Добавлено: 01 сен 2007, 00:50
Между делом выяснилось, что за час в воздухе инс получает 25 евро. Руление, объяснения и подача плана в оплаченное время не входят.. Как обычно (ненавижу вставать рано), я опоздал на час с небольшим. Инс был вежлив, говорил, что нет проблем (еще бы, попробовал бы он мне чего другое сказать), но в целом грустил.
В результате, мы прилетели позже на 2 часа. Немец-инс, более главный, нежели мой (или потому, что немец, или просто доверенное лицо Ханса) долго выговаривал ему что-то по поводу недопустимости подобного. Мой инс всячески смущался, выражал всем телом готовность изменить все немедленно и в целом представлял грустное зрелище.
Сегодня я опять опоздал на полтора часа (полеты начинаются в 9.00, но пока позавтракаешь, пока душ, поплавать опять же хочется..). Решил сразу извиниться - выдал ему 100 евро. Долго не брал. Но с мои опытом дачи взяток... куда ему было деваться
Прилетели мы из Гранады опять на 2 часа позже срока (естественно). Немец-инс опять заладил свою песню про недопустимость подобного. Мой же красавец выслушал в полуха все сказанное и с совершенно невозмутимым лицом, лениво и через плечо сказал:
- Я очень сожалею.
На морде у него при этом было написано чисто российское:
- Трынди-трынди, мне пох...
Как 100 евро меняют человеческую природу - это что то...
Я перестал бояться переспрашивать номер сквока у диспа, начал говорить "Буэнос диас" и вообще, пикировать время от времени на Ронду (есть тут такое красивое место - город на скале, с мостом через пропасть и ареной для боя быков). Инс в это время либо смотрит карту, либо рассматривает пейзаж.
Теперь не я вытаскиваю масляный щуп, а также не проверяю бензин на цвет и вкус... Также не я таскаю жилетку, не звоню заправщику и не занимаюсь разными приятными и не очень нужными мелочами...
Переживаю только, как это повлияет на процесс обучения..
Завтра Фаро. Отличается тем, что за машину "Follow me" дерут 60 евро, плюс 34 за пользование полосой. В городе хороши ресторанчики в центре, общая атмосфера Португалии и устрицы с белым вином. Говорят, что полбутылки можно перед полетом. Но не больше.
В результате, мы прилетели позже на 2 часа. Немец-инс, более главный, нежели мой (или потому, что немец, или просто доверенное лицо Ханса) долго выговаривал ему что-то по поводу недопустимости подобного. Мой инс всячески смущался, выражал всем телом готовность изменить все немедленно и в целом представлял грустное зрелище.
Сегодня я опять опоздал на полтора часа (полеты начинаются в 9.00, но пока позавтракаешь, пока душ, поплавать опять же хочется..). Решил сразу извиниться - выдал ему 100 евро. Долго не брал. Но с мои опытом дачи взяток... куда ему было деваться

Прилетели мы из Гранады опять на 2 часа позже срока (естественно). Немец-инс опять заладил свою песню про недопустимость подобного. Мой же красавец выслушал в полуха все сказанное и с совершенно невозмутимым лицом, лениво и через плечо сказал:
- Я очень сожалею.
На морде у него при этом было написано чисто российское:
- Трынди-трынди, мне пох...
Как 100 евро меняют человеческую природу - это что то...

Я перестал бояться переспрашивать номер сквока у диспа, начал говорить "Буэнос диас" и вообще, пикировать время от времени на Ронду (есть тут такое красивое место - город на скале, с мостом через пропасть и ареной для боя быков). Инс в это время либо смотрит карту, либо рассматривает пейзаж.
Теперь не я вытаскиваю масляный щуп, а также не проверяю бензин на цвет и вкус... Также не я таскаю жилетку, не звоню заправщику и не занимаюсь разными приятными и не очень нужными мелочами...
Переживаю только, как это повлияет на процесс обучения..
Завтра Фаро. Отличается тем, что за машину "Follow me" дерут 60 евро, плюс 34 за пользование полосой. В городе хороши ресторанчики в центре, общая атмосфера Португалии и устрицы с белым вином. Говорят, что полбутылки можно перед полетом. Но не больше.