Страница 2 из 10
					
				Re: Авиаработы по ФАП-249
				Добавлено: 05 авг 2012, 15:45
				 SergGT
				А вот к примеру эта организация: 
http://uacvolga.ru/ Может взять меня на работу с PPL? Как думаете?
 
			 
			
					
				Re: Авиаработы по ФАП-249
				Добавлено: 05 авг 2012, 16:36
				 Serega
				SergGT, предлагаю более конструктивно подойти к общению на форуме.
			 
			
					
				Re: Авиаработы по ФАП-249
				Добавлено: 05 авг 2012, 16:55
				 su27
				SergGT писал(а):А вот к примеру эта организация: 
http://uacvolga.ru/ Может взять меня на работу с PPL? Как думаете?
 
Я думаю что надо добавить в FAQ о запрете таких вопросов.
Потому что очевидно, что задавать их надо не на формуме, а работодателю.
 
			 
			
					
				Re: Авиаработы по ФАП-249
				Добавлено: 05 авг 2012, 19:00
				 SergGT
				Ладно, ладно согласен... не в тему пишу... Больше не буду.
			 
			
					
				Re: Авиаработы по ФАП-249
				Добавлено: 27 авг 2012, 23:03
				 Genri
				В ФАП-249 указано " Для получения сертификата эксплуатанта к заявлению прилагаются
заверенные надлежащим образом копии:
 1. сертификатов (свидетельств) членов экипажей воздушных судов 
 2. сертификатов инженерно-технического персонала с квалификационными отметками,
С членами экипажей все понятно. Возникают вопросы по ИТП.
 Где их подготовить на ЕЭВС с двигателем ULPower,Jabiru.?
 Как и где получить допуск на обслуживание ЕЭВС с этими двигателями, чтобы соответствовать  ФАП 249?
			 
			
					
				Re: Авиаработы по ФАП-249
				Добавлено: 19 окт 2012, 07:41
				 RODEO
				Мы предаставляли бумаги (сертификаты) о прождении обучения и практики за границей (Швеция). Это был даже не учебный центр, а центр по обслуживанию. На тот момент, для ЕЭВС, эти сертификаты оказались достаточны и мы получили отметки от РА в свидетельства тех. специалистов.
			 
			
					
				Re: Авиаработы по ФАП-249
				Добавлено: 19 окт 2012, 07:54
				 RODEO
				Вопрос. Получал ли кто-нибудь официальное разьяснение по поводу квалификационных отметок о допуске к видам авиаработ в Пилотское (или не пилотское) свидетельство? Может быть кто-нибудь просил разьяснения по процедуре получения таких квалификационных отметок у МТУ. Интересуют официальные ответы наших авиационных властей. Впрочем, будем признательны за любую информацию. В данный момент боремся с управой по поводу понимания того, где и как такие отметки ставятся.
			 
			
					
				Re: Авиаработы по ФАП-249
				Добавлено: 19 окт 2012, 08:12
				 Jantar
				Отметки о авиаработах в пилотское ставятся по усмотрению эксплуатанта в особых отметках, все остальное в ФАП 147.
			 
			
					
				Re: Авиаработы по ФАП-249
				Добавлено: 19 окт 2012, 08:21
				 RODEO
				А где это прописано? По поводу отметок в "особых отметках", которые разрешено ставить эксплуатанту. И как быть, если эксплуатант с ППЛС еще не зарегистрирован, а отметки для сертификации уже требуют?
			 
			
					
				Re: Авиаработы по ФАП-249
				Добавлено: 19 окт 2012, 09:50
				 Siberia
				Jantar писал(а):ППЛ достаточно
Из чего сие вытекает? Можно чуть подробнее обосновать?
 
			 
			
					
				Re: Авиаработы по ФАП-249
				Добавлено: 19 окт 2012, 12:58
				 Jantar
				3.2 Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения
требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при
наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может
осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна
соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных
перевозках. Частный пилот может осуществлять оперативное обслуживание
воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
			 
			
					
				Re: Авиаработы по ФАП-249
				Добавлено: 19 окт 2012, 13:31
				 Genri
				Допуск к работам не вписывается в пилотское свидетельство, вписывается в летную книжку.
			 
			
					
				Re: Авиаработы по ФАП-249
				Добавлено: 19 окт 2012, 14:53
				 ksv
				Genri писал(а):Допуск к работам не вписывается в пилотское свидетельство, вписывается в летную книжку.
Допуск в пилотское обычно вписывают для старых инспекторов-мухоморов, которым страшно даже заикнуться о том, что их может не быть сейчас в пилотском... Такие подходят к тебе на перроне, где-нибудь в Адлере, и от твоей образованной наглости аж зубами скрежещут. Потом забирают документы и приглашают тебя к себе в конуру для многочасового выяснения того, что написано в ФАПах. 
Потому иногда бывает проще предъявить такому долбо*бу пилотское с отметкой о допуске к виду работ, и через пять минут уже продолжить работы, чем унизительно оправдываться и доказывать ему что-то.
 
			 
			
					
				Re: Авиаработы по ФАП-249
				Добавлено: 19 окт 2012, 15:21
				 Siberia
				Jantar писал(а):3.2 Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения
требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при
наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может
осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна
соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных
перевозках. Частный пилот может осуществлять оперативное обслуживание
воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
Верно-ли, что если так прописано в документах эксплуатанта АОН, обладатель PPL может РАБОТАТЬ у него, например летая на лесоохрану?
 
			 
			
					
				Re: Авиаработы по ФАП-249
				Добавлено: 19 окт 2012, 16:20
				 Genri
				обладатель PPL - выполнять работы может!