Страница 2 из 3
Re: Возник вопрос по IFR
Добавлено: 21 янв 2014, 18:03
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):Во-первых я вопроса так и не понял.
Во-вторых доказательство работы треккера в студию!
Отправил в студию.
Вопрос по разделу 18 сертификата типа. Он ограничивает своим пунктом 1) заход по КАТ1 или нет?
Если следовать пункту 3) сертификата, то читаем РЛЭ 12-2.
Но что скажет надзор читающий в СЛГ пункт 6...?
Re: Возник вопрос по IFR
Добавлено: 21 янв 2014, 19:18
su27
ЛОДОЧНИК писал(а):Есть ли у нас близкие по духу одноклассники имеющие Кат.I?
Есть. Практически все, кто имеет G1000. Есть даже ЕЭВС с будильниками и с кат 1.
ЛОДОЧНИК писал(а):Есть ли у нас АУЦ имеющий ППП (IFR) программу обучения для курсантов?
Был, теперь не знаю.
ЛОДОЧНИК писал(а):Володя, а как тогда читать вот это?((
Как уже давно пытается сказать Володя, противоречий тут никаких нет.
А вот почему в СЛГ у тебя нет категории, это вопрос к Шулепову, чем он руководствовался, окромя, "как бы чего не вышло". А также почему выдав сертификат 27.02.1012 он его ограничил до 24.02.2014
Re: Возник вопрос по IFR
Добавлено: 21 янв 2014, 20:47
502
su27 всё ответил, но раз уж обещал:
ЛОДОЧНИК писал(а):Вопрос по разделу 18 сертификата типа. Он ограничивает своим пунктом 1) заход по КАТ1 или нет?
Нет, не ограничивает.
ЛОДОЧНИК писал(а):Но что скажет надзор читающий в СЛГ пункт 6...?
Не знаю, что скажет надзор.
Но я бы прочитал этот пункт так, что точные заходы на конкретном экземпляре ВС RA-1130G выполнять нельзя.
Re: Возник вопрос по IFR
Добавлено: 21 янв 2014, 21:41
Kurt
Но я бы прочитал этот пункт так, что точные заходы на конкретном экземаляре ВС RA-1130G выполнять нельзя.
Вообще очень странная запись в сертификате...

Похоже на ситуацию с аэродромами на которых ILS есть, но по CAT1 не сертифицированы и вообще непонятно что это такое, так как в документах ICAO такого не бывает. Но если есть допуск ВС к IFR, то по умолчанию подразумевается возможность захода по CAT1, так как нахрена он такой G нужен??? по ОСП заходить???
А
1.JPG
- это вообще исключительно про автопилот, т.е. автопилота может не быть вовсе, или он может не обеспечивать CAT1, но на IFR и CAT1 для самолета это никак не влияет.
Re: Возник вопрос по IFR
Добавлено: 21 янв 2014, 21:44
502
Kurt писал(а):А
Цитата:
1.JPG
- это вообще исключительно про автопилот, т.е. автопилота может не быть вовсе, или он может не обеспечивать CAT1, но на IFR и CAT1 для самолета это никак не влияет.
Ну так и картинка в первом сообщении ветки про автопилот. Какой вопрос, такой и ответ.
Re: Возник вопрос по IFR
Добавлено: 21 янв 2014, 21:54
Kurt
Действительно ) и там про GFC700

Тогда я вообще вопроса не понимаю

Никогда не слышал про программы обучения и допуска специально для использования автопилота при заходе по CAT1

Кстати... а законно ли выполнение полетов по IFR без записи в пилотском, но с допуском по CAT3???
Re: Возник вопрос по IFR
Добавлено: 21 янв 2014, 21:56
502
Kurt писал(а):Кстати... а законно ли выполнение полетов по IFR без записи в пилотском,
Смотря какое пилотское. Если частное или коммерческое - то нет, не законно. Нужна отметка о ППП.
Если линейное - то законно. Отметка по ППП в линейное не ставится.
Re: Возник вопрос по IFR
Добавлено: 21 янв 2014, 22:09
Kurt
Видимо казус в том что без автопилота но с IFR ты по умолчанию имеешь CAT1, и для тех кто пишет POH это настолько очевидно, что они не считают нужным упоминать об этом где-то. Но если есть автопилот, то появляются варианты, так как наличие директорного режима, даже без AUTOLAND потенциально позволяет выполнять CAT2, даже на руках, но GFC700 не сертифицирован для этого. ну а так как нет AUTOLANDа, то и CAT3 тем более не разрешен. Так вот для того чтобы кто-нибудь не попытался на C-172 c GFC выполнить AUTOLAND, в разделе LIMITATIONS сделали соответствующую запись, которая так удивила ЛОДОЧНИКа. а вот что имели ввиду господа выдавшие СЛГ остается загадкой.
Смотря какое пилотское. Если частное или коммерческое - то нет, не законно. Нужна отметка о ППП.
Если линейное - то законно. Отметка по ППП в линейное не ставится.
а у нас то мужики в штабе не в курсе

я до линейного так и летал

Re: Возник вопрос по IFR
Добавлено: 21 янв 2014, 22:15
502
Kurt писал(а):а вот что имели ввиду господа выдавшие СЛГ остается загадкой.
Они в сознание еще не приходили, поэтому ничего не имели ввиду.
Kurt писал(а):а у нас то мужики в штабе не в курсе
Ёшт. Нормально. Вся страна не в курсе.
Re: Возник вопрос по IFR
Добавлено: 21 янв 2014, 23:36
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):Kurt писал(а):Кстати... а законно ли выполнение полетов по IFR без записи в пилотском,
Смотря какое пилотское. Если частное или коммерческое - то нет, не законно. Нужна отметка о ППП.
.....
Я бы всетаки выражался точнее.
Нужна
квалификационная отметка о ППП в разеле XII (квалификационные отметки) свидетельства пилота. То есть отметка с подписью и печатью росавиации. Я правильно понимаю?
А если ВС многодвигательное, то в дополнение и в соответствии с ФАП-147, пункт 7.1 в) должна еще появится квалификационная отметка о допуске к полетам по приборам на многодвигательном сухопутном. Так?
Re: Возник вопрос по IFR
Добавлено: 21 янв 2014, 23:55
su27
в моем флеш-рояле так:
и считаю что верно
это в коммерческом, в линейном ППП нет в соответствии с ФАП
Re: Возник вопрос по IFR
Добавлено: 21 янв 2014, 23:58
502
ЛОДОЧНИК писал(а):Нужна квалификационная отметка о ППП в разеле XII (квалификационные отметки) свидетельства пилота. То есть отметка с подписью и печатью росавиации. Я правильно понимаю?
Правильно.
ЛОДОЧНИК писал(а):А если ВС многодвигательное, то в дополнение и в соответствии с ФАП-147, пункт 7.1 в) должна еще появится квалификационная отметка о допуске к полетам по приборам на многодвигательном сухопутном. Так?
Не правильно.
Отметка о ППП даётся для вида ВС, а не класса.
Т.е. одна для "ППП вертолёт", другая для "ППП самолёт".
Количество двигателей не имеет значения.
Re: Возник вопрос по IFR
Добавлено: 22 янв 2014, 00:06
502
su27 писал(а):sized_йуцйуй
Прекрасно.
Re: Возник вопрос по IFR
Добавлено: 22 янв 2014, 11:33
ЛОДОЧНИК
su27 писал(а):в моем флеш-рояле так:
и считаю что верно
это в коммерческом, в линейном ППП нет в соответствии с ФАП
Ден, на оснавании чего ты считаешь что
квалификационная отметка (по тексту ФАП) может ставиться кем попало в раздел
особые отметки?
Re: Возник вопрос по IFR
Добавлено: 22 янв 2014, 11:37
su27
а с чего ты взял что не может?