Страница 11 из 22

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 31 дек 2011, 15:53
YuriyDnepr
Спасибо Вадиму.
Требуем от Лёши альтернативную версию событий - или, как всё было на самом деле!
Самое, как бы, время :lol:

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 31 дек 2011, 16:45
305
В первую очередь спасибо Вадиму! Как всегда интересно, непринужденно, на одном дыхании. и вообще спасибо, что решился прилететь, доверился нам.
YuriyDnepr писал(а):Спасибо Вадиму.
Требуем от Лёши альтернативную версию событий - или, как всё было на самом деле!
Самое, как бы, время :lol:
да ты понимаешь, мой рассказ будет жалкой пародией на фоне литературного таланта Вадима. Я вообщем не отказываюсь, но это будет видимо просто один пост с моим взглядом на происходящее только в тех местах, где у меня есть уточнения. С единственной целью, чтобы последующие россияне прилетающие в Украину не споткнулись на наших кочках.
И после 10-го января. завтра уезжаю в горы, пройтись на лыжах по суровому Черногорскому хребту, связи не будет.
С наступающим!

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 31 дек 2011, 19:23
Konstantinos
спасибо Вадим за рассказы.
и Вас с Новым Годом!
желаю Вам много денег и заработать и так чтоб свалились ведь это главный движетель ваших полётов.
Ангела Хранителя!

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 09 фев 2012, 14:58
VK68
Завтра будем продолжать перелет. Если все будет нормально и техника не замерзнет, то маршрут будет Одесса-Киев-Лвов-Прага.
смотреть кино здесь: SPOT VK68

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 09 фев 2012, 15:07
YuriyDnepr
Фототчёт на тему "Как это было на самом деле" можно посмотреть здесь http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=326

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 09 фев 2012, 17:40
Jantar
Вадим, а где обещанные фото??? :D

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 09 фев 2012, 18:55
VK68
Василь, я только собираюсь лететь... :roll:
...а фоты будут чуть ниже :mrgreen: прилечу и выложу все сразу( честно признаться,- забыл)

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 09 фев 2012, 20:21
Jantar
давай пока что есть, читать и строить картинки в фантазии становится все сложней, подкрепляй, что называется фотофактами :D

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 13 фев 2012, 03:24
rom rom
Судя по споту перелет состоялся. Ждем литературного вдохновения. :D

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 13 фев 2012, 13:22
Карел
rom rom писал(а):Судя по споту перелет состоялся. Ждем литературного вдохновения. :D

Судя по треку, СПОТ вырубился на точке 50. Вадик, ау...
:?:

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 13 фев 2012, 13:30
VK68
Жень, все нормально, я уже дома, клею фотографии в фотоальбом :mrgreen:

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 13 фев 2012, 15:26
Карел
VK68 писал(а):клею фотографии в фотоальбом :mrgreen:
Когда альбом посмотрим? Что, кстати с трекером, почему трек оборвался? Батарейки?

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 13 фев 2012, 16:16
VK68
С ним все нормально. Это место посадки - Hradec Kralove

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 19 фев 2012, 11:58
VK68
Время шло. Желание возвращаться все как-то не приходило, само по себе... Сначала новогодние каникулы , затем рабочие вопросы и вот уже конец января на горизонте. К тому же еще и погоды нет. Вся северная часть Украины ,- то снег то плотная облачность . Но просветы появляются все чаще и с каждым днем долгосрочные прогнозы радовали все больше и больше. 
В конце января я уже созвонился с Алексеем и начал предварительно планировать перелет. Самолет надо было перегонять в любом случае, во-первых у меня в феврале заканчивался срок действия годовой инспекции, во -вторых разрешение на пребывание в Украине было до 11 февраля. 
С начала февраля на Украине завернули трескучие морозы , по ночам ниже 25 и соответственно днем не африка... Причем морозно было не только на Украине, в  восточной европе  было примерное то же самое, я уже не говорю про Россию. Зато при этих морозах установилась стабильная солнечная погода, вот этим и хотелось воспользоваться.
Проблема с погодой отразилась и на подготовке перелета,- при таких морозах прийдется долго прогревать двигатели, и ладно если это будет частный аэродром... а что будем делать в Львове? Или в Жешуве, если приспичит??
К тому же волновал вопрос работоспособности печки ( обогрева салона самолета), которая могла запуститься а могла и ... Ну а без печки ,- хрен ты пролетишь два часа , и еще стекло начнет покрываться льдом. Это я один раз испытал на собственной  шкуре , когда пришлось ехать зимой без отопителя на дальнее расстояние,- приходилось постоянно шкрябать стекло , что бы очистить его от нароста льда, да и греться выходили чуть ли не каждый час. В общем если печка не запуститься- не полетим.
План полета составили очень жесткий, без сюсей-пусей. В четверг я вылетаю в Одессу ( прилет в 12 ночи) и рано утром мы готовим самолет и вылетаем в сторону Киева, там ночуем и на следующее утро  летим на Львов, ночуем и со Львова сразу в Чехию, вот так... и никаких предварительных ласк!
В четверг я уже летел в Одессу. В сумке которую я взял с собой была только теплая одежда, я готовился к тому что прийдется долго возиться с самолетом на морозе, которого я просто не переношу!
Самолет  прилетел с опозданием , - в час ночи, общественного транспорта не было и мне пришлось согласиться на акт с таксистами. В восемь утра позвонил Алексей, он добрался до города ночным поездом. Сразу с поезда он должен был забрать меня и вместе мы отправляемся на аэродром. После его звонка я вывалил из сумки все что там было и надел все это на себя. На улице было солнечно и холодно...

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 20 фев 2012, 00:37
VK68
В 9.00 мы были уже на аэродроме. Судя по всему летать в этот день никто кроме нас , не собирался, что в общем не удивительно. Со скрежетом , но началось шевеление. Озябшие мозги наших помошников начали соображать и придумывать, как именно от нас избавиться. Была найдена печка, ее надо было подключить к электричеству, вилка была другого типа, понадобилась отвертка... потом зарядка для аккумулятора...
Осмотрев самолет, я подключил аккумулятор и включил питание, приборы сразу же загудели и показали что батарея жива, но больше всего меня интересовало не это. Включив насосы я попытался запустить печку, вентилятор гонял воздух но в самолете от этого теплее не становилось, да и откуда, выхлопа из печки небыло- значит она не работает... Ну вот и что дальше делать? Брать билет в обратную сторону? Хрен его знает! Решили все же продолжить разогрев двигателей, запустим их а там видно будет.
Сначала, разобрались с аккумулятором, выяснилось ,что с ним все в порядке и дополнительного внимания к себе он не требует. Такое внимание к батарее обьясняется тем, что после того как мне его поставили под видом нового, вел он себя не так здорово как ожидалось. Именно поэтому у меня и у тех механиков которые обслуживали самолет, сложилось однозначное  мнение о том, что с аккумулятором меня все же на... обманули, в Америке. Для прогрева  двигателей, мы вытолкали самолет на площадку перед ангаром и подкатили печку. Два рукава направили в воздухозаборники двигателей и стали ждать. В это время меня убедительно попросили дойти до РП на башню.
IMG_6817_новый размер.JPG
IMG_6818_новый размер.JPG
Оставив греющиеся двигатели я побрел к руководителю полетов. Я понимал, что ему в принципе интересно пообщаться со мной... полетов давно не было а тут борт вылетает интересный, почему не проверить документы. Ругаться небыло никакого желания, в то же время и не хотелось быть в роли мальчика для бития, поэтому я решил поиграть в летчика и РП.
-здравствуйте! Это вы квс ?
-да,я 
- куда летите? Когда?
- под Киев, прямо сейчас, как прогреемся...
- у вас пилотское с собой?
-ну да. - я протянул ему пластиковую карточку PPL US
-... эээ... а до какого оно действительно?
- пожизненно...
Рп с недоверием посмотрел на меня... 
- а где написано что вы можете летать на этом самолете..?
- погодите, вы ведь хотели проверить документы у меня? ... или проконсультироваться..?
Я понимал что для него это все в диковинку, но и РП не выказывал никакого негатива ко мне. Передо мной сидел человек которому было просто интересно...
Я показал где на пластике написано что я могу управлять двухмоторником. Потом примерно такая же история получилась с документами на собственность:
- это ваш самолет?
- ну...  В общем да! Но оформлен он на юридическое лицо в Америке.
- а как же вы им управляете? Доверенность есть?
- нет, нету. И необходимости в этом тоже нет.
- а летная годность?
- есть, но заканчивается в феврале.
-о как! А как же вы полетите?
- ну пока февраль... До марта надеюсь пролететь...
Я обьяснил про летную годность, потом показал доверенность которую я выклянчил у американцев, потом еще поговорили по душам...
-ладно, на запись: метеоусловия имеете?
- да имею.
-распишитесь в журнале вылетов и все.
Я расписался , потом еще минут пять выслушивал инструкции по рулению до полосы 34.
Я возвращался к самолету . Идя пешком по летному полю, отметил про себя особенность: снега нет, мороз -15, а из под сапог поднимается пыль... земля абсолютно сухая... Прикольно!
На прогрев ушло наверное пол часа не меньше, этого было предостаточно. 
Все! Достаточно! Сворачиваемся!
Тут же пушка была свернута и отставлена в сторону, самолет развернули в сторону полосы. Пора запускаться. Залезаю в кабину, одновременно прощаюсь. - если запустится, то вылазить я уже не буду... пока проверюсь, настрою навигацию, можно будет вылетать.
Включаю левый двигатель,- жик- жик, двигатель чихнул и запустился, сразу же правый,- запустился. Жду секунд десять , глядя на выключатель печки, гипнотизирую его... набираю воздуха в легкие - щелк! Руку на решетку обдува, -момент истины! 5 , 10, 15 секунд и... Ура , пошел теплый воздух!  Даю отмашку Леше,- борт порядок! Летим! 
Леша благодарит и прощается с персоналом аэродрома и грузится на борт. 
Отличный аэродром, все здесь правильно и удобно, сделано расчетливо и с удовольствием. А близость к Одессе? Нет не правильно, аэродром прямо на окраине города, прямо от ворот до центра ходит маршрутка! Просто зависть! У аэродрома шикарное будующее и возможности принимать гостей!
Нас ждет машинка сопровождения. Зачем было так долго обьяснять маршрут руления?? Ну да бог с ним...
-N40SJ, готов к рулению на полосу 34!
N40SJ... рулите за  машиной.