Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 01:51
				 Ilja
				Может у них метеорадар был?
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 02:04
				 502
				Ilja писал(а):Может у них метеорадар был?
Разве что говорящий с голосовым управлением. 
 
Написано "We ask for regular weather updates, so are not entirely surprised by ten kilometre visibility and a 3,000 ft broken cloudbase as we are vectored for the approach."
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 21:42
				 vova_k
				502 писал(а):Ilja писал(а):Может у них метеорадар был?
Разве что говорящий с голосовым управлением. 
 
Написано "We ask for regular weather updates, so are not entirely surprised by ten kilometre visibility and a 3,000 ft broken cloudbase as we are vectored for the approach."
 
А разве у наших диспетчеров нельзя просто спросить текущую погоду в аэропорту ? Я думаю, они такую информацию предоставляют...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 22:10
				 Jan
				А потом ask (только не бейте, английский на зачаточном уровне), это не только "спросить", но и запросить, посмотреть, узнать и так далее... 
Так что "мы запрашивали (узнавали) постоянно прогноз погоды и были не очень удивлены..." А запрос погоды (обновление) - спутниковый приемник, который работает у нас запросто. Или я совсем неправ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 22:39
				 502
				vova_k писал(а):А разве у наших диспетчеров нельзя просто спросить текущую погоду в аэропорту ? Я думаю, они такую информацию предоставляют...
Да я собственно и спрашивал, т.к. реального опыта, короме пары раз по МВЛ у меня нет. В аэропорту спросить думаю можно, но он вроде как по трассе. 
А в штатах если у центра спросить погоду, он может скажет, если в хорошем настроении, но не должен - пошлет на flight watch...
Ян, а "ask" - это все-же спрашивать.
И про погодные спутники работающие в европе мне ничего не известно. Американские XM - они геостационарные и над европой их нет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 22:43
				 Jan
				Володя, "ask for" - это все же "просить". В контексте "запрашивать". И не обязательно голосом.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 22:48
				 502
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 22:54
				 Jan
				Над Европой висит Метеосат-7. Вернее, висит он геостационарно над экватором, но Европу видит. Режим обновления - каждые полчаса. Но не уверен, что бывает мобильный приемник с дешифратором для него.. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 ноя 2007, 00:19
				 502
				Я так понимаю, что этот Метеосат передает просто картинку облачного покрова. 
Мощность и кодирование сигнала таково, что нужна направленная антенна.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 ноя 2007, 00:30
				 Jan
				Да, все правильно. Я просто в качестве примера.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 ноя 2007, 13:10
				 vova_k
				502 писал(а):vova_k писал(а):А разве у наших диспетчеров нельзя просто спросить текущую погоду в аэропорту ? Я думаю, они такую информацию предоставляют...
Да я собственно и спрашивал, т.к. реального опыта, короме пары раз по МВЛ у меня нет. В аэропорту спросить думаю можно, но он вроде как по трассе. 
А в штатах если у центра спросить погоду, он может скажет, если в хорошем настроении, но не должен - пошлет на flight watch...
Ян, а "ask" - это все-же спрашивать.
И про погодные спутники работающие в европе мне ничего не известно. Американские XM - они геостационарные и над европой их нет.
 
Учитывая, что в России flight watch не сильно развит 

, у нас вроде бы совершенно нормально запрашивать у диспетчеров такую информацию.
Судя по тексту, запрашивали они все-таки голосом. Тем не менее, в полете вполне реально получать real time weather, используя, например, спутниковый телефон и ноутбук/КПК, такие решения довольно распространены и не требуют специальних погодных спутников, работают везде, где работает спутниковый телефон (в случае с Иридиумом, это почти 100% земного шара). Стоимость такого решения - около $2000 телефон, плюс компьютер...