Страница 2 из 2

Добавлено: 06 окт 2008, 13:22
Serega
Есть у кого новые заблуждения?

Добавлено: 06 окт 2008, 13:40
Ton
Хлеб писал(а): Цена летного часа складывается из стоимости бензина и зарплаты летчика.
К этом еще нужно добавить текущие расходы ( масла,фильтра свечи....), стоимость страховки, базировки,навигации ,метео. Зарплата технику.
Это если все по правилам.

Добавлено: 06 окт 2008, 14:47
Serega
ты тему почитай внимательно

Добавлено: 06 окт 2008, 15:04
Ton
Почитал. Человек написал я добавил и что?

Добавлено: 06 окт 2008, 16:02
vova_k
Ton писал(а):Почитал. Человек написал я добавил и что?
Настоятельно рекомендую, прежде чем писать, сначала внимательно почитать, о чем все-таки идет речь. Чтобы очередной раз не было обиды, что сообщения удаляются...

Добавлено: 06 окт 2008, 16:19
Ton
vova_k писал(а): сообщения удаляются...
Это вы можете :(

Добавлено: 09 окт 2008, 11:17
adzyga
acuba:

Юра, это пост месяца! Ты лучший! :D
====================
№18! :lol:

Добавлено: 09 окт 2008, 14:34
adzyga
№19 Самый безопасный способ пилотирования: пониже
и потише.

№20 Боковой ветер дует в бок самолёта.

№21 При встречном ветре уменьшается воздушная скорость.

№22 Стоимость самолёта зависит от его качества.

№23 Максимальный угол атаки в наборе высоты.

№24 Подъёмная сила всегда направлена вверх.

№25 Центробежная сила равна центростремительной
только в координированном развороте.

:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 10 окт 2008, 11:45
adzyga
Распространённым заблуждением даже среди опытных пилотов
является то, что футы надо делить, а метры умножать.
:wink:

Добавлено: 10 окт 2008, 11:56
adzyga
Начинающему навигатору на заметку:
высота перехода и эшелон перехода,
это - две большие разницы.