Страница 2 из 3

Re: В районе Эльбруса разрушился при посадке частный вертоле

Добавлено: 10 июн 2011, 20:12
TSO
Ну и Игорь и "наломал дров" (в прямом смысле)

Re: В районе Эльбруса разрушился при посадке частный вертоле

Добавлено: 10 июн 2011, 21:51
Lenny
Главное что живы, .
Дрова дело поправимое.

Re: В районе Эльбруса разрушился при посадке частный вертоле

Добавлено: 10 июн 2011, 22:29
владислав74
Тормозим с флудом! ЖДЕМ!!! :!:
Там Миша,два Игоря,Саша.
Терпение ,Господа,терпение.
Я думаю,что, да как нам расскажут!
Подробно и с грамотными,соответствующими комментариями и выводами!

Re: В районе Эльбруса разрушился при посадке частный вертоле

Добавлено: 10 июн 2011, 22:41
lt.ak
Misha (как он и планировал) в Буньково ... но я думаю, и его не стоит тыркать ...

Re: В районе Эльбруса разрушился при посадке частный вертоле

Добавлено: 11 июн 2011, 14:01
zenon
Друзья, спасибо за ободряющие слова. Все пучком. Пусть железо и пострадало, но оверхолл на то и придуман. Есть и элементы везения, конечно (как всегда в таких случаях), но хладнокровие и четкие действия экипажа спасли людей (ни единой царапины ни у кого). :wink: :D

Сейчас работает комиссия МАКа и на днях будем эвакуировать борт. Тоже та еще операция... Постараюсь держать в курсе. А вообще, понимаю что надо пересаживаться на более серьезную технику. :wink: Но это отдельная тема.

Re: В районе Эльбруса разрушился при посадке частный вертоле

Добавлено: 11 июн 2011, 17:12
Avtomike
Рад слышать тебя! Лично!

Re: В районе Эльбруса разрушился при посадке частный вертоле

Добавлено: 11 июн 2011, 17:56
Valerych
Рад за Вас ! Удачи ! МИ-2 хороший аппарат ! :D

Re: В районе Эльбруса разрушился при посадке частный вертоле

Добавлено: 11 июн 2011, 18:50
zenon
Avtomike, взаимно! ;-)

Valerich, cпасибо! Да, МИ-2 хорош, но R-66 лучше! 8)

Re: В районе Эльбруса разрушился при посадке частный вертоле

Добавлено: 11 июн 2011, 18:59
Алексей 2
Игорь, я очень рад видеть твои посты снова. А вообще, иногда шаг вперёд, это пинок под зад. Это я про Р66 :)

Re: В районе Эльбруса разрушился при посадке частный вертоле

Добавлено: 11 июн 2011, 21:28
владислав74
zenon писал(а):
Valerich, cпасибо! Да, МИ-2 хорош, но R-66 лучше! 8)
"Ну вот!А ты -боялась!"
Несказанно рад,переживало уйма народу.
На Р-66 тоже смотрю -пацаны во дворе говорят ВЕЩЬ!

Re: В районе Эльбруса разрушился при посадке частный вертоле

Добавлено: 11 июн 2011, 23:20
lt.ak

Re: В районе Эльбруса разрушился при посадке частный вертоле

Добавлено: 12 июн 2011, 08:49
zenon
lt.ak, надо меньше читать прессы. Враньё всё - от и до. Даже смешно становится. Мне кажется, лишь услышав краем уха о факте, они берут какие-то старые заготовки и несут полную отсебятину. Язык-то без костей... :-)

Re: В районе Эльбруса разрушился при посадке частный вертоле

Добавлено: 12 июн 2011, 08:53
lt.ak
zenon писал(а):lt.ak, надо меньше читать прессы. Враньё всё - от и до. Даже смешно становится. Мне кажется, лишь услышав краем уха о факте, они берут какие-то старые заготовки и несут полную отсебятину. Язык-то без костей... :-)
ссылка приведена только для фото которые там показаны ...

Re: В районе Эльбруса разрушился при посадке частный вертоле

Добавлено: 12 июн 2011, 09:40
Misha
Да уж, картинки красочные...

Re: В районе Эльбруса разрушился при посадке частный вертоле

Добавлено: 18 авг 2011, 10:56
502
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

ПРИКАЗ

от 04.08.2011г. № 470

О НЕДОСТАТКАХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ОПЕРАЦИИ (РАБОТЫ)
В ЮЖНОЙ ЗОНЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОГО ПОИСКА И СПАСАНИЯ


9 июня 2011 года в Южной зоне авиационно-космического поиска и спасания была организована и проведена поисково-спасательная работа (далее - ПСР) по поиску и спасанию воздушного судна R-44 «Робинзон», принадлежащего авиакомпании «Вертолетное продвижение» и совершившего грубую посадку в районе горы Эльбрус.

Анализ проведенной ПСР выявил следующие недостатки:

- организация ПСР заняла длительное время, в результате чего команда на вылет дежурного поисково-спасательного воздушного судна была дана с опозданием;

- вылет поисково-спасательного воздушного судна КА-27 Красноармейского АТСК «ДОСААФ» был задержан из-за отсутствия аэродромного подвижного электроагрегата для запуска вертолета в аэропорту Нальчик;

- экипаж поисково-спасательного воздушного судна к проведению ПСР в горной местности подготовлен не был;

- автоматический радиомаяк системы «Коспас-Сарсат» на потерпевшем бедствие воздушном судне не сработал;

- замена дежурного воздушного судна после его вылета на проведение ПСР руководством Красноармейского АТСК «ДОСААФ» не производилась.

Подобные нарушения были отмечены ранее при организации ПСР 26 апреля 2011 года в Уральской зоне авиационно-космического поиска и спасания при вынужденной посадке вертолёта Ми-8 ОАО «Нефтеюганский объединённый авиаотряд».

В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и подпунктом «а» пункта 8 Положения о единой системе авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Россиской Федерации от 23 августа 2007 г. № 538,

приказываю:

1. Начальнику Межрегионального управления Федерального агентства воздушного транспорта по организации воздушного движения и авиационно-космического поиска и спасания (ОВД и АКПС) в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах B.C. Исаеву:

- провести детальный анализ действий должностных лиц, участвующих в обеспечении руководства проведением ПСР и осуществляющих координацию действий поисковых и аварийно-спасательных сил и средств;

- разработать перечень мероприятий, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе организации и проведении ПСР;

- разработанный перечень мероприятий направить в Управление организации авиационно-космического поиска и спасания Росавиации до 08.08.2011.

2. Руководителям территориальных органов Федерального агентства воздушного транспорта, отвечающих за организацию авиационно-космического поиска и спасания:

- организовать действенный контроль готовности поисково-спасательных воздушных судов и экипажей к проведению ПСР;

- усилить контроль за наземным обеспечения дежурных поисково-спасательных воздушных судов в аэропортах гражданской авиации;

- представлять информацию о результатах проверок готовности дежурных поисковых и аварийно-спасательных сил и средств к проведению ПСР, выявленных недостатках, а также о принятых мерах в Управление организации авиационно-космического поиска и спасания Росавиации.

3. Начальнику Управления организации авиационно-космического поиска и спасания Росавиации С.А. Прусову усилить контроль за деятельностью территориальных органов Росавиации и подведомственных организаций, на которые возложено осуществление поиска и спасания, по управлению поисковыми и аварийно-спасательными силами и средствами.

4. Начальнику Управления инспекции по безопасности полетов Росавиации С.С. Мастерову, начальнику Управления летной эксплуатации Росавиации В.В. Солдатову, начальнику Управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Ю.И. Евдокимову, начальнику Управления организации авиационно-космического поиска и спасания Росавиации С.А. Прусову совместно с Межрегиональным управлением Федерального агентства воздушного транспорта по организации воздушного движения и авиационно-космического поиска и спасания (ОВД и АКПС) в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах в срок до 15.08.2011 организовать и провести в установленном порядке внеплановую проверку Красноармейского АТСК «ДОСААФ» на предмет соблюдения Красноармейским АТСК «ДОСААФ» в процессе осуществления деятельности обязательных требований.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации А.В. Ведерникова.


Руководитель
А.В. Нерадько