Страница 2 из 10
Добавлено: 31 мар 2008, 23:28
su27
Alex(Storm) писал(а):Я так понимаю речь идет о желтой N704... ???
Внимательно обошел ее на выходных.....
Не похожа она на 150М. Скорее на 152. У 152-ой капот и законцовки крыльев другие.
Да она.
Правда я уже четыре 150-ых видел с номерами N704, а две крайние буквы разные. Мода чтоли такая

Добавлено: 31 мар 2008, 23:36
Ton
Интересно, как с N регистрацией разрешили летать.
Добавлено: 31 мар 2008, 23:38
Alex(Storm)
su27 писал(а):Alex(Storm) писал(а):Я так понимаю речь идет о желтой N704... ???
Внимательно обошел ее на выходных.....
Не похожа она на 150М. Скорее на 152. У 152-ой капот и законцовки крыльев другие.
Да она.
Правда я уже четыре 150-ых видел с номерами N704, а две крайние буквы разные. Мода чтоли такая

Я видел только 2-е. Обе 152-ые цессны. Одна из них ваша. У вас именно 152-ая, а не 150М. В целом мне понравился ваш самолетик. Краска только местами повыгорела и пооблупилась. А в целом смотрелся ничего! Всетаки колпаки на колесах украшают цессны!
Куда вы там баки ставили дополнительные? В салон? и как потом качали топливо в основные?
Мотор Lycoming 235 (110 л.с) ? Чем вы его заправлять собираетесь? Он не ест ничего кроме 100LL. Это вам ни Continental на 150-ке.
Добавлено: 31 мар 2008, 23:38
su27
У нее уже не N регистрация.
Я ж в соседней ветке указал - 0910G.
Aircraft Description
Serial Number 15078735 Type Registration Corporation
Manufacturer Name CESSNA Certificate Issue Date 11/08/1997
Model 150M Mode S Code 52262232
Year Manufacturer 1976 Cancel Date 12/26/2007
Reason for Cancellation Exported Exported To RUSSIA
http://registry.faa.gov/aircraftinquiry ... dfind.y=16
Добавлено: 31 мар 2008, 23:42
su27
Alex(Storm) писал(а):
Я видел только 2-е. Обе 152-ые цессны. Одна из них ваша. У вас именно 152-ая, а не 150М. В целом мне понравился ваш самолетик. Краска только местами повыгорела и пооблупилась. А в целом смотрелся ничего! Всетаки колпаки на колесах украшают цессны!
Куда вы там баки ставили дополнительные? В салон? и как потом качали топливо в основные?
Мотор Lycoming 235 (110 л.с) ? Чем вы его заправлять собираетесь? Он не ест ничего кроме 100LL. Это вам ни Continental на 150-ке.
150-ая
У меня ж документы все на руках вплоть с начала покупки.
Два двигателя поменяли на ней. Конти стоит, а качали насосом
Добавлено: 31 мар 2008, 23:48
Ton
А зачем качать т. в основные баки. Можно подсоединиться прямо в топливную систему. На 172 врезаются между фильтром-остойником и пажарным краном. Здесь наверно тоже самое.
Добавлено: 03 апр 2008, 08:56
su27
Вот она, только села, и закатилась в ангар.
Добавлено: 26 июн 2008, 04:05
acuba
полетал сегодня первый раз на Ц-150 осознанно (когда то сделал ознакомительный полёт на этом же самолёте ещё до начала ППЛ курса, ничего не понял вообще). Управлять показалось намного тяжелее чем 172й. Взлетали с ветром 21 узел, но практически по полосе. Метрах на 15 швырнуло чуть ли не 60 градусов в сторону, слегка подофигел я однако, от того какой лёгкий аппарат после той же 172й
реакция действительно у самолёта мгновенная по сравнению с 172й или мне так показалось?
Добавлено: 27 июн 2008, 16:14
Ilja
acuba писал(а):полетал сегодня первый раз на Ц-150 осознанно
Это с какой же злости ты вдруг сел в Сессну?

В плане реакции 172 наверное потупее будет.
Добавлено: 29 июн 2008, 23:00
acuba
Ilja писал(а):
Это с какой же злости ты вдруг сел в Сессну?
случайно увидел в своей лицензии, что у меня SEP заканчивался на следующий день. Пришлось спонтанно найти JAA экзаменатора для продления и естессно положено 1 час с инструктором тренировочный полёт. Время выбирать погоду и самолёт не было, взял первый что подвернулся , им оказалась 150-я...
ATIS выбирать тоже не было возможности

нашёл фото именно этого борта, сделанное прекрасным фоторгафом Андреем Несветаевым в Рапла
Добавлено: 30 июн 2008, 00:19
Jan
Кстати, а какова процедура продления - ты полетал час с инсом, от тебе поставил подпись и ты оправил бумажки в САА?
Добавлено: 30 июн 2008, 01:55
acuba
Jan писал(а):Кстати, а какова процедура продления - ты полетал час с инсом, от тебе поставил подпись и ты оправил бумажки в САА?
нет.инс должен написать что ты пестатттый пайлот, а потом ты должен найти JAA examinaer, который уже вписывает продление в твою лицензию и подписывает необходимые блумаги CAA, которые ты отправляешь в Лондон. Продление таким образом кстати бесплатное, главное бумаги не забыть отправить
детали по телефону расскажу
Добавлено: 30 июн 2008, 15:46
Jantar
Подскажите пожалуйста где можно купить запчасти на сесну 150М, а именно :Маслянные фильтры CHAMPION, Свечи зажигания
UNISON
или любые другие аналоги???
Добавлено: 30 июн 2008, 16:21
Ton
Jantar писал(а):Подскажите пожалуйста где можно купить запчасти на сесну 150М, а именно :Маслянные фильтры CHAMPION, Свечи зажигания
UNISON
или любые другие аналоги???
Посмотри здесь:
www.aircraft-tool.com или
www.chiefaircraft.com Заказывал с обоих фирм присылали
Добавлено: 30 июн 2008, 17:10
Jantar
Спасибо!!! А они по русски говорят???