Страница 2 из 4

Re: Accelerated Flight Training

Добавлено: 13 окт 2011, 17:04
Artem_K
Доброго времени дня! Если поможет, вот мой путь.

В свое время я стоял перед подобным выбором и в итоге получилось так.
К моему сожалению, я не мог отлучиться в США даже на месяц. У меня был лимит три недели за один раз.
Но мне помогли случайные командировки по работе.
Так, оказавшись в командировке, я выполнил все бумажные формальности, а именно, получение формы I-20 для учебной визы, пальчики и аккредитацию в TSA, медикал и студенчекский пилотский сертификат.
Это у меня заняло несколько дней. За эти же дни я познакомился с инструктором и вылетел несколько раз, открыв тем самым pilot log.
Под конец я получил задание по книжкам, купил онлайн курс Glaim (очень рекомендую для быстрой подготовки к письменному, а точнее, к компьютерному тесту) и я уехал в Россию. Спустя несколько недель я получил разрешение TSA и начал оформление визы M1 на основе I-20.
Моя школа, а точнее инструктор, находится в Сан Франсциско поэтому зимние месяцы выпадают по причине погоды. (можно было попасть с моими тремя неделями на полную непогоду) Это был май 2009.
В Августе 2009, я поехал на первые три недели. И все эти три недели я летал и проходил теоритические занятия. Потом, по личным обстоятельствам я не смог выехать до апреля 2010 года. Когда я снова приехал на три недели, и в конце которых сдал компьютерный тест.
Последний приезд был в сентябре 2010 года тоже на три недели, в конце которых я успешно отлетал чек райд и получил временное свидетельство. (Карточка пришла через пару месяцев почтой в Москву).

Мой итог: 9 недель + 3-4 первоначальных командировочных дня, налет на момент чек райда 97 часов.
Если бы не мои долгие перерывы между выездами, я бы наверное отлетал проверочный уже на 60ых часах. Но не жалею ни денег ни часов, так как каждый час, который я летал - я летал, и это прекрасно.

Поэтому ваш план вполне реальный.

Важно, что в моем случае обучение производилось согласно параграфу 61, так как 141й к такому плану обучения не приспособлен.

Буду рад рассказать детальнее, если будет интерес или если я что-то пропустил.

UPD: Я все же оговорюсь. План реальный, но он потребует от вас реального вкалываения в течние всего месяца. Я в свои три недели упахивался под завязку и вечером падал на кровать без чувств. Приплюсуйте к этому первые 3-5 дней джет лага после прилета. Ни ресторанов, ни развлекалова, ни на что времени не было. Даже по два летных часа каждый день с пн по пт, для меня новичка было достаточно тяжело. Поэтому месяц, даже если по 15 летных часов в неделю и так четыре недели подряд - это будет реальный труд. И потом, перед чек райдом нужно отдохнуть пару дней, быть свежим и здоровым...
В общем, это реально, но амбициозно. :-)

Re: Accelerated Flight Training

Добавлено: 13 окт 2011, 17:29
SunF
Огромное спасибо всем отвечающим.
Вырисовываются определенные выводы:
1. Теорию, адназначна, учить здесь. Письменный сдавать - до начала летной подготовки. Собственно, к этому выводу пришел давно. Здесь: http://andreysemenov.livejournal.com/49857.html - можно прочитать, как я подошел к подготовке и что использую (вдруг кому пригодится).
2. Полезно будет получить предварительный налет в России, чтобы повысить шансы на получение лицензии в сжатый период. Часиков 20-25 (соло плюс еще немного) - для получения базовых навыков.
3. Можно и без предварительного налета, но тогда месяц - это очень напряженно и трудно. Придется повпахивать. Качество обучения может пострадать.

Re: Accelerated Flight Training

Добавлено: 13 окт 2011, 17:48
Misha
Думаю, нет никакого реального смысла сдавать письменный до начала летной подготовки. Наоборот, все выученное плотнее уляжется в голове в процессе полетов, и сдать тест будет проще...

Re: Accelerated Flight Training

Добавлено: 13 окт 2011, 17:57
Artem_K
28-th писал(а):Огромное спасибо всем отвечающим.
2. Полезно будет получить предварительный налет в России, чтобы повысить шансы на получение лицензии в сжатый период. Часиков 20-25 (соло плюс еще немного) - для получения базовых навыков.
Будьте осторожны с этим пунктом. При допуске на чек райд лог досконально проверяется.
Соло со студенческим удостовренеим (вторая половинка медикал) разрешается только с личного разрешения иснтруктора CFI, о чем делается специальная отметка в лог буке и в студенческом свидетельстве. Так же весь налет Dual Received подписывается инструктором и его номером пилотского с допуском CFI.

У меня в день проверочных был жуткий "абзац" из-за того, что на последней странице лога мне не хватало 0,5 часа полета в Instrument Simulated или это еще назывется Hood Time. Но я был уверн, что я отлетал необходимый минимум. Ошибка была в переписывании данных с полной страницы на новую аж три страницы назад. Экзаменатор потребовал логи самолета и сверил все часы по логам и только после этого начал принимать экзамен.
И мне повезло, что я сдавал в той же школе, где у меня был весь налет и логи самолета были под рукой.
В теории, экзаментор может усомниться в честности лога и может просто не начать процедуру экзамена пока вы не подвтердите свой лог. Если вы его летали в разных местах - это полный и бесконечный геморрой. Китайцы, которые сплошь и рядом фальсифицируют логи и накручивают себе часы попадаются на этом постоянно...

Именно по этой причине в большинстве школ пограммы обучение по 61му параграфу прикрыты и FAA постоянно воняет по поводу наличия этого параграфа. 141 параграф имеет силабус обучения и проходит под патронажем одной школы, где налет всегда может быть проверен.
Те курсанты, которые продолжают обучаться по 61му всегда в зоне подозрений (спасибо китайцам)....

Re: Accelerated Flight Training

Добавлено: 13 окт 2011, 20:25
lt.ak
ускоренное обучение в Флориде уже обсуждалось на этом форуме - http://www.tailwheelsetc.com/private_pilot.html ...
stiratel писал(а):... Планерные часы в зачет не пойдут как и часы в Челавиа. ...
рекомендую перечитать (или ознакомиться, если в первый раз) с соответствующими параграфами в 14 CFR 61 ...

Re: Accelerated Flight Training

Добавлено: 13 окт 2011, 20:35
lt.ak
Misha писал(а):Думаю, нет никакого реального смысла сдавать письменный до начала летной подготовки. Наоборот, все выученное плотнее уляжется в голове в процессе полетов, и сдать тест будет проще...
и это более плотно уложеное пригодится во время устной части самого checkride ... а сам Knowledge test лучше сдать до начала что бы на него не отвлекаться ...

Re: Accelerated Flight Training

Добавлено: 13 окт 2011, 20:42
lt.ak
Artem_K писал(а):... У меня в день проверочных был жуткий "абзац" из-за того, что на последней странице лога мне не хватало 0,5 часа полета в Instrument Simulated или это еще назывется Hood Time. Но я был уверн, что я отлетал необходимый минимум. Ошибка была в переписывании данных с полной страницы на новую аж три страницы назад. Экзаменатор потребовал логи самолета и сверил все часы по логам и только после этого начал принимать экзамен.
И мне повезло, что я сдавал в той же школе, где у меня был весь налет и логи самолета были под рукой. ...
это всего лишь демонстрирует неудовлетворительную подготовку к самому checkride ... если это обнаружилось в день теста ...
Artem_K писал(а):...
Именно по этой причине в большинстве школ пограммы обучение по 61му параграфу прикрыты и FAA постоянно воняет по поводу наличия этого параграфа. 141 параграф имеет силабус обучения и проходит под патронажем одной школы, где налет всегда может быть проверен.
Те курсанты, которые продолжают обучаться по 61му всегда в зоне подозрений (спасибо китайцам)....
вы провели статистическое исследование на эту тему ? ... у вас есть доказательства "вони" ? ... или наличия таких терминов как "силабус" и "патронаж" достаточно ? ... когда вижу подобные заявления почему то всегда вспоминается - "а пацаны то и не знают" ...

Re: Accelerated Flight Training

Добавлено: 13 окт 2011, 20:51
SunF
lt.ak писал(а):ускоренное обучение в Флориде уже обсуждалось на этом форуме - http://www.tailwheelsetc.com/private_pilot.html ...
Ускоренное обучение во Флориде (и не только там) обсуждалось на различных форумах десятки раз. Ссылка ведет на сайт самой экстремальной из школ-акселератов, и там нет никакого форума... Может, что-то другое имелось в виду?

Re: Accelerated Flight Training

Добавлено: 13 окт 2011, 20:57
lt.ak
28-th писал(а):Ускоренное обучение во Флориде (и не только там) обсуждалось на различных форумах десятки раз. Ссылка ведет на сайт самой экстремальной из школ-акселератов, и там нет никакого форума... Может, что-то другое имелось в виду?
ссылка ведёт на сайт компании, которой бы я воспользовался, если бы передо мной стояла задача ускоренного получения Private Pilot Certificate ...

Re: Accelerated Flight Training

Добавлено: 13 окт 2011, 21:01
SunF
lt.ak писал(а): ссылка ведёт на сайт компании, которой бы я воспользовался, если бы передо мной стояла задача ускоренного получения Private Pilot Certificate ...
Это одна из трех школ, которые я рассматриваю. Почему выбрали бы именно ее? Ведь она предлагает самое короткое, двухнедельное обучение. Не лучше ли предпочесть те, что предлагают то же за 3 или 4 недели?
И еще, по поводу зачета предыдущего налета, это оно?

§ 61.41 Flight training received from flight instructors not certificated by the FAA.
top

(a) A person may credit flight training toward the requirements of a pilot certificate or rating issued under this part, if that person received the training from:

(1) A flight instructor of an Armed Force in a program for training military pilots of either—

(i) The United States; or

(ii) A foreign contracting State to the Convention on International Civil Aviation.

(2) A flight instructor who is authorized to give such training by the licensing authority of a foreign contracting State to the Convention on International Civil Aviation, and the flight training is given outside the United States.

(b) A flight instructor described in paragraph (a) of this section is only authorized to give endorsements to show training given.

Re: Accelerated Flight Training

Добавлено: 13 окт 2011, 21:16
lt.ak
28-th писал(а):... Почему выбрали бы именно ее? ...
личное мнение, сложившееся за несколько лет периодического анализа информации об этой школе из разных источников ... персонально с ними не знаком ...
28-th писал(а):... И еще, по поводу зачета предыдущего налета, это оно? ....
поскольку вопрос скорее всего про ASE то имеется в виду прежде всего 14 CFR 61.109 (a) ...

Re: Accelerated Flight Training

Добавлено: 13 окт 2011, 22:48
stiratel
Misha писал(а):Думаю, нет никакого реального смысла сдавать письменный до начала летной подготовки. Наоборот, все выученное плотнее уляжется в голове в процессе полетов, и сдать тест будет проще...
Все зависит от организации процесса. Я планировал сдавать ир теорию перед чекрайдом, но выяснилось, что джеппсенн и другие учебники рекомендуют сдавать в течении 30 дней по окончании изучения курса. Это дает еще и плюс в том случае, если теорию завалил и нужна пересдача. "Сдал и забыл" тема конечно не правильная, но опыт сдач подсказывает, что в теоретических экзаменах, как вообще в любых экзаменах впрочем, куча жидкости, которая никогда не понадобиться. Примером может служить погода: количество аббревиатур и описаний источников информации о ней, забивают мозг чушью, которая не нужна в реальной летной практике, так как есть интернет, айпад, метар и таф. Ну и этот, как его, через воры транслируемый тавс. При этом вопросы в экзамене про эту хрень есть. Я бы от чистого сердца рекомендовал сдавать до поездки и просто обновлять знания с помощью программки с тестами раза два в неделю до чек райда. Тем более что сдать ее можно за день, смотавшись в лябурже за 300 евро туды и обратно:) про школы: я для себя решил что школы ф топку. Ищу инса частного: дешевле, без очереди и как правило (как сами америкосы советуют) качественнее. Если будет налет, теория то можно вылетать часы и подготовиться к чекрайду. Вопрос где его такого хорошего найти...

Re: Accelerated Flight Training

Добавлено: 13 окт 2011, 22:52
Gogona
28-th писал(а):2 Gogona: А мы с Вами, случаем, не знакомы? Хотя бы заочно? А то Канада, девушка, пилот - нечасто такие совпадения встречаются :)
И вот именно этот человек хихикал по поводу того, какой я запредельный тормоз! :mrgreen: :lol:

Re: Accelerated Flight Training

Добавлено: 13 окт 2011, 23:33
Gogona
28-th писал(а):Письменный сдавать - до начала летной подготовки.
А я вот не уверена, что этот номер прокатит. У нас в Канаде, например, до письменного экзамена студент допускается СТРОГО имея 10 часов налёта с письмом подписанным инструктором. Поэтому стоит проверить требования FAA – разрешают ли они сдавать письменный экзамен с нулевым количеством часов или у них тоже необходимо налетать сначала какой-то минимум.

Да и с чисто практической точки зрения – мой да и не только опыт говорит о том, что теоретический материал плохо усваивается и постоянно вывваливается из головы не будучи отработанным на практике. Можно сколько угодно зубрить: "Если А, то Б, а если Ц, то Д", но когда дойдёт дела до выбора ответа на вопрос, всё это мгновенно улетучится и только вспоминание о том, какие действия предпринимались в данной конкретной ситуации, способно восстановить в памяти правильный ответ. Возможно именно с этим и связано канадское требование о минимальных 10 часах.

Re: Accelerated Flight Training

Добавлено: 13 окт 2011, 23:43
Gogona
stiratel писал(а):Ну и этот, как его, через воры транслируемый тавс
Хм, не поняла... :oops: это как - тоже азбукой Морзе?

P.S. Тут модераторы вроде бы боролись за чистоту используемого языка (русский или полноценный английский), отчасти, во избежание подобных недоразумений, я полагаю...