Страница 2 из 2

Re: Первая катастрофа R66

Добавлено: 11 ноя 2011, 00:24
rubaga
ну и первая авария была в Колумбии, а не в штатах

Re: Первая катастрофа R66

Добавлено: 11 ноя 2011, 00:29
lt.ak
rubaga писал(а):ну и первая авария была в Колумбии, а не в штатах
ещё раз перечитайте первое сообщение в этой ветке ...

Re: Первая катастрофа R66

Добавлено: 11 ноя 2011, 00:55
rubaga
я про то, что авария вне штатов сравнивается с количеством вертолетов в штатах только. наверное было бы более корректно сравнить с общим количеством выпущенных вертолетов.

Re: Первая катастрофа R66

Добавлено: 11 ноя 2011, 01:00
lt.ak
rubaga писал(а):я про то, что авария вне штатов сравнивается с количеством вертолетов в штатах только. наверное было бы более корректно сравнить с общим количеством выпущенных вертолетов.
результаты по вертолётам на N регистрации ...

Re: Первая катастрофа R66

Добавлено: 11 ноя 2011, 01:33
Misha
lt.ak писал(а):
как то ни о чём статья ...
Ну да. Это я так - начитанность свою показать :wink:

Re: Первая катастрофа R66

Добавлено: 11 ноя 2011, 02:11
rubaga
lt.ak писал(а):
rubaga писал(а):я про то, что авария вне штатов сравнивается с количеством вертолетов в штатах только. наверное было бы более корректно сравнить с общим количеством выпущенных вертолетов.
результаты по вертолётам на N регистрации ...
да, так тоже можно посмотреть на статистику

Re: Первая катастрофа R66

Добавлено: 09 фев 2012, 03:01
rubaga
По первой аварии уже готовятся к искам, хотя похоже расследование еще не завершено.

http://www.digitaljournal.com/pr/577391

Re: Первая катастрофа R66

Добавлено: 09 фев 2012, 17:00
Карел
На 10 000 выпущенных 22-х и 44-х 1 053 аварии, из них 237 катастроф, погибло 413 человек.
Т.е. от выпущенных аварийность 10,5% Интересно бы сравнить с другими моделями. Что-то у меня на этом сайте с ходу не получилось :(

Re: Первая катастрофа R66

Добавлено: 09 фев 2012, 18:27
Карел
А тут http://bizavnews.ru/237/7876 утверждается: "В целом (включая июнь 2010 года) за 34,5 лет эксплуатации с вертолетами R22 произошло 1219 аварий и катастроф, за 17,5 лет у R44 - 284 аварии и катастрофы. В сумме более 1500 "потерянных" вертолетов (более двух вертолетов ежемесячно!)."
Это получается 15%, что-ли? Какие цифры верны и можно ли их экстраполировать и на R-66?

Re: Первая катастрофа R66

Добавлено: 08 сен 2012, 04:39
lt.ak
Колумбийцы выложили отчёт ...
3.2 Causa Probable

La causa probable del accidente fue la falla del piloto al mando para mantener las rpm del rotor principal durante el vuelo, dando lugar a la perdida de sustentacion del rotor principal en vuelo que hace contacto con el cono o botalon de cola yla posterior fractura y separacion en vuelo del mismo.
Clasificacion por taxonomia OACI

Perdida del Control en Vuelo - LOC-I - Loss of Control in Flight

Re: Первая катастрофа R66

Добавлено: 08 сен 2012, 15:56
Gordil
lt.ak писал(а):Колумбийцы выложили отчёт ...
3.2 Causa Probable

La causa probable del accidente fue la falla del piloto al mando para mantener las rpm del rotor principal durante el vuelo, dando lugar a la perdida de sustentacion del rotor principal en vuelo que hace contacto con el cono o botalon de cola yla posterior fractura y separacion en vuelo del mismo.
Clasificacion por taxonomia OACI

Perdida del Control en Vuelo - LOC-I - Loss of Control in Flight
В цитате отчета говорится о ошибке пилота в поддержании оборотов несущего винта и как следствие его соударение с балкой.

Где там Loss of Control in Flight?

Re: Первая катастрофа R66

Добавлено: 08 сен 2012, 16:21
lt.ak
Gordil писал(а):В цитате отчета говорится о ошибке пилота в поддержании оборотов несущего винта и как следствие его соударение с балкой.

Где там Loss of Control in Flight?
а что же это ? - в полёте (in flight) потерял контроль (loss of control) над оборотами несущего винта ...

Re: Первая катастрофа R66

Добавлено: 08 сен 2012, 16:50
Gordil
Ну да... Контролем там не пахнет....