Страница 2 из 4

Добавлено: 12 фев 2008, 23:15
Alex(Storm)
Jan писал(а):И вы всерьез считаете Arrow Piper ИМПОРТНЫМ АНАЛОГОМ Як-52? :) Про Сессну я вообще умолчу..
Искренне считаю названные мною самолеты аналогами Як-18т.

Добавлено: 12 фев 2008, 23:21
su27
Alex(Storm) писал(а):
Jan писал(а):И вы всерьез считаете Arrow Piper ИМПОРТНЫМ АНАЛОГОМ Як-52? :) Про Сессну я вообще умолчу..
Искренне считаю названные мною самолеты аналогами Як-18т.
Хы, хы. :lol:

Добавлено: 13 фев 2008, 21:54
Co-Pilot
Для дальнейшей учебы на Ан-2 желательно полетать на тэшке....

Добавлено: 13 фев 2008, 23:30
Upside-down
Alex(Storm) писал(а):Есть два фундаментальных пути обучения.
1. От простого к сложному (европейский).
2. От сложного к простому (российский)
Алекс, Ваш посыл ясен и без дурной аналогии с ЗИЛ-131. (Впрочем, чем Вам именно ЗИЛ не угодил, я не понимаю - отличный грузовик, кстати, притом зачастую используется именно для обучения на права российской категории "С").

Я, впрочем, не согласен относительно деления этих путей на российский и европейский (почему именно европейский-то? в штатах не так?).

Кстати, в февральском номере Pilot как раз статейка есть, (косвенно) на сей счет относящаяся, она прямо-таки начинается с фразы:
"Once you've mastered aircraft with fixed undercarriage and a fixed-pitch propeller, you might choose to progress to complex singles".

Да, в чем-то Вы правы, "мы не ищем легких путей"(с). Но не всегда стоит идти по пути наименьшего сопротивления, а уж тем более в учебных целях. И если "наши" методы обучения не укладываются в стройную картину общепринятого за рубежом начального обучения - это не повод глумиться над "глупыми русскими", которые сразу начинают не с самого простого. Русские пилоты, мне кажется, своим умением и делом вполне доказывают успешность такого пути.
Возможно, это своеобразное препятствие для массовости АОН в РФ, можем подискутировать на эту тему, но, наверное не в рамках ветки выбора самолета для обучения между 18Т и 52 :)
И то же самое могу сказать про упоминание не к месту Piper, Mooney etc.
Alex(Storm) писал(а):Выводы делайте сами.
Какие? Что, выбирая между двумя Яками стоит выбрать Цессну? ;)

Добавлено: 16 фев 2008, 00:49
Jan
Alex(Storm) писал(а):
Jan писал(а):И вы всерьез считаете Arrow Piper ИМПОРТНЫМ АНАЛОГОМ Як-52? :) Про Сессну я вообще умолчу..
Искренне считаю названные мною самолеты аналогами Як-18т.
Вы банально заблуждаетесь. Следовательно, не имеете опыта (или он настолько минимален, что просто не принимается во внимание) пилотирования указанными типами.

Golf96-Вильга-Cessna172

Добавлено: 13 фев 2009, 07:48
dima_r
Подскажите на чем лучше начинать. Самый дешевый Golf, потом Вильга, Cessna самый дорогой. Что правильней с точки зрения обучения и с формальной стороны (для докуметов и полетов в дальнейшем)? Сейчас опыта на самолетах нет совсем... Есть деньги на 42 часа и ВЛЭК.

Добавлено: 13 фев 2009, 08:23
su27
С Гольфа

Добавлено: 13 фев 2009, 08:52
dima_r
А мне потом УАЦ (Казань к примеру) выдаст ГА свидетельство? Исходя из того, что я все на Golfe отлетаю?

Добавлено: 13 фев 2009, 09:10
su27
Слишком много неизветсных - сейчас на это вопрос нет однозначного ответа.

Если будете учиться в Казани, то скорее всего да, получите свидетельство.

Добавлено: 13 фев 2009, 09:14
dima_r
Учится буду в Перми, где и живу. Если конечно полеты разрешат в обозримом будущем...Не разрешат, тогда может и в Казань поезжу, но там предложили Cessna 150 или аэрпракт, все дороже тех же Golf.

Добавлено: 13 фев 2009, 09:19
su27
Ну а как вы хотели все таки сертифицированный АУЦ и простой аэроклуб.

Учиться можно в автошколе, а можно у дядя Васи, где дешевле?
А после какой подготовки проще получить права?

Добавлено: 13 фев 2009, 10:09
dima_r
Вы я вижу из Казани. К АУЦ отношение имеете?

Добавлено: 13 фев 2009, 10:16
Jan
Самое прямое.

Добавлено: 13 фев 2009, 10:50
dima_r
А какой тип запишут в свидетельство если все отлетать на Golf? СЛА?

Добавлено: 13 фев 2009, 11:15
Serega
Смотря как оформлен сам самолет.