Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 12 май 2014, 19:38
Если хочешь, чтобы я не ругался - пиши дальше. И больше. Тогда у меня времени не будет ругаться 

Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
А я вам завидую. Очень сильно!pilotatotale писал(а):Вот теперь мы тебе завидуем!
Это правдаrubaga писал(а):Как то с душой они отнеслись.
Не увидел на фото никаких утяжелителей на правой ручке циклика. Да и не очень понимаю, на хрен это надо? Если идет стрельба с левой чашки (что я само по себе не приветствую) - то левая ручка циклика снята, и можно оставить правую неотцентрированной - она и так будет падать тебе на коленки... В общем, при случае надо заехать на проверку твоих показанийekaterina.pak писал(а):... Циклик оказался очень тяжелым. Не тугим, а именно тяжелым. Правая его часть сильно перевешивала левую, а ощущения вообще значительно отличались от привычных. ... на циклик привешивают специальный грузик-кольцо (если я тут правильно поняла, конечно). Делается это, чтобы избежать нежелательных толчков и прочих бесконтрольных воздействий. И вот это самое кольцо-жгут-груз Джефф забыл снять.
Что-то небоскребы у них там не небоскребистые совсем... Этажей 8-9? Всего 100 футов MSL... Но у меня года четыре назад в Калифорнии почему-то сходу на крышу попасть не получилось. На остановку - запросто, а вот на высоко торчащую крышу - хрен. Думаю, сейчас должно получиться ужеekaterina.pak писал(а):...Минут через 20 полета Джефф поинтересовался, садилась ли я когда-нибудь на крышу небоскреба?
...прямо рукой мне показал, что, если я все еще имею намерение испытать посадку на крышу небоскреба, неплохо было ПОВЕРНУТЬ прямо сейчас.
Geoff осмотрел меня придирчиво. Босоножки были надежно пристегнуты к щиколоткам сложной системой ремешков, а щиколотки являлись неотъемлемой частью меня - поэтому вся конструкция нареканий не вызвала. Хотя, конечно, на фоне армейских ботинок Джеффа смотрелась крайне несерьезно.Misha писал(а):Отличный опыт! Но как они допустили тебя в полет в босоножках?! У них, по моим наблюдениям, это стоит в табели нарушений где-то сразу за непристегнутым ремнем и курением на борту
На правой ручке его и нет. Я, видимо, невнятно выразилась. Весь циклик был утяжелен этим кольцом-жгутом, который прикреплен к "перекрестию" (не знаю, как назвать) - на фото он хорошо просматривается. А к правой ручке приходилось прилагать необычное усилие, чтобы приподнимать ее от моих колен. Как-то так. Прошу прощения, если снова непонятно. Могу показать при встрече, как это было. Ну и проверить показания тоже никогда не лишнееMisha писал(а): Не увидел на фото никаких утяжелителей на правой ручке циклика. Да и не очень понимаю, на хрен это надо? Если идет стрельба с левой чашки (что я само по себе не приветствую) - то левая ручка циклика снята, и можно оставить правую неотцентрированной - она и так будет падать тебе на коленки... В общем, при случае надо заехать на проверку твоих показаний![]()
Неее... Этажей 15-20. А высота, которую заметил внимательный MishaMisha писал(а): Что-то небоскребы у них там не небоскребистые совсем... Этажей 8-9? Всего 100 футов MSL... Но у меня года четыре назад в Калифорнии почему-то сходу на крышу попасть не получилось. На остановку - запросто, а вот на высоко торчащую крышу - хрен. Думаю, сейчас должно получиться уже
Крыша сама по себе была очень просторная и нестрашная. Другое дело, что как раз из-за окружающих зданий и направления ветра следовало заходить по довольно крутой глиссаде (на фото, к сожалению, полноты картины не видно). Как раз с крутыми глиссадами мне пока довольно страшновато управляться.Алексей 2 писал(а):Катюш, на сколько я знаю, ты единственная из нас , кто садился на настоящую крышу. Страшно? Полет между домами не так страшен тем, кто взлетал или садился из (на) Аэросоюз-Реутов до введения духсторонней УКЛ по МКАДуА вот прикрышнение на небоскрёб меня ввело бы в ступор. Я понимаю, что грамотная посадка на дорогу в зоне, это почти тоже самое.
Как ощущения?