Страница 11 из 15

Добавлено: 01 авг 2008, 20:31
Jan
Сегодня, благодаря L13, освоил поворот на горке и разные прочие вещи.. Теперь знаю, что R-44 может вращаться со скоростью 180 градусов за 1 секунду (полный оборот вокруг оси - 2 секунды) - ровно до тех пор, пока у пилота не начинает кружиться голова, может приземляться в режиме авторотации (наконец-то первый раз я попробовал и почувствовал - что такое полная авторотация с посадкой и "пробег" по земле - метра 2 получалось в среднем) и эти навыки слегка отличаются от того, что указано в РЛЭ, неплохо летает с 90-градусным креном и отлично пикирует. :). Очень признателен за бесценный опыт. Завтра буду пугать своего инструктора :).

Совершенно соглашусь в Владимиром - вертолет гораздо гибче, удобнее, эффектнее и приятнее.. А скорости почти совершенно те же.. Удобство - нет слов.

Добавлено: 01 авг 2008, 21:30
Ton
Не могу найти выкрутасы Ми-8 (наши Фото), на малых высотах ,но поверте это зрелеще. 12 тон над головой это нечто :)

Добавлено: 01 авг 2008, 21:35
Jan
Верю. Но одно дело - над головой, другое дело - сам внутри сидишь и ручку с педалями дергаешь :). Второе - гораздо сильнее :).

Добавлено: 01 авг 2008, 21:36
Ton
У вертолета одно удобство ,это взлет и посадка вертикально. На этом удобства заканчиваются. :(

Добавлено: 01 авг 2008, 21:39
Jan
взлет и посадка вертикально
Простите, но по данной фразе сразу понятно, что вы ни разу не летали на вертолете, только если в качестве пассажира, без понимания процесса. :)

Добавлено: 01 авг 2008, 21:39
Ton
Jan писал(а):Верю. Но одно дело - над головой, другое дело - сам внутри сидишь и ручку с педалями дергаешь :). Второе - гораздо сильнее :).
Ян, можно дергать что угодно , но мошь в ШГ не равна, поверь сам пробовал.

Добавлено: 01 авг 2008, 21:41
Jan
но мошь в ШГ не равна
Не понял совсем..

Добавлено: 01 авг 2008, 21:49
Ton
Jan писал(а):Простите, но по данной фразе сразу понятно, что вы ни разу не летали на вертолете, только если в качестве пассажира, без понимания процесса. :)
Вы ошибаетесь. За 28 лет в ГА пробовал все что можно. И R-44, и Ми-8, и Ан-24, Ан-2, и почти все что летает в бывшем ДОСААФ. А про мелкую А. не буду писать. И еще. попробуйте полетать на Автожире,
Мотодельтоплане,Параплане :)

Добавлено: 01 авг 2008, 21:51
Jan
Возможно и ошибаюсь.. Навязывать точку зрения не буду :). На автожире, мотодельтаплане и параплане летал в далеком детстве - больше не хочется совсем.. :).

Добавлено: 01 авг 2008, 22:09
Ton
Мне тоже. Но я прошел через это. Кроме того я был еще и инструктором паращютистом. И на планерах летал( точней парил)

Добавлено: 01 авг 2008, 22:14
Jan
Да я и не спорю. Просто как все это относится к вертолетному опыту? Потому как даже "в колодце" вертикальные взлеты и посадки не рекомендуются и поступательная скорость - залог безопасности.. Ну да ладно. Вам больше нравится летать на самолетах, тут уж не поспоришь. :)

Добавлено: 01 авг 2008, 22:32
Ton
Просто меня в свое время пытались переманить на вертолеты. Поэтому пробовал. Но не сложилось. Но я не жалею.

Добавлено: 01 авг 2008, 22:48
Jan
Т.е. летать на нем вы так и не научились?

Добавлено: 01 авг 2008, 23:00
Ton
Немного не так. Мне не понравилось. Я способный ученик :)
Не нашел в наших условиях преимуществ вертолета.

Добавлено: 01 авг 2008, 23:24
Gary
Не надоело ? :D