Страница 2 из 2
Добавлено: 06 окт 2008, 13:22
Serega
Есть у кого новые заблуждения?
Добавлено: 06 окт 2008, 13:40
Ton
Хлеб писал(а): Цена летного часа складывается из стоимости бензина и зарплаты летчика.
К этом еще нужно добавить текущие расходы ( масла,фильтра свечи....), стоимость страховки, базировки,навигации ,метео. Зарплата технику.
Это если все по правилам.
Добавлено: 06 окт 2008, 14:47
Serega
ты тему почитай внимательно
Добавлено: 06 окт 2008, 15:04
Ton
Почитал. Человек написал я добавил и что?
Добавлено: 06 окт 2008, 16:02
vova_k
Ton писал(а):Почитал. Человек написал я добавил и что?
Настоятельно рекомендую, прежде чем писать, сначала внимательно почитать, о чем все-таки идет речь. Чтобы очередной раз не было обиды, что сообщения удаляются...
Добавлено: 06 окт 2008, 16:19
Ton
vova_k писал(а): сообщения удаляются...
Это вы можете

Добавлено: 09 окт 2008, 11:17
adzyga
acuba:
Юра, это пост месяца! Ты лучший!

====================
№18!

Добавлено: 09 окт 2008, 14:34
adzyga
№19 Самый безопасный способ пилотирования: пониже
и потише.
№20 Боковой ветер дует в бок самолёта.
№21 При встречном ветре уменьшается воздушная скорость.
№22 Стоимость самолёта зависит от его качества.
№23 Максимальный угол атаки в наборе высоты.
№24 Подъёмная сила всегда направлена вверх.
№25 Центробежная сила равна центростремительной
только в координированном развороте.

Добавлено: 10 окт 2008, 11:45
adzyga
Распространённым заблуждением даже среди опытных пилотов
является то, что футы надо делить, а метры умножать.

Добавлено: 10 окт 2008, 11:56
adzyga
Начинающему навигатору на заметку:
высота перехода и эшелон перехода,
это - две большие разницы.