Страница 2 из 4
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Добавлено: 05 июн 2011, 11:42
Malabar
что то и не знаю что про цесну освещать.
комфортней по уровню щума и вибраций, сравнивать могу только со своими бортами советского авиапрома,
но мощность двигатлей у них значительно выше.
соотношение сил к килограммам хотелось бы лучше,
площадка если грунт , температура +25, перегруз 50кг нужно метров 500 с открытыми подходами, иначе экстрим.
с чем и на толкнулись в Ялуторовске, полоса 500 метров , далее ЛЭП, с другой стороны лес, (все сжалось на взлете)
перегоны самолета с плечем в 500км значительней утомляет,
набор высоты, полная заправка, +20-+25 за бортом, 2 человека, перегруз в 50 кг = 1 м.с обороты 2700
без перегруза 2 м.с., в одного не полная заправка доходит до 5 метров в секунду.
расход топлива составил 22.литра в час. шли на крейсере в 2500- 2600 об.мин. скорость 150-160 км в час.
поднимись до 1800 метров
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Добавлено: 05 июн 2011, 11:46
Malabar
а вы пробывали в цесне 150 подать план в полете с ноубука?
очень смешное зрелище
с приобретением цесны iPad супер необходим
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Добавлено: 05 июн 2011, 11:50
Malabar
эргономика удобная, самолет сделан совсем для ленивых пилотов.
отсутствие створок, жалюзей, ВИШ, никчемное пользование закрылками совсем расслабляет.
каждый раз перед взлетом у меня в голове одна и та же мысль, что то забыл сделать.
а делать не чего не нужно.
дергай руд крути штурвалом, о температуре , триммере и режимах можно не вспоминать, обороты регулирую по звуку.
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Добавлено: 05 июн 2011, 12:35
zenon
Саш, текст звучит так, что ты немного разочарован обменом...

Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Добавлено: 05 июн 2011, 12:59
Malabar
нет, напротив,
обменом доволен,
обмен с моей стороны проходил без осмотра самолета.
только со слов владельца и фото, плюс наведение справок от разных авиационных людей кто видел, летал, на этом самолете.
борт оказался довольно ухоженный, с прозрачной историей, со всеми формулярами начиная от его рождения,
ожидал более худшее состояние чем оказалось в реальности.
цессна имела одно но, отказывалась летать более чем 140 км.в час по указателю.
об этом говорили все кто на ней летал.
при первом же облете мне стало понятно что скорость указатель показывает меньше чем есть на самом деле.
по возвращению домой нашел неправильно подключенную статику в трубках.
теперь указатель показывает иступленную воздушную скорость, крейсер 150-165 в зависимости от загрузки
при установки обтекателей на колеса крейсер должен увеличится на 15 км в час. в теории
чудес ведь не бывает
при 100 л.с и взлетном 728 кг как аэропракт взлетать не будет.
как предполагал так и ощутил.
с бетона и при температуре около + 10 градусов все резко меняется в приятную сторону.
из моих самых длинных маршрутов на Аэропракте -22 летал Омск-Красноярск, 2400 км туда и обратно.
перелет на цесне в 2800км за два дня утомил значительно меньше.
по маршруту в большинстве был бетон. цесне на бетоне совсем комфортно.
Ростов , Вешенская, Пенза, Стерлитомак, Челавиа, бетон
Самара, Ялуторовск грунт., и дома тоже.
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Добавлено: 05 июн 2011, 20:36
Malabar
взлет с Ростова
следущая точка Вёшенская — аэропорт станицы Вёшенская, Ростовская область. 300 с небольшим километров.
полоса асфальт 1600х36,
на связь ни кто не вышел, время 8 час местного,
на полосе нас ожидал автомобиль с топливом 100l , заботливо отправленный прежнем владельцем, для нас в Вешенское.
я заправлял смоль, Ден убежал искать электричество для своего громоздкого компьютера, который сожрал всю батарею в полете, пока переподовали следующий план.
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Добавлено: 05 июн 2011, 20:44
Malabar
как бы редбул подвести на продвижения марки через нас?

, и получения спонсорства в виде ГСМ 100l
это уже 7, большой, серьезный, перегон самолета, за крайние 12 месяцев
и в каждом перелете, летя через полстраны, мы оленеводы пиарим этот напиток, а на нас ни кто не обращает внимание.
как то не аккуратненько уже , буду переходить на другой бренд

Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Добавлено: 05 июн 2011, 20:47
Malabar
и опять Пенза.
в аэропорту города Пензы, только один самолетик.

Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Добавлено: 05 июн 2011, 20:52
Malabar
дозаправившись в дружеском аэродроме росто г Пензы 100л
двинулись дальше на Самару.
проходим Волгу, ну очень много воды
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Добавлено: 05 июн 2011, 21:00
Malabar
посадка, аэродром Санчелеево.
столько ЯКов в одном месте уже давно не видел, по всему аэродрому около десятка,
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Добавлено: 05 июн 2011, 21:08
Malabar
идем над Башкирией ,
следующая точка Стерлитамак.
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Добавлено: 05 июн 2011, 21:09
Malabar
к сожалению я не такой красочный рассказчик как VK68,
но продолжение допишу, детали добавит Ден.
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Добавлено: 06 июн 2011, 06:22
ANS
Malabar писал(а):к сожалению я не такой красочный рассказчик как VK68...
Все равно хорошо! Спасибо!
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Добавлено: 06 июн 2011, 09:02
su27
Продолжу.
Итак, Пенза. Замечатеьный аэродром, хорошие люди.
Прыгают, летают планера. За бензином всегда готовы съездить на заправку, но рекомендуют брать не меньше 95-го.
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Добавлено: 06 июн 2011, 09:09
su27
Далее, до Ростовской зоны почти ничего интересного.
Училища в Саратовской области не работали и спокойненько дошли.
Ростов нас не слышал и приходилось работать через борты.
В конце концов нас снизили и отдали под управление МДП. А затем круга. И мы сели в Ольгинской.
Провели проверку площадки перед приездом так сказать:)
Кстати я оставил там наклейку АОПА, кто нить нашел?