято считать (в основных массах народа) что авиация и самолет в частности это дико дорого.
Судя по всему - инициатор этой дискуссии сам невольно принадлежит к числу этих людей.
На самом деле если ставить себе целью ЛЕТАТЬ, а не организовывать и не заниматься поиском возможностей - вменяемая летающая техника стоит на уровне доступности покупки с среднем автомобилем.
Очень похоже на мое представление процесса. Спасибо за участие в дискуссии!))iblackfin писал(а):1. самолет должен быть застрахован - отсюда если кто что и поломает, то группа не пострадает
2. Количество в группе до 12 человек, иначе если больше, то не так много и дней в году перепадет на каждого. Далее пример для 12-ти совладельцев.
3. Год делится поровну на всех участников - каждый участник имеет гарантированное количество дней в году (около 30-ти дней в нашем случае) когда он и только он имеет право на самолет в эти дни - остальные если хотят в не свои дни воспользоваться самолетом спрашивают разрешения у того чей день. Эти дни равномерно распределены по году для каждого из совладельцев, так чтобы количество выпадения выходных (праздничных) дней у каждого было примерно одинаковое.
4. Все совладельцы платят ежемесячный взнос, необходимый для обслуживания, парковки и прочих расходов.
5. Оговорена стоимость часа полета, учитывая амортизацию двигателя, расход топлива и проч.
Вот как-то так ...
В идеале, заправляет техник, задержал оплату - не летаешь. Гарнитура может быть и личная у каждого. Это даже лучше, т.к. народу много и гарнитуры тоже по цене разные.slackl писал(а):Ок, а что случается когда кто-либо из этих 12-ти не выдерживает эти условия ?
Например (допустим) оставляет после себя самолет незаправленным. Или задерживает выплату ежемесячного взноса.
Или выявляется какая-то мелочь - типа сломанного разьема гарнитуры. И когда она возникла и по чьей вине непонятно.
А "очередной" день у очередника банально потерян как и куча планов на этот вылет.
Плюс насколько я понимаю - Вы не в РФ, у вас имхо сильно проще с условиями страхования и получения выплат.