Страница 2 из 2
Re: Полет в Лаппеенранту
Добавлено: 05 окт 2013, 23:48
iR0N
502 писал(а):50 тыр это не за взлет/посадку. Это стандартная предоплата для бизнес-авиации. Потом они выставляют реальный счет.
Но если сказать, что ты всего полторы тонны, то у них другая есть стандартная предоплата - 7 тыр.
Другое дело что они этого всего не говорят, и я был уверен, что 7 тыр это и есть взлет/посадка, пока мне через пару недель не пришёл счет всего на полторы. Так что у меня там теперь беспроцентный депозит.
Ээээ... Я вполне допускаю, что так оно на самом деле и должно быть и мы естественно к такому были готовы.
Но все было именно так, как я написал. Переспрашивали не раз! Терки были в течении получаса с подключением разного рода начальства.
50000 - обслуживание одного самолета один раз! Одного вертолета один раз - 7000 руб.
Надеюсь девушки злого умысла не имели, все же раннее субботнее утро.
Особенно доставило завершение разговора - мол ну заплатите сколько не жалко и летите. Мы сказали, что нам не жалко 5.

Re: Полет в Лаппеенранту
Добавлено: 06 окт 2013, 00:58
Denis-tepee
2. ВНЕСЕНИЕ АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА ПО ФАКТУ ПРИБЫТИЯ РЕЙСА В АЭРОПОРТ “ПУЛКОВО”
2.1. Для внесения авансового платежа представитель экипажа должен связаться со Сменным заместителем генерального директора ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» по телефону, указанному в разделе 3, после чего он будет направлен в бизнес-салон АВК “Пулково-1” для получения счёта на авансовый платеж.
2.2. Счёт на авансовый платеж выставляется в рублях, его сумма является фиксированной, и в зависимости от сезона навигации и типа воздушного судна его минимальная сумма составляет:
• Для малой авиации (вертолёты) - 7.000 (семь тысяч) рублей за рейс в период с 16 апреля по 14 октября и 10.000 (десять тысяч) рублей за рейс в период с 15 октября по 15 апреля.
• Для прочих категорий воздушных судов - 50.000 руб. за рейс в период с 16 апреля по 14 октября и 75.000 руб. за рейс в период с 15 октября до 15 апреля.
Пожалуйста, обратите внимание, что вышеуказанные суммы:
• Взимаются в случае, если авансовый платёж не был внесён авиакомпанией / эксплуатантом заблаговременно, в соответствии с п. 1.3.1 данной инструкции;
• Являются минимальными и могут быть дополнительно увеличены для отдельных типов воздушных судов.
Отсюда
А потом списывают уже с этих денег, уже по факту.
Re: Полет в Лаппеенранту
Добавлено: 20 окт 2013, 10:39
astros
Вчера еще раз опробовали ситуацию в Пулково на себе. Выяснилось: все таки 7 тыс это депозит. Реальное обслуживание похоже стоит копейки. Так например на внесенный одним из пилотов клуба депозит в размере 20 тыс рублей пришлось уже около пяти бортов, пропутешествовавших туда-обратно. Перед нашим прилетом остаток составлял 14 тыс.
Реальный барак с планами и пр. Перед вылетом отправили все документы и заявку в отдел расчетов. Получили подтверждение, что все ок. Звонок сменному зам директора-ок. На следующее утро вылетаем, звоним-никто ничего не помнит. На второй звонок-находят. Далее на подлете- звонок в группу планирования, то же самое. В итоге все звонят всем, все находят-летите. После всех процедур выясняется, что мы слегка опоздали со временем вылета по международному плану-та же история. Звонки в ГЦ и пр. в итоге-выпускают. Общий результат - 1 час 30 мин. В целом, похоже ситуация немного улучшается, т.к. таможня и граница сработали очень четко и вообще никуда бегать не пришлось-приезжали сами со всеми штампами и пр. Единственная рекомендация- звонить..
В Финляндии еще перед вылетом выяснилась интересная особенность-по местному АИПу влетать на территорию страны можно только в момент, когда работает аэропорт первой посадки. Таковым аэропортом может быть только primary international airport (список по ссылке на форуме выше). Таким образом, несмотря на то, что мы в прошлый раз уже влетали на территорию неработающей Лаппеенранты и сами вызывали границу и таможню (и даже заправку), в этот раз нас очень строго предупредили, что если это повторится, то диспетчер Тампере вызовет полицию. Поэтому пришлось лететь в работающий круглосуточно аэропорт Куопио (все остальные аэропорты фактически не работали). Куопио, кстати, отличное место))
Sent from my iPad using Tapatalk -
now Free
Re: Полет в Лаппеенранту
Добавлено: 20 окт 2013, 13:26
Сinquecento
The primary international aerodromes are as follows:
Enontekiö (EFET), Helsinki-Vantaa (EFHK), Ivalo (EFIV), Joensuu (EFJO), Jyväskylä (EFJY), Kajaani (EFKI), Kemi-Tornio (EFKE), Kittilä (EFKT), Kruunupyy (EFKK), Kuopio (EFKU), Kuusamo (EFKS), Lappeenranta (EFLP), Maarianhamina (EFMA), Oulu (EFOU), Pori (EFPO), Rovaniemi (EFRO), Savonlinna (EFSA), Tampere-Pirkkala (EFTP), Turku (EFTU), Vaasa (EFVA) and Varkaus (EFVR).
astros писал(а):и сами вызывали границу и таможню (и даже заправку)
Если предположить полет из Пулково в Савонлинну, аэропорт которой не работает постоянно, но является primary, то в Куопио будет граница/таможня и заправка 24/7 без вызова ?
Re: Полет в Лаппеенранту
Добавлено: 20 окт 2013, 22:04
060
Раньше, когда такие перелеты были редки, фины терпели периодические нарушения и закрывали на них глаза. Теперь же когда русские летают в Финляндию почти "регулярно", и не только развлечения ради, весьма привлекая к себе внимание, не стоит злоупотреблять радушием хозяев. Нам и так остается только опускать глазав ответ на вопросы вроде "почему мы к вам не можем прилететь так же свободно как и вы к нам ?" Хорошо 502 смог помочь эстонцам слетать в Калининград. А если еще и вести себя в гостях не вежливо...
Финский АИП в свободном доступе
https://ais.fi/ais/eaip/fi/ , если возникнут какие-либо недопонимания, лучше задать вопрос чем проверять методом проб и ошибок.
Re: Полет в Лаппеенранту
Добавлено: 20 окт 2013, 22:52
Misha
Согласен. Это не только финнов касается - всей Европы. А то погуляем так - и закроют они для нас небо...
Re: Полет в Лаппеенранту
Добавлено: 21 окт 2013, 00:54
060
Совершенно верно, в каждой стране найдутся свои нюансы, хорошее к себе отношение потерять легко, восстановить трудно.
Просто именно по Лаппеенранте преценденты были, фины предупреждали.
Re: Полет в Лаппеенранту
Добавлено: 26 окт 2013, 00:12
iR0N
Ну вот и подошли к концу наши разборки с оплатой в Пулково:
Re: Полет в Лаппеенранту
Добавлено: 31 окт 2013, 14:20
astros
Сinquecento писал(а):The primary international aerodromes are as follows:
Enontekiö (EFET), Helsinki-Vantaa (EFHK), Ivalo (EFIV), Joensuu (EFJO), Jyväskylä (EFJY), Kajaani (EFKI), Kemi-Tornio (EFKE), Kittilä (EFKT), Kruunupyy (EFKK), Kuopio (EFKU), Kuusamo (EFKS), Lappeenranta (EFLP), Maarianhamina (EFMA), Oulu (EFOU), Pori (EFPO), Rovaniemi (EFRO), Savonlinna (EFSA), Tampere-Pirkkala (EFTP), Turku (EFTU), Vaasa (EFVA) and Varkaus (EFVR).
astros писал(а):и сами вызывали границу и таможню (и даже заправку)
Если предположить полет из Пулково в Савонлинну, аэропорт которой не работает постоянно, но является primary, то в Куопио будет граница/таможня и заправка 24/7 без вызова ?
Вызывать лучше по-любому, но в Куопио у них дежурство- т.е. приезжают довольно быстро. Телефон для вызова таможни и границы +358 40 3323835, как я понял он единый чуть ли не на всю Финляндию
Также, к вопросу об аэропортах, в последний раз вылетали из Хельсинки-Малме, вызвали себе таможню/границу и, без проблем, полетели к границе. Более того, запросили посадку в Лаппеенранте по погоде в Пулково ( аэропорт был закрыт!).
Переждали и полетели дальше. Единственное- общались с радаром в Тампере и на все получали их разрешение.
Еще один полезный телефон для Финляндии это Flight Planning + 358 20 708 4111 Единый для всех аэропортов, позволяет подавать / закрывать планы и решать другие организационные вопросы.
Re: Полет в Лаппеенранту
Добавлено: 31 окт 2013, 18:16
Meerkat
astros писал(а): +358 40 3323835, как я понял он единый чуть ли не на всю Финляндию
Совершенно верно, единый.
astros писал(а):Еще один полезный телефон для Финляндии это Flight Planning + 358 20 708 4111
Хельсинки-Брифинг, если точнее, тоже один-единственный на всю страну.
Еще один полезный единый телефон это Тампере ACC: +358 32 865 172 - сюда надо звонить, чтобы сделать departure message или arrival message, в случае если полет осуществляется с использованием FPL, но с аэродрома вылета/прилета нельзя установить связь с диспетчером.
Re: Полет в Лаппеенранту
Добавлено: 02 ноя 2013, 01:07
Сinquecento
Спасибо! Очень полезная информация!
Полет в Лаппеенранту
Добавлено: 10 июл 2015, 15:32
0994
Скажите, пожалуйста, где можно приобрести карты VFR по Финляндии и базу в Garmin 695. А так-же через какой сервер подавать планы по Европе? Заранее благодарен!
Полет в Лаппеенранту
Добавлено: 10 июл 2015, 16:16
Meerkat
Бумажные карты покупал здесь:
https://www.karttakauppa.fi/en/. Бумажная карта - кусками, довольно недешево. Целая VFR карта аналогичного качества есть для AirNavPro. Я себе покупал бумажные только для тех районов где летаю и закачал платную для ANP.
Планы при необходимости (при полетах внутри или из Финляндии) я всегда здесь подаю:
https://ais.fi/C-en/flightplan-en/flight_plan