Страница 2 из 5

Добавлено: 20 янв 2008, 11:18
su27
Регистрация. Подробнее.

1. Пишем заявление.
Образец приложен.
Для примера взял Як-18Т
Заполняем:

А - фамилия, имя отчество собственника.

1. Пишем название самолета как вы его обозвали при начале процедуры сертификации.
2. Этот номер присвается центром по сертификации
Для примера ЕЭВС 02.ХХХХ - МА МАИ

3. Вот здесь видите как хитро написано ;). Это строчка для серийных самолетов превращенных в ЕЭВС.

Если сами или фирма сделали то пишете реальную дату изготовления

4. Тут либо собственник, либо фирма.
5. понятно
6. и так понятно
7. тоже понятно
8. Адрес пишите полностью, как есть, просто слов аэродром Запупыринск не катит.

9. Отметка ставится в своем УГАНе в отделе поддержания летной годности, печать в канцелярии или секретариате.

Реквизиты собственника полностью, АДРЕС, включая почтовый индекс (если сами в Москву не поедете, то на этот адрес будут высылать документы), ПАСПОРТ, №, где и когда выдан.

Внимательно проверьте, нигде ошибки не сделали? Одна буква или цифра неправильна и все бумагу переподписывать


В приложении

3. Надо тем, у кого будет заниматься процедурой регистрации не сам собственник а доверенное лицо. В этом случае нужна будет нотариально заверенная доверенность, образец приложу.

2. Документы собственности либо оригиналы, копии снимут в ФСНСТ, либо заверенные копии.
Документы собственности отдельный разговор, пока его касаться не хочу.


1. Образец квитанции надо?
Плательщик - должен быть собственник.

ЗЫ. При переригстрации (например смена собственника) почти такое же заявление, только в УГАНе заверять не надо. Стоимость 200 р.

Добавлено: 20 янв 2008, 11:32
su27
Доверенность

Чуть не забыл, квитанцию об оплате, ндо будет заверить в бухгалерии ФСНСТ это там же где 433 каб. на 4-ом этаже, найдете.
При заверке паспорт и если нужна доверенность.

Добавлено: 20 янв 2008, 12:50
Jan
Все именно так..
Осталось выложить процедуру общения с техкомом :).

Добавлено: 31 янв 2008, 21:36
su27
Фух.
Количество зарегенных мной самолетов стало равно 9.

И еще думается 4 будут в этом году.

А еще сегодня вместо полетов полдня убил на расчет центровки для трех бортов. :lol:

Добавлено: 20 мар 2008, 15:21
Jan
Количество зарегистрированных мною самолетов пока равно 1 штуке. Но и СЛГ тоже получено. Пока больше не хочется.. :)

Re: Регистрация.

Добавлено: 20 мар 2008, 15:29
Алексей 2
su27 писал(а):Итак имеем самолет, начали процедуру сертификации, но пока не имеем ни сертификата летной годности, ни сертификата ЕЭВС.
Но модем начать процедуру регистрации и врнесения в реестр гражданских воздушных судов РФ.

Для этого, внимательно читаем Приказ 85 viewtopic.php?t=716

Пишем заявление, заверяем его в УГАНе, платим 1000 руб за госрегистрацию, находим документы собственности, едем с ними в ФСНСТ на Ленинградку 37, идем к Цвелевой Галине Ивановне (433 каб.)

Вкратце так.
Я правильно понял,что мне идти поэтому адресу?

Добавлено: 20 мар 2008, 15:34
Jan
А тебе что, "Птенца" без регистрации продали? Ну-уу, блин.. И без СЛГ???? Или все есть, но тебе надо только перерегистрировать регистрацию на себя на основании договора купли-продажи?

Добавлено: 20 мар 2008, 15:43
Алексей 2
У меня на руках формуляр самолёта,руководство по лётной эксплуатации,руководство по технической эксплуатации и всякие там книжечки по двигателю.

Добавлено: 20 мар 2008, 16:01
Jan
Регистрации нет, СЛГ нет? Взлетный до 450 кг? СЛА? Что там написано в РЛЭ?

Добавлено: 20 мар 2008, 16:03
Алексей 2
Максимальная взлётная масса 495 кг.

Добавлено: 20 мар 2008, 16:08
Jan
Н-да.. Иди к Цвелевой.. Заполняй заявление. Получай номера. С СЛГ - я даже не знаю, оно тебе надо? Как и номера? Ты что, собрался по ГА-аэродромам летать? Я бы плюнул.. Если все делать по уму - 2-3 месяца и тыщ 10 долларов (сюда надо включить обязательную установку АРМ, который тебе тоже, конечно же, не поставили. Следовательно - допереписывание РЛЭ и формуляров на АРМ. Ну, там еще много чего.. Пройдет всего полгода и уже сам расскажешь - что да как.. Если вообще зарегистрируют - ведь он у тебя изготовлен в количестве большем, чем просто 3 штуки? :) Будешь рассказывать про "существевнные переделки", показывать установленный АРК-15!

Добавлено: 20 мар 2008, 16:14
Алексей 2
Спасибо,Ян ,за оптимистические настроения и совет. :lol: :lol: :lol: Не буду регистрировать (пока).

Добавлено: 20 мар 2008, 16:16
Jan
Угу. Я так и думал :)

Добавлено: 20 мар 2008, 16:19
Jan
Но тебе на аэродроме будут голову морочить. Самолет без регистрации - слишком приметная штука. Я бы получил сертификат регистрации (это несложно, ну неделю промаешься), а вот СЛГ получать бы уже не стал.. И со стороны все прилично, и затраты невелики, и взгляды не привлекает.

Добавлено: 20 мар 2008, 16:21
Алексей 2
Хорошо.На следующей неделе пойду по вышеуказанному адресу