Страница 2 из 30

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 14 дек 2012, 23:10
Ahmat
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь знает случаи регистрации в качестве ЕЭВС шестиместных машин? Имею свой шкурный интерес в этом вопросе. Спасибо.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 14 дек 2012, 23:23
lt.ak
Ahmat писал(а):Скажите, пожалуйста, кто-нибудь знает случаи регистрации в качестве ЕЭВС шестиместных машин? Имею свой шкурный интерес в этом вопросе. Спасибо.
viewtopic.php?f=12&t=4006 ... выводы делайте сами ...

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 15 дек 2012, 15:07
trapper
Сегодня самолёт переехал к ангару, где за него возьмётся бригада разборщиков
photo (2).JPG
Ну а мне Булат скинул бланк анкеты, которую я должен буду заполнить, перечень необходимых документов и объяснил, куда идти, что бы получить заключения ФСВТС России, без которого не
впустят самолёт.
http://www.fsvts.gov.ru/materials/50B7F ... FA2E3.html

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 15 дек 2012, 22:14
orkaan
В Киеве 337 есть.
Еще под американской регистрацией.
Перегнали из Америки своим ходом.
Летали в этом году в Грузию.
Отличный самолет...
Кстати продают..
Могу подробно если интересно, кому, в личку...

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 16 дек 2012, 01:41
alex44
дайте контакты самолета из Киева,заранее благодарен

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 16 дек 2012, 02:44
trapper
В Киеве - 336. В общем, то же самое. Хороший самолёт - взял и летай. Владелец эксплуатирует его под американской регистрацией. Если не таможить - обойдётся в сущие копейки.
Самолет изготовлен в 1964 году, кроме всего прочего в нем установлен двухкоординатный автопилот (NAVOMATIC/400) и GPS (GARMIN 510). Последний раз он полностью перекрашен в 2010 году. В 2011 году полностью заменена обивка салона и кресел.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 16 дек 2012, 13:31
orkaan
Прошу прощения: Cessna 336, год выпуска 1964

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 17 дек 2012, 00:23
Ahmat
Встречался в просторах инета. Кажется хотели за него $50к Если таможить, то мало точно не покажется. Машина, конечно, хорошая. Она ведь изначально для армии делалась.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 17 дек 2012, 01:24
Ahmat
lt.ak писал(а):
Ahmat писал(а):Скажите, пожалуйста, кто-нибудь знает случаи регистрации в качестве ЕЭВС шестиместных машин? Имею свой шкурный интерес в этом вопросе. Спасибо.
viewtopic.php?f=12&t=4006 ... выводы делайте сами ...
Спасибо большое! И информативно и позитивно...! Настоящие энтузиасты!

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 18 дек 2012, 00:04
trapper

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 19 дек 2012, 03:09
trapper
Моя синичка уже разобрана, фотографии будут

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 19 дек 2012, 03:19
trapper
Да, чуть не забыл. В связи с надвигающимся апгрейдом оборудования предлагаю заинтересованным лицам по вменяемой цене исправное оборудование, которое можно увидеть на первой фотке этой ветки, а именно:
1. Транспондер;
2. Курсо-глиссадную систему.
Форма оплаты - любая :D
Открыт для обсуждения ))

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 20 дек 2012, 23:39
trapper
Самолёт разобран. Идёт подготовка крепёжных элементов для закрепления частей самолёта в контейнере.
По мнению "разборщиков", самолет в отличном состоянии, за исключением окраски и салона (а они разобрали не один десяток цесночек - знают, о чём говорят). Как владельцу было приятно это услышать :)
DSC09195.JPG
DSC09196.JPG
DSC09197.JPG
DSC09198.JPG
DSC09199.JPG
DSC09200.JPG

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 20 дек 2012, 23:42
trapper
Сейчас там начнётся Рождество, потом Новый Год, потом у нас тоже. Спешки никакой нет, поэтому буду планировать отправку контейнера на вторую декаду января.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 21 дек 2012, 05:47
Serge-ATA
traper писал(а):Спешки никакой нет
добрый совет, конечно не в настроение, но все же

не торопитесь с апгрейдом, вначале стоит довести до ума то что есть, качественно освоить в эксплуатации и обслуживании
потратить деньги очень легко, но поверте они еще понадобятся на более важные нужды

к примеру, у Вашых двигателей всего 20 часов после ремонта и уже износ зубьев насоса
и это не поледняя новость, к сожалению