Re: Вертолетный тур Аэросоюза «ЕВРО-2013»
Добавлено: 04 май 2013, 23:09
Сереж, а радиообмен ведешь только ты или другие пилоты практикуются? Как успехи? Вообще молодцы!!!
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Модлин. Одни из самых человеконенавистнически-настроенных авиационных бюрократов. Марчин всерьез рассматривает уход с базирования с этого аэродрома из-за медлительности местных властей. Если есть возможность прилететь в другое место - так и делай, Миш. Либо сразу заходи на SALT Aviation apron after landing, предварительно созвонившись с Марчином. Потеряли пару часов на тупые, никому не нужные формальности. ВПП на ремонте, заходили сразу на перрон, но аэропортовые сборы сумасшедшие. Типа, деньги нужны... Марчин встретил на перроне и постарался сделать все возможное, чтобы ускорить процесс. Если бы не он мы бы вообще там застряли... Отвез всю группу на обед в отличный ресторанчик в километре от аэродрома.Misha писал(а):Спасибо за отчет, Сереж. По Модлину дай детали: как не попасть на аэродром, а попасть к Марчину, что там за цены и прочие трудности (в частности, "с местными бюрократами") и т.п.? Хочу понять, стоит ли останавливаться у Марчина в Модлине или проще сесть в Бабице и вызвать Марчина туда
Мне кажется это к сожалению часто происходит. Бороться бесполезно. Только практикой можно выяснить где полегчеksv писал(а):Никогда, слышите, НИКОГДА не прилетайте группой в Вроцлав, Геную и Модлин. Потеря скольких часов по вине аэродромных служб вам гарантирована.
Взлет из LSPV 3 мая, в 09:36 UTC. Первым был оранжевый, за ним желтый и три белых.rezdm писал(а):Всё же, есть сильное подозрение, что именно вашу группу я видел. Я в момент вашего вылета (видимо, можно по времени проверить) из LSPV сидел на собеседовании в конторе в городке Pfäffikon ( http://goo.gl/maps/OY9jf -- слева Pfäffikon, справа -- Wangen Lachen; сразу замечу, что я был не в конторе, которую частично скупил Вексельберг, но ... недалеко), причём я сидел "лицом к окну", а собеседовавшие "спиной к окну". Сначала пролетела пара самолётов Patrouille Suisse ( http://en.wikipedia.org/wiki/Patrouille_Suisse ), я ещё удивился, что всего пара самолётов и как-то слишком низко для реактивных военных, предполагаю, что для того, чтобы не попасть TMA LSZH, потом "пошёл" белый вертолёт и по-моему, жёлтый, и ещё дальше, я уж даже хотел обратить внимание собеседовавшего, типа "какой у вас тут вид". Но... пришлось сдержаться!
Будете из Рима лететь можете в Одзано подсесть (http://www.aviozzano-guglielmozamboni.it/dove.php ), там есть бензо, ресторанчик неплохой. Робинсоны с российскими экипажами там уже отмечалисьksv писал(а):Маршрут перелета Аэросоюз «ЕВРО-2013».
Сереж, не хотите Бабице попробовать?zenon писал(а):А назад-то маршрут снова через Модлин... Или будете искать другую точку?
А координаты есть?Misha писал(а):Сереж, не хотите Бабице попробовать?zenon писал(а):А назад-то маршрут снова через Модлин... Или будете искать другую точку?
Спасибо. Подумаем. Планировали подсесть в Флоренции.demix писал(а):Будете из Рима лететь можете в Одзано подсесть (http://www.aviozzano-guglielmozamboni.it/dove.php ), там есть бензо, ресторанчик неплохой. Робинсоны с российскими экипажами там уже отмечалисьksv писал(а):Маршрут перелета Аэросоюз «ЕВРО-2013».
Модлин, но садиться будем в SALT Aviation.zenon писал(а):А назад-то маршрут снова через Модлин... Или будете искать другую точку?
Я видел, что планируете во Флоренции. Но он международный -> за handling и стоянку отвалите по 150-200€ с каждого борта. Если вдруг надумаете все-же через Ozzano, то свистните, все организуемksv писал(а):Спасибо. Подумаем. Планировали подсесть в Флоренции.