Re: Приложение для iPad по составлению FPL
Добавлено: 15 окт 2014, 14:29
в принципе, я и использовал eurofpl.eu для печати ФПЛ в бумажном формализованом виде.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Олег, с чего ты это взял? Вот цитата из ФАП-128:kvsov писал(а):Требуют рабочие планы полетов у пилотов, которые выполняют полеты в эксплуатанте, в соответствии с ФАП-128, ну и соответственно с РПП эксплуатанта, т.к. он является судовым документом для выполнения полетов под эксплуатантом.
ФАП-128
Но здесь речь идет о задании на полет, а не заявке на ИВП.Руководства и судовые документы
2.20. При полете в целях выполнения авиационных работ или АОН, на борту воздушных судов должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:
свидетельство о государственной регистрации;
сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев выполнения полетов на сверхлегких и легких воздушных судах в целях АОН;
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
бортовой и санитарный журналы, РЛЭ (при эксплуатации сверхлегких гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, РЛЭ необязательно);
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
свидетельства членов экипажа воздушного судна и документы:
подтверждающие соответствие членов экипажа требованиям к состоянию их здоровья;
справку о прохождении проверки навыков, предусмотренной пунктом 2.22 Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных приказом Минтранса России от 12 сентября 2008 г. N 147 (зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701);
список находящихся на борту воздушного судна лиц, указанный в пункте 2.21 настоящих Правил;
в случае, если на борту отсутствует владелец воздушного судна, то КВС должен иметь доверенность в произвольной форме, уполномочивающий его управлять воздушным судном от имени владельца воздушного судна, или, при выполнении полетов на воздушных судах, включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта - задание на полет, оформленное эксплуатантом;
при выполнении международных полетов - правила, предусмотренные главой LI Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных Приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 <*>, для КВС перехватываемых воздушных судов;
при выполнении международных полетов - информация о визуальных сигналах, используемых согласно Приложению 7 к Федеральным авиационным Правилам полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденным Приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, перехватывающими и перехватываемыми воздушными судами.
Судовые документы
5.68. На воздушном судне должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:
свидетельство о государственной регистрации;
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
РЛЭ;
MEL;
инструкция по действиям в особых случаях полета разработанная эксплуатантом;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
бортовой и санитарный журналы;
свидетельство (запись в бортовом журнале) о техническом обслуживании и годности его к эксплуатации;
сертификат эксплуатанта и эксплуатационные спецификации (копии);
сертификат о дезинсектизации (дезинсекции) при международных полетах;
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
РПП (части РПП, относящиеся к порядку подготовки и выполнения полетов) эксплуатанта;
копии лицензий эксплуатанта на воздушные перевозки пассажиров и (или) грузов;
задание на полет;
рабочий план полета;
актуализированные сборники аэронавигационной информации;
генеральная декларация (при международных полетах), пассажирская ведомость (манифест), грузовая ведомость (манифест), а также документ, содержащий информацию об опасном грузе, предусмотренную в пункте 49 Федеральных авиационных правил "Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 141;
аэронавигационные (полетные) карты на бумажных и (или) электронных носителях;
форму донесения об авиационном происшествии, инциденте, опасном сближении;
страховые полисы членов экипажа воздушного судна и ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна;
метеорологическую документацию, предусмотренную РПП;
сводную загрузочную ведомость для воздушных судов.
5.69. Кроме документов, указанных в пункте 5.68 настоящих Правил, на борту воздушного судна должны быть иные документы, которые требуются по правилам государства, над территорией которых производится полет.
5.70. Указанное в пункте 5.68 настоящих Правил задание на полет содержит следующие записи:
государственный и регистрационный опознавательный знаки воздушного судна;
дата записи;
фамилии членов экипажа воздушного судна и выполняемые ими обязанности;
пункты вылета и прибытия;
планируемое и фактическое время взлета и посадки;
цель полета, номер рейса;
замечания, касающиеся полета;
подпись КВС;
иные записи, установленные эксплуатантом.
Форма задания на полет и порядок его ведения определяется эксплуатантом.
Вот тебе пример плана полета из нашего РПП, утвержденного в МТУ. Это - не заявка на ИВП.kvsov писал(а):ФАП-128, V раздел, что касается правил подготовки и выполнения полетов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок:
Я не писал про FPL и заявки на ИВП. Я уточнил, что не могут в аэропорту требовать FPL. А могут требовать только рабочий план полета, в который входят элементы ШБЖ и плана по связи. КВС утверждает рабочий план полета и один экземпляр передает представителю эксплуатанта, а если это не возможно, оставляет на хранении в пункте вылета. Не повезло малышам, которые в эксплуатантах занимаются коммерческими перевозками, приходиться по прежнему заполнять заготовленные бланки в ручную.ksv писал(а):Вот тебе пример плана полета из нашего РПП, утвержденного в МТУ. Это - не заявка на ИВП.
Олег, видимо мы говорим о разных вещах. Поясни, что ты имеешь в виду под этими терминами? И который из них - ФПЛ в формате ИКАО?kvsov писал(а):Я не писал про FPL и заявки на ИВП. Я уточнил, что не могут в аэропорту требовать FPL. А могут требовать только рабочий план полета, в который входят элементы ШБЖ и плана по связи. КВС утверждает рабочий план полета и один экземпляр передает представителю эксплуатанта, а если это не возможно, оставляет на хранении в пункте вылета. Не повезло малышам, которые в эксплуатантах занимаются коммерческими перевозками, приходиться по прежнему заполнять заготовленные бланки в ручную.ksv писал(а):Вот тебе пример плана полета из нашего РПП, утвержденного в МТУ. Это - не заявка на ИВП.
Сергей, "ПЛАН-ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ" сделан хорошо. Но если следовать нормативным документам, то объединять задание на полет и рабочий план полета нельзя, т.к. они являются отдельными судовыми документами.
ФАП-128ksv писал(а):Поясни, что ты имеешь в виду под этими терминами?
не более.5.26. Рабочий план полета составляется на каждый намечаемый полет или серию полетов в порядке, определенном в РПП. Рабочий план полета утверждается КВС и, когда это предусмотрено РПП, сотрудником по обеспечению полетов (полетным диспетчером) и включает в себя сведения:...
Все так и делают.Lee писал(а):а где есть запрет на объединение документов? если нет формы документа, то эксплуатант может ее разработать сам.
никто не может запретить универсальную форму, объединяющую несколько документов, если выполнены все требования по содержанию.
Без сомнений.Lee писал(а):если нет формы документа, то эксплуатант может ее разработать сам.
Но и ни где не написано, что судовые документы, прописанные в п. 5.68, можно объединять. Они конкретно перечислены.Lee писал(а):никто не может запретить универсальную форму, объединяющую несколько документов, если выполнены все требования по содержанию.
Нет ни все. К примеру "Уральские авиалинии". Задание отдельно, рабочий план полета отдельно, в соответствии с ФАП-128. Информацию получил 5 минут назад из первых уст пилота данной компании. Сомневаюсь, что другие компашки делают по другому. Они друг у друга до 2009 года РПП копировали, т.к. РПП пришло из советских времен и было стандартным. И мало, что с тех времен в авиакомпаниях поменялось. Работая пилотом в компании, на себе ощутил.ksv писал(а):Все так и делают.