Страница 2 из 3

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 11 октября 201

Добавлено: 01 окт 2011, 23:24
Технократ
Приказом от 21 ноября 2005 г. N 139 об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации (в ред. Приказов Минтранса РФ от 16.06.2008 N 91,от 15.05.2009 N 76, от 17.09.2010 N 201) определены ограничения по полетному времени, "Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за один календарный месяц, 240 часов в квартал, 800 часов за календарный год"
Полетное же время Положением определяется, как "время с начала запуска двигателя (двигателей) на воздушном судне перед взлетом до момента выключения двигателя (двигателей) после окончания полета - для самолетов и с момента начала вращения лопастей несущих винтов и до момента их полной остановки - для вертолетов (далее - полетное время);"

Просьба подтвердить, что данное определение относится только к коммерческим полетам, выполняемым по полетному заданию и в соответствии РПП эксплуатанта:

-исходя из международной практики, в частности правилами полетов в США 14 CFR 135.265 говорит что для выполнения регулярных полетов, "член экипажа не имеет права выполнять коммерческие полеты, если общее полетное время коммерческих полетов за год превысит 1200 часов."

-а также руководствуясь п.3 настоящего Положения:
"Нормы настоящего Положения являются обязательными при разработке руководства по производству полетов эксплуатантов (далее - РПП), составлении графиков работы членов экипажей и расписаний движения воздушных судов эксплуатантов.
Эксплуатант разрабатывает положения, регламентирующие режимы работы и отдыха членов экипажей в соответствии с нормами настоящего Положения, и включает РПП с учетом мнения выборного органа профсоюзной организации, входящей в общероссийский профсоюз и представляющей интересы членов летных и кабинных экипажей (далее - представители работников)."

время частных полетов в этой норме не учитывается.

Найдовский Кирилл

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 11 октября 201

Добавлено: 10 окт 2011, 09:45
502
В связи с большой загрузкой ФСНСТ, конференция переносится на ноябрь.
О дате будет сообщено дополнительно.

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 22 ноября 2011

Добавлено: 24 окт 2011, 22:25
502
Конференция перенесена на 23 ноября 2011 г.
Место и время осталось ранее объявленное - в первом сообщении ветки исправлено.

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

Добавлено: 14 ноя 2011, 15:56
Andrey Ivanov
Предварительная программа конференции:

10:15 Вступительная часть (10 минут)
10:30 МАК/Ячменев Георгий Александрович (заместитель Председателя Комиссии по расследованию авиационных происшествий МАК, заcлуженный пилот) — О состоянии безопасности полётов АОН (1 час)
11:30 ФСНСТ/Плахов Андрей Леонидович (2 часа)
13:30 АОПА-Россия/Тюрин Владимир Владимирович — Позиция РАОПА и доклад о состоянии безопасности (30 минут)
14:00 Обед (30 минут)
14:30 Авиамаркет/Рудой Игорь Юрьевич — Безопасность полётов на R-44 (20 минут)
15:00 ФЛА-России/Заболотский Виктор Васильевич — Работа общественных организаций и взаимодействие с надзорными органами (10 минут)
15:20 Росгидромет/Солынина Валентина Евгеньевна (40 минут)

Если у Вас есть вопросы и пожелания, которые Вы считаете нужным осветить в ходе конференции, пришлите их, пожалуйста, на mail@aopa.ru.

Желающие посетить конференцию - пожалуйста, не забудьте прислать свои реквизиты на mail@aopa.ru, что-бы на Вас заказать пропуск.

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

Добавлено: 16 ноя 2011, 23:06
kvsov
502,просьба. Если это возможно, по электронной почте, пригласите пожалуйста на конференцию Савченко Павла Эдуардовича, Пилота - инспектора вертолётов с авиакомпании Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero), E-mail: info@akbarsaero.ru.

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

Добавлено: 23 ноя 2011, 19:55
Jantar
Где вести с полей, как все прошло??

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

Добавлено: 23 ноя 2011, 20:06
VK68
Василь, не мешай! Люди еще пьют... :|

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

Добавлено: 24 ноя 2011, 00:24
zenon
А всё же не терпится узнать о процессе и сухом остатке... :)

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

Добавлено: 24 ноя 2011, 00:39
pazumi
Отчет? Мне очень зал понравился, как в СССР побывал.

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

Добавлено: 24 ноя 2011, 00:52
Yoksta
первый раз побывал на подобном собрании, такое впечатление что это был ликбез по элементарным вещам; к сожалению умы "в возрасте" не готовы принять современную свободно-полетную действительность. стереотипы крепко засели.

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

Добавлено: 24 ноя 2011, 01:20
LSA
На мой взгляд, если просеять "через сито" весь контент, то мероприятие получилось довольно полезное для обоих сторон. Удивила продолжительность - с 10 утра почти до 5 вечера (с перерывом на обед).
Протокол, наверное, скоро здесь выложит Тюрин. Идеально было бы опубликовать тезисы (фактические) всех выступающих и вопросы из зала. Хотя вряд ли кто такое будет делать. В тоже время А.Иванов (директор АОПА) сделал техническую видеозапись всей конференции.
Думаю, часть затронутых вопросов тоже найдут отражение на разных ветках нашего форума.
Выложенный выше предварительный план выступлений - оказался реально совсем другим. От Росавиации никто не пришел (что есть плохо для такого мероприятия). От Минтранса был А.Шнырев (ключевая его новость - новый ФАП вместо ФАП-118 выйдет к новому году).
По завершению рабочего дня, группа товарищей собиралась отужинать, обсудив услышанное от ФСНСТ. Но мне по раскладу личного времени не удалось присутствовать на вечернем чаепитии.

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

Добавлено: 24 ноя 2011, 11:08
Александр А
Конференция состоялась как в прямом так и в переносном смысле. Была полезная информация в докладах представителей Ространснадзора, МАК, МЗЦ, Шнырёва от управления гос.политики Минтранса. Возникающие небольшие дискуссии тоже по большей части были предметными и продуктивными. Правда некоторые вопросы или проблемы о которых Шнырёв сказал примерно так: "я ФАП не читал, но считаю, что..." повеселили. Посмеяться тоже не вредно, но времени жалко. К конференции надо готовиться не только докладчикам, но и участникам, тогда будет совсем хорошо. Удивляет позиция Росавиации которая не снизошла до данного мероприятия. Видимо с 4-го этажа до 3-го путь измеряется в других, не общепринятых, еденицах расстояния.
В.В. спасибо за организацию и ведение конференции. Надеюсь будет продолжение в следующем году.

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

Добавлено: 24 ноя 2011, 11:14
Serega
Удивляет позиция Росавиации которая не снизошла до данного мероприятия. Видимо с 4-го этажа до 3-го путь измеряется в других, не общепринятых, еденицах расстояния.
Это больше на дикость похоже.

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:40
Misha
Serega писал(а): Это больше на дикость похоже.
Это - демонстрация того, что им все по хрену...

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:58
intercom
Не очень похоже, что похрену. Скорее, намеренно дистанцируются. Чиновничий рефлекс. Присутствуешь, значит одобряешь - к ответу притянут, нехорошо. Осуждаешь, значит неправильно понял текущий политический момент, допустил уклон в проведении генеральной линии партии (сказано "так держать", а что держать - не сказано). Опять нехорошо. Молчи, за умного сойдешь.