Страница 2 из 22
Добавлено: 12 ноя 2007, 16:51
Serega
могу тебе со всей уверенностью сказать что бюджетникам чем больше хавает тем лучше

поверь на слово

Добавлено: 11 дек 2007, 21:51
vaniy
Подготовка к кругосветному перелету на LA-8 ???
Добавлено: 20 янв 2008, 07:10
smirnovilya
750K$ это конечно ооочень дорого. Цена такому аппарату тыщ 300 должна быть в евриках. Максимум. Завтра сделают Ла-16 и по цене гольфстрима продавать начнут.

Добавлено: 20 янв 2008, 10:17
vaniy
Ц 182 4 места 1 двиг. заводская цена 350 ам.руб.,не сертиф. 2х местные европейские аппараты с ротаксами около 100 евро. цены растут на все самолеты в т.ч. и подержанные 5 лет назад можно было в европе взять Ц 172 в отличном состоянии с ТТО до 4000 ч. за 25 евр. увы !
Добавлено: 30 мар 2008, 10:46
vaniy
Летали с полноой загрузкой 8 пл и полные баки в 400 м. укладывается. если 2 высадить .то доп баки на 160 л или 2 часа т.е. 1600 км. модификация на 3000 км для океанического перелета со стандартными баками на 1450 литров.
LA-8
Добавлено: 12 май 2008, 22:21
vaniy
Советую посмотреть
www.aerosamara.com
Добавлено: 12 май 2008, 22:29
Alex(Storm)
Где то слышал краем уха, что Че-27 не самый удачный самолет. Есть у кого опыт его эксплуатации или может кто знает что?
ЛА-8
Добавлено: 21 май 2008, 22:30
vaniy
Есть ли похожий импортный самолет с более приемлимой ценой?
Добавлено: 10 фев 2009, 19:32
vaniy
Нашел Grumman 21 " реплика " !!!! с РТ 6- 950.000 долл
Добавлено: 11 фев 2009, 14:18
vaniy
ЛА-8 с Лайками , цена на уровне Ломов
Добавлено: 11 фев 2009, 14:47
Jan
vaniy писал(а):Однако производитель не дает ЛТХ и цену ,кто-нибудь в курсе ?
На что ЛТХ - на Груман? Данная ветка - про отечественные самолеты. Открываете новую. Задаете вопросы.
Добавлено: 08 мар 2009, 16:44
vaniy
модификация с 540,кажется удачная ,автомобильный 92 бензин,дальность 1300 при 220 км\ч. , запчасти и сервис на Лайк доступны ( свечи ходят 300 ч.). Поставили Эфис и цена кажется все более разумной , например с-208 на амфибийных поплавках 2.500.000 долл на заводе .
Добавлено: 08 мар 2009, 23:02
Jan
А есть потребность именно в подобной грузоподъемности и мощности? Слишком уж серьезный аппарат получается. И жаль, что их совсем мало выпущено.
Добавлено: 09 мар 2009, 13:08
vaniy
К сожалению предложений в амфибийном классе не очень много, что-бы иметь возможность из Москвы в Карелию ,и без машины сопрвождения, на рыбалку с компанией ничего подобрать не могу, поэтому авт. бензин 92 при наличии авиационных двигателей-заманчиво.
Добавлено: 16 мар 2009, 23:22
vaniy
Уважаемый Ян, я все раздумываю, о необходимости амфибии такого размера и грузоподъемности, может быть что-то я упускаю, но у меня плучается-по факту : я и 2 моих друзей -330 кг. , сумки с одеждой на весеннию охоту по 20 кг х 3-60 кг., по 2 ружья в жестких чехлах-30 кг., патроны-20 кг., продукты( с горючим)-20 кг. палатка-5кг.спальники-5кг. резин. лодка-15 кг. спаниель-10кг.прочие=10кг, итого-505 кг. Дальность нужна 1000 км без напряга, и это с учетом возможности купить бензин на месте, или надо брать топливо хотябы на часть пути с возможностью дотянуть до жилых мест, еще 50 кг.Ищу варианты.