Страница 2 из 7
Добавлено: 20 янв 2008, 01:12
Jan
Согласен.. но мне так уж повезло - все попадавшиеся самолеты обладали излишней "летучестью" при посадке.. С учетом того, что отечественного курсанта учат не пользоваться тормозами вообще (резина редкость, колодки дороги, да и урулить можно куда-нить не туда), привычка к таким самолетам позволила получить истинное удовольствие от полета на Cirrus-20.

.
Кстати, а что там с шагом винта? Governor вроде не заметил..
Уборка шасси добавила бы по скорости еще узлов 10-15.. не принципиально, кстати.. правда, если вес не учитывать. Так, для красоты если только

Добавлено: 20 янв 2008, 01:35
acuba
всё забываю что самоль сделан из композитных материалов вроде, поэтому так рвёт
Добавлено: 20 янв 2008, 02:57
vova_k
Jan писал(а):Кстати, а что там с шагом винта? Governor вроде не заметил..
А что под governor'ом в данном случае подразумевается ???
А винт там самый обычный изменяемого шага, только отдельной ручки управления шагом нету, а есть жесткая механическая связь между газом и оборотами - до определенного момента обороты около 2200 (я точные цифры уже не помню), а в верхней части мощности обороты вырастают до 2500 (опять таки, точные цифры забыл)...
Jan писал(а):Уборка шасси добавила бы по скорости еще узлов 10-15.. не принципиально, кстати.. правда, если вес не учитывать. Так, для красоты если только

Не думаю, что дало бы 10-15 узлов - обтекатели довольно неплохие, так что вряд ли выигрыш может быть таким значительным, но это мое частное мнение
И еще - вдруг сообразил, что я говорю насчет SR22. В SR20, теоретически, могли засунуть винт фиксированного шага (двигатель там друго), но что-то в это мало верится. Тем не менее, стоит посмотреть...
Добавлено: 20 янв 2008, 04:01
Cawka
Governor есть. Винт действительно constant speed.

Добавлено: 20 янв 2008, 05:02
Jan
Володя, под governor-ом я подразумевал ту фигню, которая позволяет выдерживать обороты винта несмотря на подвижки РУД. По вертолетной аналогии. Или я неправ в корне?

Добавлено: 20 янв 2008, 05:52
Cawka
Правильно, ток на Циррусе система немного по-другому работает.
Добавлено: 22 янв 2008, 15:52
Ilja
Check List, раздел "Before Takeoff", пункт 13: "Propeller Check".
Такое бывает только у Constant Speed
Добавлено: 23 янв 2008, 14:54
vova_k
Jan писал(а):Володя, под governor-ом я подразумевал ту фигню, которая позволяет выдерживать обороты винта несмотря на подвижки РУД. По вертолетной аналогии. Или я неправ в корне?

Я просто не понял фразу насчет "не увидел governor". А где на него смотреть нужно ?
Кстати, в регуляторе оборотов самолета и вертолета действительно есть существенная разница - в вертолете регулятор (если есть) поддерживает обороты путем изменения газа, а в самолете - путем изменения шага винта...
Добавлено: 23 янв 2008, 16:08
Jan
Имелось ввиду "не увидел видимых последствий работы говернора". Но привык к "вертолетному" говернору. А тут вроде бы все работало, как и должно было..

Ручки шага винта нет - значит все, винт без шага..
CIRRUS в России
Добавлено: 29 янв 2008, 16:19
Игорь
Добрый день, ГК АРМАНД в феврале 2008 начинает в России официальные продажи CIRRUS. СIrrus SR 22 - самый продаваемый одномоторный самолет в США. Латаю сам, неоднократно был на производстве. Самолет сертифицируется в России. Смотрите
www.cirrusdesign.com. Дилерская маржа, внутри заявленной на сайте цены, так что Вам надо набрать опцион и прибавить доставку\таможню. Будут вопросы - пишите,
herz@armand.ru
Re: CIRRUS в России
Добавлено: 29 янв 2008, 17:58
vova_k
Игорь писал(а):Добрый день, ГК АРМАНД в феврале 2008 начинает в России официальные продажи CIRRUS.
А что, Cirrus (будет) сертифицирован в России ???
CIRRUS в России
Добавлено: 29 янв 2008, 18:01
Игорь
Да,FAA USA отправило в декабре 2007 в МАК документы на валидацию сертификата CIRRUS, думаем, что это займет 6-8 месяцев.
CIRRUS и Рoccии
Добавлено: 29 янв 2008, 18:02
Игорь
Добавлено: 29 янв 2008, 18:04
vova_k
Игорь писал(а):В отличии от CESSNA, в СIRRUS авионика AVIDINE - на порядок понятней glass cocpit.
http://www.avidyne.com/
Ну не нужно так... По удобству они похожи, одним пользователям больше Avidyne нравится, другим - G1000. Мало того, надежность G1000 заметно получше будет, и сам Cirrus Design, насколько я знаю, собирается в дальнейшем G1000 использовать (не в курсе только, совсем на нее перейдет, или варианты предлагать будет)...
CIRRUS в России
Добавлено: 29 янв 2008, 18:26
Игорь
Успехов Вам с G 1000, я летал и с тем и с другим, выбирая сначала для себя самолет, а потом определяя,что я хочу продавать в России, у меня выбор однозначен. CIRRUS.