Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Добавлено: 20 авг 2011, 22:22
Запрашиваем запуск, греем двигатели, я включаю всю навигацию, дабы точно подстраховаться от всяческих нехорошестей на борту аж 3 GPS навигатора, два гармина и один - нотебук, подключенный через инвертор к бортовой сети. Выруливаем на предварительный, дают исполнительный. Выруливаем на исполнительный, докладываемся. Старт не отвечает. Еще раз докладываемся, старт не отвечает. Пытаемся связаться со стартом с левой гарнитуры и с правой - результата нет. При этом отчетливо слышно радиообмен с другим бортом, который где-то там рулит. Через три минуты старт начинает запрашивать нас, отвечаем, и вот же блин, нас не слышат. Вот хрень, а все так хорошо начиналось ! Настроение стремительно портится, старт дает комманду "если меня слышите, прорулите по полосе до следующей РД и освобождайте на стоянку, чините радиосвязь". Начинаем рулить, вот же е-мое ! Настроение уже ниже плинтуса "нифига себе полетали".
Пробуем связаться еще раз, вырубаем и врубаем радиостанцию. Она некоторое время думает, самотестируется и опа ! старт нас отлично слышит, дает следующую частоту, условия и разрешение на взлет. Ну что, кулоны, бывает всякое. Плавно начинаем разбег и вот мы в воздухе, берем курс прямо на привод Внуково. Связываемся с Внуково-круг и получаем разрешение набирать 1800 метров. Начинаем набор высоты, уже почти темно, диспетчер не видит нашей высоты, в эфире идет плотный радиообмен и он каждые 2 минуты переспрашивает высоту. Ну дело понятное, мы к этому конечно готовы, раз летим с ответчиком, который не выдает высоту правильно. Внизу отчетливо виднеется борт Utair на ATRе на полосе на исполнительном, которому только что этот-же диспетчер разрешил вылет, проходим прямо над терминалом Внуково. Когда мы набрали 1200м, диспетчер успокаивается: мы больше не мешаем бортам, которые заходят во Внуково, продолжаем набор. Нас переводят на нижний подход, бемс, он нас не слышит. Мы уже умные - выключаем и включаем радиостанцию, включается, докладываемся, все, слышит. Слава богу ! Ну ее нафиг, лучше не трогать лишний раз. Что-то с ней не так, долетим, разберемся, а пока с ней поаккуратнее, еще не хватало остаться без радиосвязи.
Подход дает разрешение взять курс напрямую на Карманово и набирать 2400. Все, обычный полет начался, впереди виднеется облачность, темнеет, температура на высоте падает до 9 градусов, но не ниже, так что условий обледенения нет. Периодически осматриваем плоскости, но там видно только воду, льда нет. В эфире собачья свадьба: происходит вечерний разлет, который мы проскочили, как и планировали, до его начала, знакомые позывные, знакомые голоса, куча бортов летит на европу. Скорость невысока: ветер в лоб значительно тормозит полет. Побалтывает, периодически влетаем в облачность, которая оставляет на плоскостях капельки влаги, двигатели работают ровно и уверенно. В ход идет теплая одежда, после 30 градусов 9 - это как-то холодновато. Готовлюсь к скуке длинного перелета, к которым привык и в которых ровным счетом ничего не происходит. Не тут-то было
Продолжение следует
Пробуем связаться еще раз, вырубаем и врубаем радиостанцию. Она некоторое время думает, самотестируется и опа ! старт нас отлично слышит, дает следующую частоту, условия и разрешение на взлет. Ну что, кулоны, бывает всякое. Плавно начинаем разбег и вот мы в воздухе, берем курс прямо на привод Внуково. Связываемся с Внуково-круг и получаем разрешение набирать 1800 метров. Начинаем набор высоты, уже почти темно, диспетчер не видит нашей высоты, в эфире идет плотный радиообмен и он каждые 2 минуты переспрашивает высоту. Ну дело понятное, мы к этому конечно готовы, раз летим с ответчиком, который не выдает высоту правильно. Внизу отчетливо виднеется борт Utair на ATRе на полосе на исполнительном, которому только что этот-же диспетчер разрешил вылет, проходим прямо над терминалом Внуково. Когда мы набрали 1200м, диспетчер успокаивается: мы больше не мешаем бортам, которые заходят во Внуково, продолжаем набор. Нас переводят на нижний подход, бемс, он нас не слышит. Мы уже умные - выключаем и включаем радиостанцию, включается, докладываемся, все, слышит. Слава богу ! Ну ее нафиг, лучше не трогать лишний раз. Что-то с ней не так, долетим, разберемся, а пока с ней поаккуратнее, еще не хватало остаться без радиосвязи.
Подход дает разрешение взять курс напрямую на Карманово и набирать 2400. Все, обычный полет начался, впереди виднеется облачность, темнеет, температура на высоте падает до 9 градусов, но не ниже, так что условий обледенения нет. Периодически осматриваем плоскости, но там видно только воду, льда нет. В эфире собачья свадьба: происходит вечерний разлет, который мы проскочили, как и планировали, до его начала, знакомые позывные, знакомые голоса, куча бортов летит на европу. Скорость невысока: ветер в лоб значительно тормозит полет. Побалтывает, периодически влетаем в облачность, которая оставляет на плоскостях капельки влаги, двигатели работают ровно и уверенно. В ход идет теплая одежда, после 30 градусов 9 - это как-то холодновато. Готовлюсь к скуке длинного перелета, к которым привык и в которых ровным счетом ничего не происходит. Не тут-то было
Продолжение следует