Страница 2 из 3

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 07 апр 2010, 21:54
zemnik
su27 писал(а):1. В Америку. Покупать ARTEX, KANNAD, AMERI KING.
2. То же, но в России
а) у частных лиц от 45 000 руб. Следует учесть, что еще потребуется регистрация АРМ, которая стоит отдельных денег и производится в ниже перечисенных фирмах,
б) ARTEX - Небо-Сервис
в) KANNAD - Интехносервис
г) AMERI KING - Cetus.

Сайты их находятся легко.

Дэн, тогда уж и про "Президент авиа" не забудь, прошивка KANNADов официальная

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 09 апр 2010, 01:03
Карел
А вот такой прибор - Kannad XS-4 GPS - это то, или не то? Цена радует :) Сайт немецкий http://www.aeroversand.eu/assets/s2dmai ... spot2.html
поэтому кусочек перевода (очень коряво, но понятно):

Аварийный сигнал для Везде

Мак-Мердо FastFind 210 до сих пор самый маленький и дешевый 406-МГц АРМ на рынке. Он принадлежит к революционной Новый класс "Personal Locator Маяки (ИПР) - АРМ, которые вписываются в любой Jacktentasche и носить на лице. Он посылает в аварии на Коспас-Сарсат 406 МГц спутниковой контроль сигнал бедствия, который содержит четко определены на маяк, а его владелец назначен ID. Благодаря встроенным приемником GPS маяк, FastFind передать аварийный сигнал 210 с его текущей позиции. Таким образом, центр по координации чрезвычайной помощи, как правило, после 3 до 4 минут, это не только знать, что существует чрезвычайная ситуация, но там, где это дело и кто в ней нуждается - по всему миру! FastFind 210 гарантирует, что вам будет найти в критической ситуации - во время полета в воде или на прогулку.

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 09 апр 2010, 01:18
502
Карел писал(а):А вот такой прибор - Kannad XS-4 GPS - это то, или не то? Цена радует :)
Не то.
Kannad XS-4 GPS это персональный маяк - т.е. срабатывает при нажатии кнопки.
Для воздушных судов требуется автоматический маяк, срабатывающий от удара/перегрузки.

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 13 апр 2010, 21:24
Карел
Из Германии готов друг привезти Kannad 406 AF Compact. Стоит там 750 евро. Поставка за 7 дней. Его здесь зарегистрируют?

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 13 апр 2010, 21:42
502
Карел писал(а):Из Германии готов друг привезти Kannad 406 AF Compact. Стоит там 750 евро. Поставка за 7 дней. Его здесь зарегистрируют?
Его еще нужно будет перепрограммировать на российскую регистрацию. Это может сделать любой дилер Каннада. Затем - регистрация в Морсвязьспутнике. Дилер с радостью и это сделает. :)

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 13 апр 2010, 21:51
Карел
Дилер - это перечисленные в начале страницы фирмы? Или немецкий продавец?

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 13 апр 2010, 22:04
502
Карел писал(а):Дилер - это перечисленные в начале страницы фирмы? Или немецкий продавец?
Российский.
Даже если немецкий и согласится перепрограммировать маяк, то ему нужно будет дать номер из российского диапазона. Что, теоретически, возможно, но я бы не стал этим заниматься.

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 13 апр 2010, 22:07
Карел
Спасибо! Ну что ещё сказать, все правильно здесь: http://en.tackfilm.se/?id=1267437812921RA45

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 13 апр 2010, 23:49
Misha
Ух ты! Ахренеть!!! Действительно - все там правильно...

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 13 апр 2010, 23:54
lt.ak
Карел писал(а):Спасибо! Ну что ещё сказать, все правилно здесь: http://en.tackfilm.se/?id=1267437812921RA45
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 5&start=50

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 20 дек 2010, 04:29
Avtomike
На сегодня требование по оснащеию ЕЭВС АРМ-ом на 406 МГц осталось?
На форуме встречался проект приказа упрощающий использование АРМ-ов.

Если нет, тогда вопросы по ввозу маяков.
На таможне "пошла мода" просвечивать багаж, проходящий по зеленому коридору.
Соответственно появятся вопросы - кто разрешил?

Полагаю, что для ввоза РЭС (радио- электронных средств) требуется:
- Решение ГРЧЦ ( главного радиочастотного цетра) на выделение спектра для использования таких устройств.
- Сертификат соответствия
- Заключение МО о не принадлежности к продукции двойного назначения ( предположено мною)

Первые два, по идее, должны указываться в документах, получаемых после прошивки маяков в России. Иначе как доказать легальность их применения у нас?
Кто проходил этот путь, посмотрите, есть ли у вас такая информация?

Если из МО требуется резрешение, то из опыта скажите - куда стучаться?

Понятно, что можно отправить почтой. Но нет гарантии, что не возникнут те же самые вопросы.

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:09
bort055
Коллеги, подскажите какой радиомаяк установить на самолёт, где приобрести.Посмотрел FAG и темы,за это время конечно многое изменилось.

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 24 ноя 2014, 21:21
Technolog
Из все маяков с которыми приходится работать самый надежный, легкий, автономный с ресурсом батарей 6 лет KANNAD 406AF-Compact
www.inovtecs.com
есть в наличии

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 25 ноя 2014, 19:38
bort055
Technolog писал(а):Из все маяков с которыми приходится работать самый надежный, легкий, автономный с ресурсом батарей 6 лет KANNAD 406AF-Compact
http://www.inovtecs.com
есть в наличии

Спасибо за информацию, прошу высказать мнение других участников форума по АРМ, что бы иметь более чёткое представление.

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 25 ноя 2014, 19:51
Malabar
Маяк нужен толко для бумажки в том что он установлен на ВС
что бы в итоге получить заветное слг
Не важно какого бренда арм он вас все равно не спасет,так что экономте средства
Когда начнете летать не забудьте приобрести спутниковый трекер,
Только он может дать какой-то реальный шанс на поиски и спасенье