Страница 2 из 2

Re: Совещание с пользователями АОН в ЦР - 23.05.12

Добавлено: 24 май 2012, 21:12
502
12345 писал(а):
502 писал(а): зональный - только план подавать...
А как же п.126?
Да пофиг им это. Надзор вообще просто на основании этимологии слова "уведомительный" все свои рассуждения строит. Главный аргумент "Ведь это же уведомительный, а не неуведомительный порядок!!!".
Как в известной шутке - Аргумент, об который разбиваются любые доказательства: "И чё?"

Зональный чуть лучше - они теперь на ФАП по планированию ссылаются:
9. Органам обслуживания воздушного движения (управления полетами) пользователей воздушного пространства, физическим и юридическим лицам, организующим и осуществляющим деятельность по использованию воздушного пространства, надлежит своевременно и в полном объеме предоставлять центрам Единой системы информацию, касающуюся деятельности по использованию воздушного пространства.

Re: Совещание с пользователями АОН в ЦР - 23.05.12

Добавлено: 24 май 2012, 21:14
Misha
12345 писал(а):
502 писал(а): зональный - только план подавать...
А как же п.126?
Ты чего от зонального хочешь? Он еще до п.15 не дочитал. С месяц назад я по телефону учил Выливного читать ТС-95 - СЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ прошло, даже я прочитал, а они - нет :x

Re: Совещание с пользователями АОН в ЦР - 23.05.12

Добавлено: 24 май 2012, 21:28
12345
502 писал(а):Аргумент, об который разбиваются любые доказательства: "И чё?"
Отличный аргумент, тоже надо им пользоваться. Вот летаем не первый год в Ж без всяких планов и уведомлений - И ЧЁ? Партизанили много лет везде и всюду - И ЧЁ? Налетали без СЛГ, сертификатов и пр. много тысяч часов - И ЧЁ? и т.д.
Проблема только в том от кого и кому эти аргументы адресованы. Если они "вершители" а мы "исполнителели", то им наше "И ЧЁ" до лампочки, а для нас их "И ЧЁ" - непробиваемая бетонная стена. :evil:

Re: Совещание с пользователями АОН в ЦР - 23.05.12

Добавлено: 24 май 2012, 21:31
C150
12345 писал(а):
502 писал(а):Аргумент, об который разбиваются любые доказательства: "И чё?"
Отличный аргумент, тоже надо им пользоваться. Вот летаем не первый год в Ж без всяких планов и уведомлений - И ЧЁ? Партизанили много лет везде и всюду - И ЧЁ? Налетали без СЛГ, сертификатов и пр. много тысяч часов - И ЧЁ? и т.д.
+1

Re: Совещание с пользователями АОН в ЦР - 23.05.12

Добавлено: 25 май 2012, 00:55
LSA
12345 писал(а): И как не крути, и те и другие стоят на своём насмерть, ибо имеют на это право, которое им даёт неоднозначная формулировка пункта. Т.е. необходимо либо разъяснение минюста(решение суда не конает - право непрецедентное), которое вдруг может оказаться не в нашу пользу, либо правильная поправка в ФП ИВП. Иначе споры будут бесконечными.
Именно об этом же в заключении высказался руководитель совещания Алякритский Б.Ю. и его "помощник по модерации" Лобачев В.Н.
* * *
Теперь, в спокойной обстановке снова взял в руки "маркса"...
В ФПИВП-138 – термин «уведомление органов ОВД» упоминается ещё раз только в одной статье – в ст.109:
План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов A и C, а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
Здесь логическая конструкция понятна: в результате подачи плана полета (в зависимости от класса воздушного пространства) конечной услугой для пользователя является ПОЛУЧЕНИЕ разрешения на ИВП и ПОЛУЧЕНИЕ полетно-информационного обслуживания.

В ФАПе «Организация воздушного движения в РФ» конкретизируется кто и при каких условиях может получить полетно-информационное обслуживание:
8.1. Полетно-информационным обслуживанием обеспечиваются все воздушные суда, на полет которых эта информация может оказать влияние и которые:
а) обеспечиваются диспетчерским обслуживанием воздушного движения или
б) иным образом известны соответствующим органам обслуживания воздушного движения (подали уведомление (план полета)).
Итак, из приведенных статей следует банальное заключение: 1) чтобы получить ПИО, нужно уведомить орган ОВД с помощью подачи плана полета или иным образом; 2) Орган ОВД обеспечит ПИО, если пользователь уведомил его, подав план полета или иным образом.
Ни о каком-либо требовании обязательного обеспечения ПИО и соответственно обязательного уведомления здесь не говорится. Что и было подтверждено с трибуны на совещании представителем МЗЦ. Однако наши оппоненты из Надзора, как я понимаю, пытаются сопоставить и выстроить аналогию между статьями 113 и 124 ФПИВП, в которых указаны условия деятельности пользователей для разрешительного и уведомительного порядка ИВП. Но если в ст. 113 однозначно определено – «при НАЛИЧИИ разрешения на ИВП», то в ст. 124 их интерпретация «обязательности наличия уведомления» - просто притянута за уши. Эта норма «обязанности уведомления» в прямой постановке нигде не прописана. Хотя в тексте ФП ИВП в других местах по иным вопросам «обязанность уведомления», как требование нормативно-правового акта встречается , например, в ст.115, 145. Это как аргумент того, что если бы хотели разработчики ФП ИВП, они бы эту норму прописали.

Миша, освежи в памяти.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5120
Надзор на совещании сказал, что они теперь и органы ОВД проверят , как те справляются и выполняют требования уведомительного порядка ИВП. Так что возможно, ветку "не придуманных историй" кто-нибудь продолжит новыми примерами.

Re: Совещание с пользователями АОН в ЦР - 23.05.12

Добавлено: 27 май 2012, 19:20
LSA
Наткнулся на такую вот новость о вчерашней катастрофе самолета Cessna 172 в США в районе муниципального аэропорта Сент-Джордж (см. фото - http://www.aviasafety.ru/news/nd20120527 ). В заявлении представителя авиационных властей о случившемся нет никакой истерии. Хотя обратите внимание: предполагается, что самолет потерпел катастрофу около 1.30 , а был обнаружен в 300 футах южнее ВПП только в 06.00.
Свидетели происшествия отсутствуют. Служащие аэропорта в это время не работали. Но и наличие персонала в аэропорту, скорее всего, не помогло бы спасти находившихся на борту. Характер повреждений говорит о том, что они погибли сразу же при столкновении. В аэропорту отсутствует диспетчерское обслуживание. Пилоты сообщают о решении на взлет и посадку на частоте аэропорта.
Из-за того, что самолет потерпел крушение в стороне от ВПП, операции в аэропорту в субботу не прерывались: частные и коммерческие перевозки производились в соответствии с планом.

Re: Совещание с пользователями АОН в ЦР - 23.05.12

Добавлено: 28 май 2012, 19:17
kvsov
ФП ИВП 138 п. 10 в
в)классG - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
Как-то про этот пункт ни кто не вспоминает.
Если МЗЦ и надзор такие умные и не отличают уведомление (информирование) от подачи плана, тогда все таки пора уже подавать всем планы с борта (АФИЛ) и пусть попробуют отказать.
108. План полета воздушного судна представляется в одной из следующих форм:
а) сообщение экипажа с борта воздушного судна, содержащее информацию о представленном плане или изменениях в текущий план;
111. ...Сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя, а при намерении использования воздушного пространства классов А и С - не менее чем за 30 минут до входа в воздушное пространство классов А и С.
Взлетел в классе С и диктуй (подавай план). Может так им будет понятно?

Re: Совещание с пользователями АОН в ЦР - 23.05.12

Добавлено: 28 май 2012, 20:21
502
Фоторяд...
sz_P1070739.JPG
sz_P1070740.JPG
sz_P1070745.JPG
sz_P1070746.JPG
sz_P1070751.JPG

Re: Совещание с пользователями АОН в ЦР - 23.05.12

Добавлено: 28 май 2012, 20:38
12345
502 писал(а):Фоторяд
Напомни фамилию тов. на фото 2.

Re: Совещание с пользователями АОН в ЦР - 23.05.12

Добавлено: 28 май 2012, 20:43
502
12345 писал(а):
502 писал(а):Фоторяд
Напомни фамилию тов. на фото 2.
Сергей Иванович Коровин, зам начальника отдела инспекции по безопасности полётов МТУ ВТ ЦР ФАВТ.

Re: Совещание с пользователями АОН в ЦР - 23.05.12

Добавлено: 28 май 2012, 20:59
12345
502 писал(а):
12345 писал(а):
502 писал(а):Фоторяд
Напомни фамилию тов. на фото 2.
Сергей Иванович Коровин, зам начальника отдела инспекции по безопасности полётов МТУ ВТ ЦР ФАВТ.
Ну да. Спасибо.

Re: Совещание с пользователями АОН в ЦР - 23.05.12

Добавлено: 05 июн 2012, 17:23
LSA
Сведения о принятых Ространснадзором оперативных мерах обеспечения безопасности на транспорте за отчетный период (с 26.05.2012 по 01.06.2012)
Применены меры административного реагирования в отношении:
ИП Останина Ю.Н. – за выполнение полета на воздушном судне Ка-26 в воздушном пространстве класса G без уведомления соответствующих органов по ОрВД...
Источник: http://www.rostransnadzor.gov.ru/Transp ... hp?ID=5326

Вот уже и конкретные факты! Ространснадзор гнёт свою политику - к размышлению о вышесказанном в обсуждении темы...

/// Перпост отсюда: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 0&start=30

Re: Совещание с пользователями АОН в ЦР - 23.05.12

Добавлено: 05 июн 2012, 22:35
12345
LSA писал(а): Вот уже и конкретные факты! Ространснадзор гнёт свою политику - к размышлению о вышесказанном в обсуждении темы...
А это уже серьёзно. Так оставлять нельзя.