Страница 11 из 28

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 14 ноя 2012, 14:06
Malabar
в -20 любое масло авиационное превращается в солидол
и если двигатель запустился без подогрева, десятки секунд будет масленое голодание.
особенно страдает ЦПГ, так как не имеется полноценного разбрызгивания масла, поршня гоняют на сухую, так же плохо головкам шатуна, да и коленвал первые секунды крутится без смазки,
когда на двигателей есть прамер(шприц) как привило двигателя запускаются хорошо, даже при глубоких отрицательных температура, разумеется при уверенном вращении коленвала,

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 21 ноя 2012, 18:29
Алексей 2
Как то так случилось, что мои мысли были где-то далеко в небе, когда мы проходили про праймер. :) Или мы не проходили про праймер. :roll: Подскажите пожалуйста, как правильно им пользоваться на карбюраторном R-44. И пожалуйста, не клюйте сильно :)

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 21 ноя 2012, 20:34
Malabar
Алексей, а РЛЭ читать пробовал? :mrgreen:
там наверное и про зимнюю эксплуатацию много интересного найдешь

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 22 ноя 2012, 03:37
Алексей 2
Malabar писал(а):Алексей, а РЛЭ читать пробовал? :mrgreen:
...
Пробовал. Засыпаю быстро :D . А если серьёзно, то у меня РЛЭ от второго Равена. Вчера был в клубе и забыл про праймер спросить. :(

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 22 ноя 2012, 10:43
Алексей 2
Алексей 2 писал(а):Как то так случилось, что мои мысли были где-то далеко в небе, когда мы проходили про праймер. :) Или мы не проходили про праймер. :roll: Подскажите пожалуйста, как правильно им пользоваться на карбюраторном R-44. И пожалуйста, не клюйте сильно :)
Спасибо ЛОДОЧНИКу. По телефону подсказал. :)

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 22 ноя 2012, 13:15
Malabar
Алексей 2 писал(а):Пробовал. Засыпаю быстро
наши люди начинаю читать руководство
когда что либо сломалось или когда читать не чего (на горшке)

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 22 ноя 2012, 19:41
lt.ak
Алексей 2 писал(а):... А если серьёзно, то у меня РЛЭ от второго Равена. ...
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 793#p36728 ... заодно можно посмотреть кто в той ветке отметился ... :P

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 06 дек 2012, 15:18
Алексей 2
Попробовал сегодня новую палатку. Нормально защищает от ветра. Немного великовата.
12345 писал(а):Отличная вещь. А для пары постояльцев место остается?
Остается :)
Раскладывается менее чем за 5 минут. В общем, для моих условий вещь необходимая.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 14 дек 2012, 08:48
Алексей 2
Очень тяжело ходят педали на морозе -14С. Наверное, это ползун по валу РВ тормозит(больше нечему?). Его вроде не смазывают. Морозы усиливаются. Будет ещё тяжелее. Это нормально? Или с этим можно что-то сделать?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 14 дек 2012, 09:26
Malabar
способ разогрева действенный, но пожароопасный,
огнетушителя ни на одной фото не наблюдаю.
тот огнетушитель что в салоне при таких отрицательных температурах немножко пыхнит и остановится,
держите огнетушитель под рукой емкостью на 5-7 кг на случай форсмажора.

зы
был участником по тушению ВС,
ни какие одеяла, вода, не могли сбить пламя на двигателе, даже при снятых капотах.
только огнетушителем победили, чуть не потеряли самолет(((

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 14 дек 2012, 14:44
RODEO
Алексей 2 писал(а):Очень тяжело ходят педали на морозе -14С. Наверное, это ползун по валу РВ тормозит(больше нечему?). Его вроде не смазывают. Морозы усиливаются. Будет ещё тяжелее. Это нормально? Или с этим можно что-то сделать?

Подшипник на валу РВ необслуживаемый, от перепада температур выделяется какое-то кол-во смазки остающейся на поверхности вала привода РВ, на смазку оседает пыль-грязь. Именно это препятствует свободному ходу педалей при морозах. Надо протирать вал тряпкой с 100LL перед каждым вылетом. При сильных морозах, мы еще подогреваем (через рукав) перед запуском втулки НВ и РВ.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 14 дек 2012, 15:07
Алексей 2
RODEO писал(а):
Алексей 2 писал(а):Очень тяжело ходят педали на морозе -14С. Наверное, это ползун по валу РВ тормозит(больше нечему?). Его вроде не смазывают. Морозы усиливаются. Будет ещё тяжелее. Это нормально? Или с этим можно что-то сделать?

Подшипник на валу РВ необслуживаемый, от перепада температур выделяется какое-то кол-во смазки остающейся на поверхности вала привода РВ, на смазку оседает пыль-грязь. Именно это препятствует свободному ходу педалей при морозах. Надо протирать вал тряпкой с 100LL перед каждым вылетом. При сильных морозах, мы еще подогреваем (через рукав) перед запуском втулки НВ и РВ.
Большое спасибо, Саша!

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 14 дек 2012, 23:41
Obormot
недавно сталкивался с синтетическими смазками с содержанием фторопласта.
особенностей две: заявлена высокая стабильность в широком температурном диапазоне, а еще на них не налипает пыль-грязь.

соотв. может их стоит применять в подобных узлах?
или все смазочные материалы четко регламентированы, шаг влево, шаг вправо приравнивается к побегу?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 15 дек 2012, 11:24
Bark
RODEO писал(а):
Алексей 2 писал(а):Очень тяжело ходят педали на морозе -14С. Наверное, это ползун по валу РВ тормозит(больше нечему?). Его вроде не смазывают. Морозы усиливаются. Будет ещё тяжелее. Это нормально? Или с этим можно что-то сделать?

Подшипник на валу РВ необслуживаемый, от перепада температур выделяется какое-то кол-во смазки остающейся на поверхности вала привода РВ, на смазку оседает пыль-грязь. Именно это препятствует свободному ходу педалей при морозах. Надо протирать вал тряпкой с 100LL перед каждым вылетом. При сильных морозах, мы еще подогреваем (через рукав) перед запуском втулки НВ и РВ.
А еще при длительном полете в "благоприятных" условиях на вал РВ налипает ледок и намертво клинит ползун. Очень неприятное событие. Обнаруживаешь при посадке обычно.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 17 дек 2012, 14:56
Алексей 2
Malabar писал(а):способ разогрева действенный, ...
Не особо, Саш. Сегодня после получаса прогрева так и не завёлся. На улице -22. А мне позарез нужно на 4-х месячное ТО. Уже договорился, что бы меня ждали с утра и быстро всё сделали. Подвёл я людей. :( Нужно было ещё полчасика погреть. Завтра опять попробую с Птенцовской грелкой :wink:
RODEO писал(а):Подшипник на валу РВ необслуживаемый, от перепада температур выделяется какое-то кол-во смазки остающейся на поверхности вала привода РВ, на смазку оседает пыль-грязь. Именно это препятствует свободному ходу педалей при морозах. Надо протирать вал тряпкой с 100LL перед каждым вылетом. При сильных морозах, мы еще подогреваем (через рукав) перед запуском втулки НВ и РВ.
Спасибо ещё раз. Сегодня сделал всё как ты сказал и всё заработало.