Страница 2 из 2
Re: Первый ночной слёт AVSIM
Добавлено: 08 окт 2012, 10:08
ЛОДОЧНИК
bigmak писал(а):Я тоже расстроился... кушать не могу. Теперь у меня неустойчивое пищеварение. Надо что-то делать.
Тебя тоже не было, кушай спокойно
Вот когда у меня будет вторая подпольная кличка не булочник а гугл, вот тогда...

Re: Первый ночной слёт AVSIM
Добавлено: 08 окт 2012, 12:24
bigmak
Надо Пашу Козловского попросить чтобы здесь тоже анонсы выкладывал. А что? Встречи проходят дружно и весело, это то чего нам всем всегда в этой суматохе не хватает! Культурного общения

Re: Первый ночной слёт AVSIM
Добавлено: 08 окт 2012, 12:26
bigmak
Zara писал(а):Друзья, обещаю впредь анонсировать все подобные события заблаговременно!!!

Иришка, спасибо!

я кстати Паше уже отписал. Пусть объявления здесь выкладывает.
Re: Первый ночной слёт AVSIM
Добавлено: 08 окт 2012, 15:11
uuee
Что берете запасным в случае отказа ССО (если оно есть)?
Re: Первый ночной слёт AVSIM
Добавлено: 08 окт 2012, 16:00
502
uuee писал(а):Что берете запасным в случае отказа ССО (если оно есть)?
Шереметьево

Re: Первый ночной слёт AVSIM
Добавлено: 08 окт 2012, 16:15
uuee
to 502
А вдруг правда случится такая невероятная ситуация и в р-не а/ма находятся 5-10 ВС, а у вас нет готового решения.
Re: Первый ночной слёт AVSIM
Добавлено: 08 окт 2012, 16:19
502
uuee писал(а):to 502
А вдруг правда случится такая невероятная ситуация и в р-не а/ма находятся 5-10 ВС, а у вас нет готового решения.
Развернусь, сообщу о своём решении диспетчеру соответствующего органа ОВД и полечу в аэродром, где есть светооборудование. Буду 11-м. А если будет мало топлива, то в этом случае буду первым.
Re: Первый ночной слёт AVSIM
Добавлено: 08 окт 2012, 16:25
ЛОДОЧНИК
uuee писал(а):to 502
А вдруг правда случится такая невероятная ситуация и в р-не а/ма находятся 5-10 ВС, а у вас нет готового решения.
Ничего невероятного в этом нет. Мало того реулярно и везде самолеты и вертолеты прилетают на родные аэродромы в темноте. Для обеспечения посадки используются автомобили и причие светящиеся предметы вплоть до костров. ФАПы не требуют наличия в плане ПВП полета указания запасного и прямо разрешают выбор в полете
ФАП-128
3.73. На основании анализа аэронавигационной и метеорологической обстановки КВС
может выбрать запасной аэродром в полете.
Но точно на наших шушлайках никто не полетит в Домодедово и Шереметьево...
Фонарики и авто при наших скоростях решают все вопросы

Re: Первый ночной слёт AVSIM
Добавлено: 08 окт 2012, 16:26
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):uuee писал(а):to 502
А вдруг правда случится такая невероятная ситуация и в р-не а/ма находятся 5-10 ВС, а у вас нет готового решения.
Развернусь, сообщу о своём решении диспетчеру соответствующего органа ОВД и полечу в аэродром, где есть светооборудование. Буду 11-м. А если будет мало топлива, то в этом случае буду первым.
Врет, никуда он не полетит по такому малозначительному поводу, у него машина и ноутбук здесь
