Kost писал(а):Думаю авиационную портативную радиостанции иметь надо, через неё с верхними бортами всегда связаться можно
Кость, это обязательно. Почему-то забыл перечислить... Лично у меня ВСЕГДА с собой заряженный
Vertex Standard VXA-710. В моей лётной сумке есть кармашек для портативной радиостанции, там она и живёт. Спасибо за дополнение.
CRaZy_SouL писал(а):Я вот нихрена не могу понять, где была Росавиация и МЧС все эти три дня? Вроде бы сегодня кто-то из МЧС все-таки появился...Обещали 100 человек еще в воскресенье. Никто их не увидел...Было несколько человек МЧС исключительно добровольцы, которые давно помогают ЛизаАлерт. Приехали в воскресенье еще несколько МЧСовцев с оборудованием и типа пропелинговали, поймали сигнал и снова уехали... Хочется писать исключительно матом и исключительно жестким. Очень сильно себя сдерживаю, дабы не написать прямым текстом все, что думаю.
Я тоже удивлен данным фактом. Упавший летчик - владелец и директор крупной химической фабрики и, как следствие, крупный налогоплательщик. Он (да и все мы) содержим ораву под названием МЧС, которая в основном показушничеством занимается, а когда её черед в кои то веки придти на помощь - хрена лысого. При этом заметьте как быстро и самоотверженно откликнулись добровольцы... А знаете о чем это говорит? О том, что люди не надеются на систему (которую сами же и содержат). Они знают, что если не они, то никто. Вот что страшно!!! Коллеги, надо что-то с этим делать. Надо
данный случай взять примером и задать вопросы этим "компетентным органам". И рассказать открыто о том, как эти органы, с позволения сказать, спасают своих граждан.
При этом, я делаю разницу между государственной системой и конкретными спасателями... Я один из немногих пилотов (возможно единственный на форуме), кто имеет практический опыт собственного спасания... Может быть вам будет интересно узнать, что в моем случае, спасли нас увы не МЧС. Мою семью с места авиапроишествия к базовому лагерю вывез вертолет Алуэтт из Heliaction, а меня - МВД Назрани на Ми-8МТВ. А затем всех нас из базового лагеря в цивилизацию - снова Алуэтт из Heliaction. Увы, у северокавказского МЧС не оказалось вертолетов. Вызвали было ДОСААФ-овский борт КА-27, но он по-видимому из-за неподготовленности экипажа, лёг рядом со мной. Нет у МЧС и спутниковой связи (я уже писал, что был связным операции). При этом, большую (хочется сказать личную) помощь и поддержку оказывал спасатель из МЧС, который действительно душевно и искренне помогал нам. На таких энтузиастах и держится многое в нашей стране... Только что он мог без соответствующих технических средств? Люди подчас золотые (вон и вы пишите, что "было несколько человек из МЧС исключительно добровольцы"), а система - говно. Только пилят бюджеты, мать их...
LSA писал(а):Экипажи вертолетов нашей фирмы летают вот с такими комплектами: аварийная радиостанция-радиомаяк Р-855А1М. В отличии от обычного ЕLT маяка типа Кannad-406 позволяет вести голосовую радиосвязь, как портативная УКВ-радиостанция.
Искренне не понимаю смысла и преимуществ радиостанции Р-855А1М перед набором Кannad-406 (которым нас и так насильно осчастливливают) + портативная рация авиадиапазона (см. выше)? Хотя батарейка этой замечательной станции - поистине легендарна.
kvsov писал(а):Может как-то организовать централизованно предлагать большинство таких вещей, может с помощью АОПА?
В принципе, все вышеописанное и обсужденное можно купить самостоятельно. Главное - иметь желание. У меня лично из обсужденного нет только ракетниц и фальшфейеров. И то меня это беспокоит... Может кто подскажет где купить?
lt.ak писал(а):с моей точки зрения, с позиции стоимость/эффективность SPOT-у равных средств нет
Никто и не спорит. Только, как уже было показано выше, в случае чего SPOT может легко заглохнуть. Строго говоря, в 50% случаев (ибо у него две стороны).
челавиа писал(а):Миш, у нас Автографы
Это GSM-трекер. Считаю правильно и его иметь на борту. Причем, в отличие от спота, автомобильные трекеры подключаются к бортсети и автоматом включаются при подаче питания. При этом, они как правило имеют back-up батарею, позволяющую ему работать при отключении некоторое продолжительное время. Однако я бы, Олег, добавил все-таки SPOTы. От греха... И для надежности.
12345 писал(а):Проблема СПОТа не в его владении, в регулярном использовании. Если посмотреть имеющиеся ссылки, то можно заметить, что в подавляющем большинстве они пустые при том что владельцы летают постоянно.
Верно. Начни с себя.

Твой тоже глухой. Лично я свой включаю даже когда летаю из Буньков на Северку. Кстати, ТОГДА он у меня тоже был включен. Имею привычку.
Misha писал(а):Zenon, ты обещал подарить (или продать по босяцкой цене) Клубу липучек "мертвых"
Продам по себестоимости. Хотя этот Дуал-Лок планировали для крепежа шлангов. Впрочем, он универсальный.