Страница 11 из 13

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 02 фев 2010, 00:00
Jan
А я все искал - где тут стеклоомывателя кнопка! :)

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 02 фев 2010, 00:07
lt.ak
checklist ...
EC120B Checklist.JPG

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 27 май 2010, 16:36
vova_k
Тут недавно была опубликована информация по безопасности, по которой требуется проводить регулярный осмотр втулки несущего винта на предмет наличия трещин. Это появилось после недавней аварийной посадки вертолета из-за настолько сильной вибрации, что обшивка корпуса деформировалась. После посадки выяснилось, что во втулке имеются небольшие трещинки, которые можно увидеть на прилагаемом фото...

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 27 май 2010, 22:59
EC-120
Первая информация об этом инциденте была опубликована ещё 06 ноября 2009 года, затем были два аварийных сервисных бюллетеня 15 и 19 февраля 2010 года. ( В прикреплённых файлах)

С 06 ноября 2009 года по сегодняшний день Eurocopter выпустил в общей сложности 30 сервисных бюллетеней ( по типу EC-120b Colibri).

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 27 май 2010, 23:37
12345
vova_k писал(а):небольшие трещинки, которые можно увидеть на прилагаемом фото...
Ничего себе "небольшие" :shock: Везунчики, однако :|

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 20 сен 2010, 15:09
Kost
Господа, какая реальная стоимость летного часа EC 120B в России (возмем эксплуатацию в Питере) если в год часов 150 налетывать? Я думаю, что у тех кто эксплуатирует эти машины объективная цифра есть. И еще, на каком налете или календаре необходимо производить существенные расходы на обслуживание ( ну например двигатель 3000 часов, и так далее)? Просто любопытно.
По Робинсону картина довольно понятная (личные впечатления): часик получается 400-500 долларов (100 часовые работы - 4-6 килобаксов, магнето 6 кбаксов раз в 4 года, оверхол 250 кБ раз в 12 лет). Любопытно как с Калибри это обстоит?

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 20 сен 2010, 15:22
Serega
Есть данные для 250-ти часов. Если вертолет летает более 21 часа в месяц, то выгодно брать на работу пилота (100 000 в мес) и техника (50 000 в мес). При таком налете полная стоимость часа (включая стоянку, базирование, аммортизацию) - 28 000 за час. Если не брать на работу инженера - 100 часовая форма - примерно 30-40 тыс. руб., 500 часов или 2 года - 300.000 руб.

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 20 сен 2010, 17:14
Misha
Serega писал(а):Если не брать на работу инженера - 100 часовая форма - примерно 30-40 тыс. руб., 500 часов или 2 года - 300.000 руб.
Что-то 100-часовая дешевая? На Р44 в три-четыре раза дороже получается...

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 20 сен 2010, 19:16
Mikle
Serega писал(а):брать на работу пилота (100 000 в мес) и техника (50 000 в мес).
а почему такая большая разница в зарплате? в идеале они должны зарабатывать одинаково.

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 05 авг 2011, 22:32
helisky
Тут вот еще разок приняли участие...

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 24 сен 2011, 10:06
vova_k
В свое время был небольшой (страница или две) документ от Eurocopter, в котором разъяснялось, как правильно размещать пассажиров на задних сиденьях (в связи с тем, что сиденья энергопоглощающие). Я сам эту бумажку раздавал в разные стороны, но сейчас потерял и не могу нигде найти... Может, у кого-то есть ?

Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 25 мар 2012, 18:14
Serega
Редуктор и турбина

Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 25 мар 2012, 18:15
Serega
Турбина

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 27 мар 2012, 20:20
Helico
А которую ты обидел-не посчитал? Компрессора или свободную;) ?

Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 27 мар 2012, 20:57
Serega
Сейчас нас за флуд забанит 502. :-) обе!)