Страница 11 из 30
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 31 июл 2013, 14:38
trapper
Buddu писал(а):traper писал(а):прилично проржавевшие "родные" болтики на новые из нержавейки.
извини, друг, но гайка на гровер - это типичный "жигулевский" подход. думаю, что до того там стояли приличные американские самоконтры.
Стояли действительно самоконтры. Поскольку их не бывает из нержавейки, через год-два их уже не отвернуть, приходится срезать. Подумали и решили, что в этом конкретно случае можно оставить гровер. Он тоже вполне надежен, если его повторно не использовать. Для надежности можно резьбу еще краской покрыть, заодно контролка будет

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 31 июл 2013, 15:53
Genri
traper писал(а): Подумали и решили, что в этом конкретно случае можно оставить гровер.
Нормально решили, не заморачивайся.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 04 авг 2013, 00:55
trapper
Самолёт готов к покраске. Все съёмные детали зачищены, загрунтованы и готовы к покраске.
Всё в "покрасочной камере"
Забыл фото подготовленного фюзеляжа, эта сразу перед грунтовкой. Лобовое стекло снято, зачищены посадочные места и будет временно установлено для покраски. После уже встанет новое ))
Следующие фотографии будут уже покрашенного самолёта, но это чуть позже

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 05 авг 2013, 18:34
Genri
Прими поздравления с НОВЫМ самолетом. Интересно посмотреть какую раскраску выбрал?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 05 авг 2013, 23:55
trapper
Genri писал(а):Прими поздравления с НОВЫМ самолетом. Интересно посмотреть какую раскраску выбрал?
Спасибо, Genri, раскраску и схему оставлю как и описывал ранее. К концу недели, надеюсь, смогу выложить фото покрашенного самолёта, в процессе - как дело двигается.
Самолёт сегодня боком втащили в ангар для грунтовки и покраски, поскольку ангар на 20 см уже размаха крыльев даже без законцовок. Теперь 2-3 дня на грунтовку и удаление мелких изъянов, потом дня 4 на покраску.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 10 авг 2013, 15:01
trapper
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 10 авг 2013, 17:41
Genri
С двигателями что делал?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 10 авг 2013, 22:04
trapper
Масло поменял, компрессию проверил. Заменю прокладки глушителей.
А что с ними еще делать? ))
Двигатели около 30 часов после оверхола.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 10 авг 2013, 22:39
Genri
traper писал(а):Двигатели около 30 часов после оверхола.
Вопросов нет.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 17 авг 2013, 00:03
Genri
Покрасил? Давай показывай. (не испытывай терпение народа).
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 17 авг 2013, 00:35
Denis-tepee
Фот-ки ,фот-ки...
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 17 авг 2013, 03:33
trapper
Genri писал(а):Покрасил? Давай показывай. (не испытывай терпение народа).
Denis-tepee писал(а):Фот-ки ,фот-ки...
Прошу прощения за задержку, поверьте, она обусловлена объективными факторами.
Поскольку главным в модернизации самолёта принят упор на качество - быстро ничего не получается.
На данный момент открашены плоскости - два слоя краски и лак. Я хотел дождаться более полного образа, но раз вы настаиваете...

На вечер вчерашнего дня имеем следующую картину:
Теперь денёк на сушку и дальше

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 17 авг 2013, 21:57
Kurt
ролики на закрылках зря закрасили - надо разобрать и все вычистить, а если ролики изношены - заменить.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 18 авг 2013, 01:04
trapper
Kurt писал(а):ролики на закрылках зря закрасили - надо разобрать и все вычистить, а если ролики изношены - заменить.
Спасибо, посмотрю, что там и как.
Пятничные результаты покраски в субботнем ярком свете)):
Продолжение работ в понедельник-вторник. Фоты буду выкладывать по мере их продвижения ))
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 21 авг 2013, 03:09
trapper
Воскресенье - несмотря на праздник работы продолжаются. Каждая покрашенная часть самолёта моется, сушится и укрывается от пыли.
В понедельник докрашен хвост и фюзеляж бежевой краской. Дальше в ход пойдёт красная ))