Re: Посадочная площадка Шевлино (Пятница) UUEH/ Истринское в
Добавлено: 05 июл 2012, 14:15
А где будете базироваться? Мы б подъехали, сняли сюжет.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Приезжайте! Достойно упоминания, что Наше радио дружит с авиаторами - как пилотажниками в лице Стрижей, так и малой авиацией.intercom писал(а):А где будете базироваться? Мы б подъехали, сняли сюжет.
Мне бы в небо
Миклашевские – целая авиационная династия. Начало ей положил дед, служивший техником на военном аэродроме. Но первым за штурвал сел отец. Причём всего 5 лет назад
После короткого повторения пройденного отец с сыном отправляются в очередной учебный полёт. За штурвалом – младшее поколение. Пока не исполнилось 16-ти, летать можно только в сопровождении инструктора
Но заветного дня рождения Лёне ждать недолго. Уже в августе он рассчитывает получить удостоверение пилота
Миклашевские – целая авиационная династия. Начало ей положил дед, служивший техником на военном аэродроме. Но первым за штурвал сел отец. Причём всего 5 лет назад
Тяга к небу дала о себе знать уже в зрелом возрасте. Андрей решил начать свою дорогу в облака с постройки собственного самолёта
Сверхлёгкое воздушное судно с двигателем от мотоцикла BMW вместе с экипажем и топливом весит меньше полутонны. Разгоняется до 140 километров в час. И стоит как средняя иномарка
Самолёт по принципу СДЕЛАЙ САМ: все его детали и узлы совершенно типовые и свободно продаются. Но то, что получается в сборе, уникально и неповторимо. Второго такого летательного аппарата нет в природе
Подготовка самолёта к полётам заняла около года. После этого Андрей начал на нём заниматься с инструктором. А спустя некоторое время стал инструктором сам. В первую очередь, для собственного сына
Для Андрея пилотирование – хобби. Его основная работа – преподавание в вузе, весьма далёком от авиации. Но Лёня, вполне возможно, свяжет свою жизнь с небом всерьёз и надолго
Лёня мечтает управлять большим пассажирским БОИНГОМ и преодолевать без посадок тысячи километров. Пока же самый длинный перелёт у семейного экипажа – из Подмосковья в Тверскую область. Дальше не хватает топлива
Сегодня 15:14 Аркадий Цирульников
Самый юный лётчик России поднимает в подмосковное небо легкий летательный аппарат - самолёт, собранный своими руками. 15-летний пилот мечтает управлять лайнером, а пока ждёт официального удостоверения.
- Максимальная скорость с выпущенными закрылками?
- 120.
- Держим на глиссаде какую скорость?
- Сотню.
- Дальше ты всё знаешь. Готов?
- Да.
- От винта, господа!
После короткого повторения пройденного отец с сыном отправляются в очередной учебный полёт. За штурвалом – младшее поколение. Пока не исполнилось 16-ти, летать можно только в сопровождении инструктора. Но заветного дня рождения Лёне ждать недолго. Уже в августе он рассчитывает получить удостоверение пилота.
"Нужно выучить две специальные книжки по эксплуатации и так далее. И сдать семь дисциплин на "хорошо" и "отлично". Тогда мне, наверное, дадут", - поясняет Леонид Миклашевский.
Миклашевские – целая авиационная династия. Начало ей положил дед, служивший техником на военном аэродроме. Но первым за штурвал сел отец. Причём всего пять лет назад. Тяга к небу дала о себе знать уже в зрелом возрасте. Андрей решил начать свою дорогу в облака с постройки собственного самолёта.
"Сейчас же время Интернета. Поэтому очень всё просто найти в сети. Я нашёл, на чём хочу летать, определил, сколько это стоит примерно. Потом потихоньку начал собирать самолёт", - рассказывает Андрей Миклашевский.
Сверхлёгкое воздушное судно с двигателем от мотоцикла "BMW" вместе с экипажем и топливом весит меньше полутонны. Разгоняется до 140 километров в час. И стоит как средняя иномарка. Самолёт по принципу "сделай сам": все его детали и узлы – будь то крылья, винт или колёса – совершенно типовые и свободно продаются. Но то, что получается в сборе, уникально и неповторимо. Второго такого летательного аппарата нет в природе.
Подготовка самолёта к полётам заняла около года. После этого Андрей начал на нём заниматься с инструктором. А спустя некоторое время стал инструктором сам. В первую очередь, для собственного сына.
"Сначала было страшно. Потом я понял, что это безопасно. Может быть, даже безопаснее, чем на автомобиле", - считает Леонид Миклашевский.
Для Андрея пилотирование – хобби. Его основная работа – преподавание в вузе, весьма далёком от авиации. Но Лёня, вполне возможно, свяжет свою жизнь с небом всерьёз и надолго.
"Я рассчитываю, что сын будет работать в большой авиации, летать на лайнерах по всему миру, зарабатывать, наверное, неплохие деньги", - говорит Андрей Миклашевский.
Лёня мечтает управлять большим пассажирским "Боингом" и преодолевать без посадок тысячи километров. Пока же самый длинный перелёт у семейного экипажа – из Подмосковья в Тверскую область. Дальше не хватает топлива. Зато для обучения пилотированию самодельная винтовая машина – в самый раз. Принципы управления небесным тихоходом и сверхсовременным лайнером – одни и те же.
Митьку Андреем обозвали...leksey писал(а):ПилотТВ о гастролях авиаторов с аэродрома Шевлино на фестивале Нашествие 2012
Да. Точно. Я и не заметил.icarus писал(а):Митьку Андреем обозвали...leksey писал(а):ПилотТВ о гастролях авиаторов с аэродрома Шевлино на фестивале Нашествие 2012
Ну наконец-то этот вирпил-задрот раскочегарился до обучения в реале.leksey писал(а):icarus писал(а): Андрей Малов (из видео) вчера уже приезжал в Шевлино. Как я понял, планирует учиться. Значит, уже не зря работали.
Почто так презрительно?Triff писал(а): Ну наконец-то этот вирпил-задрот раскочегарился до обучения в реале.![]()
P. S. Он еще вроде командир "виртуальных Стрижей".
Где презрение? Я ж смайлик поставил. У меня самого десятилетний стаж в авиасимах и Малова я знаю где-то с 2007-го года.icarus писал(а):Почто так презрительно?