Страница 2 из 3

Re: Еще раз про PPL

Добавлено: 12 ноя 2013, 18:20
taxfree
shura-ag писал(а):Не очень понял ваш вопрос о каки-то свидетельствах, которые там не валидируются.
Я читал что есть РОСТО, а есть еще какое-то. Может это уже старая информация - не знаю. Поправьте, если ошибаюсь.

Re: Еще раз про PPL

Добавлено: 12 ноя 2013, 19:30
letatel
Мне одному кажется, что такие вопросы - просто неуважение к участниками форума, и трата их времени ?

Вроде бы все это уже столько раз обсуждалось во всех подробностях, что даже беглый просмотр форума даст ответы на все озвученные вопросы.

Re: Еще раз про PPL

Добавлено: 13 ноя 2013, 10:08
shura-ag
Misha писал(а):Что-то спорный тезис какой-то... Во-первых, понятия JAA уже не существует - есть EASA. Во-вторых, давно не читал их руководящих документов (еще с времен JAA) - но про два года нигде ничего не видел. В-третьих, я (и не только я один из здесь присутствующих) в свое время достаточно легко получил европейское пилотское на основании российского, сдав три экзамена вместо восьми. И с этим, европейским, пилотским могу арендовать в Европе воздушное судно. Про два года мне никто не говорил при этом - я проходил легкий тестовый полет.
Тезис конечно спорный. Только вот подскажите какой у Вас был налет к моменту сдачи 3 экзаменов в Европе? Насколько я понимаю, там есть минимум 150 часов или что-то вроде этого. Человек говорит, что времени у него мало, следовательно я сделал вывод, что он не может летать три, четыре дня в неделю по три четыре часа. Если летать по выходным, то налет получится 70 - 80 часов в год. Отсюда и вывод про два года.

Re: Еще раз про PPL

Добавлено: 13 ноя 2013, 10:09
shura-ag
taxfree писал(а):Я читал что есть РОСТО
РОСТО уже нет :)

Re: Еще раз про PPL

Добавлено: 13 ноя 2013, 10:45
taxfree
shura-ag писал(а):
taxfree писал(а):Я читал что есть РОСТО
РОСТО уже нет :)
Спасибо Вам большое за ответ. Видимо, я читал старые статьи и темы..

Re: Еще раз про PPL

Добавлено: 13 ноя 2013, 10:50
ZorinVik
РОСТО-ДОСААФ не суть в названии, но есть!

Re: Еще раз про PPL

Добавлено: 13 ноя 2013, 16:45
bigmak
Дорогой Таксфри, "временимало" это неправильный подход. Это первое моё отношение к Вашему отношению к обучению. Учиться Вам придется долго, нудно, скучно и муторно.... :) (специально пугаю)
Но, как учили ещё в училище, вот Вам пошаговая инструкция: отныне называйте её карта контрольных проверок. :)

1. Наберите в гугле "обучение на частного пилота в России" или Получение Свидетельства Пилота-любителя в России, или PPL в России, или Авиационные Учебные Центры, или как стать частным пилотом в России.
1а. Выберите для себя учебный авиационный центр. Согласуйте там своё обучение.
2. Ответьте себе на вопрос (можно одновременно с 1а): "А я пройду ВЛЭК?" (для этого на этом форуме найдите раздел "летная медицина" и скачайте 50-й приказ, если после прочтения ничего не смущает, топайте за справкой во ВЛЭК).
3. Ответьте себе на вопрос: "А оно мне надо?" (за это время/за эти деньги/за эти мучения/и ваще)
4. Оплачивайте обучение и приобщайтесь к авиационному сообществу.

Есть укороченный вариант:
Идёте по ссылке
http://maps.aopa.ru/#bl/gm/lat/55.47127 ... 9/z/8/ll/a

Там на карте синеньким обозначены аэродромы АОН (некоторые не совсем аон, но разобраться можно),
выбираете понравившийся аэродром, едите туда и громко спрашиваете, а где тут на лётчиков учат :)
И вам без выпендрёжа все объяснят :)

Надеюсь всё пошагово объяснл :)

Re: Еще раз про PPL

Добавлено: 13 ноя 2013, 16:50
bigmak
Лично я, как имеющий право и не нарушая правил форума рекомендую обучение в аэроклубе "Первый полёт". Аэродром Большое Грызлово (г.Пущино, Серпуховский р-н). Обучение на самолётах Як-18Т, Як-52, и если "повезёт" то на Piper. :)

Re: Еще раз про PPL

Добавлено: 13 ноя 2013, 17:39
shura-ag
Саш, а к P2006 остыл что-ли? :)
Уважаемому топик стартеру скажу свое альтернативное мнение. Изложенных первых 4 пункта безусловно правильные. Только так практически никто не поступает :) в виду ментальности :)
поэтому моя рекомендация - идти по укороченному варианту. И если ваша цель - получать максимальное удовольствие от полетов, и у вас нет настольгии по автомобилю ВАЗ2101, то выбирайте обучение на текнамах или цесснах. :) учиться проще, кайфа больше, практической ценности также больше в случае полетов в европе.

Насчет ВЛЭК также париться особо не нужно. Как известно, не проходят только ленивые и жадные :)

Re: Еще раз про PPL

Добавлено: 13 ноя 2013, 19:40
taxfree
Всем большое спасибо за ответы)

Все очень понятно и доступно, спасибо)
Однако не нашел информацию про "росто" и, чем оно отличается от других свидетельств. Также я прочитал что если начать (допустим) с ЯК-18, то потом за 12 часов налета можно "переучиться" на ту же "цессну" - так ли это?)

Re: Еще раз про PPL

Добавлено: 14 ноя 2013, 09:57
shura-ag
Еще раз. забудьте про РОСТО с точки зрения свидетельств. Вам нужно получить свидетельство частного пилота ГА (возможно на бланке свидетельства пилота - любителя). Выдает его территориальная квалификационная комиссия Росавиации. Других вариантов нет.

Неважно, на каком типе обучаться. Налетайте первые хотя бы 50 часов на одном типе, потом без проблем в случае необходимости переучитесь на другой. Обучение на яках сложнее, займет больше времени и больше денег. Дальше все зависит от ваших целей, места обучения, самолетов, которые там есть и т.п. С точки зрения логистики в Москве, выбор невелик. Самый ближний аэродром к Москве Мячково. Туда добираться из центра Москвы от 40 мин. до часа. Все другие аэродромы расположены на удалении около 100 км от Москвы и более, добираться туда от 1 ч 20 мин. из центра Москвы.

Если вам кажется, что главное - получить свидетельство, то вы заблуждаетесь. выбирайте аэродром, аэроклуб и начинайте летать, дальше все уляжется по полочкам, и в свое время вы получите свидетельство, если оно вам будет нужно :)

Re: Еще раз про PPL

Добавлено: 14 ноя 2013, 10:06
Misha
shura-ag писал(а):Если вам кажется, что главное - получить свидетельство, то вы заблуждаетесь. выбирайте аэродром, аэроклуб и начинайте летать, дальше все уляжется по полочкам, и в свое время вы получите свидетельство, если оно вам будет нужно :)
Вот здесь подпишусь под каждым словом. Заодно в процессе реального общения выяснятся все вопросы и, возможно, возникнут новые

Re: Еще раз про PPL

Добавлено: 14 ноя 2013, 11:57
челавиа
Misha писал(а):
shura-ag писал(а):Если вам кажется, что главное - получить свидетельство, то вы заблуждаетесь. выбирайте аэродром, аэроклуб и начинайте летать, дальше все уляжется по полочкам, и в свое время вы получите свидетельство, если оно вам будет нужно :)
Вот здесь подпишусь под каждым словом. Заодно в процессе реального общения выяснятся все вопросы и, возможно, возникнут новые
Такие изречения надо записывать, как правила. :D :D :D

Re: Еще раз про PPL

Добавлено: 14 ноя 2013, 14:30
bigmak
Саня, к 2006-му я не только не охладел, но за время моего вынужденного простоя по причине сломанной ноги, выучил РЛЭ "до винтика", и надеюсь ещё не одну тысячу килОметров намотать в ближайшее время :lol:

Кстати, Олег Викторович, у нас командировочка по Автотрейдингу не намечается? Я готов, Кашкалда тоже, Дело за малым. Уломать Привалова :lol: и получить апрувал :lol:

Саня, "Первому Полёту" срочно требуется учлёт. "СпортСтар" готов принять абитуриента. :)

Re: Еще раз про PPL

Добавлено: 14 ноя 2013, 17:12
shura-ag
Завидую белой завистью, Сань :) Молодец! Лана, хорош флудить я думаю :)