Страница 2 из 3
					
				Re: EC-145 (он же BK-117C2)
				Добавлено: 30 янв 2013, 20:43
				 Vanya
				С Олегом в Нижнем заходим на БКашке  
			 
			
					
				Re: EC-145 (он же BK-117C2)
				Добавлено: 31 янв 2013, 03:17
				 rubaga
				Круто!!!
			 
			
					
				Re: EC-145 (он же BK-117C2)
				Добавлено: 31 янв 2013, 08:16
				 челавиа
				Красиво.
Это похоже тренировка в Нижнем? Баки почти полные... 
 
 
Что-то у Вас при заходе в автомате по ILS , режим LOC работает нормально, а GS не совсем коррекно работает, то выключается, то включается...
Не включена тонкая стрелка на NMS, нет расстояния до точки. 

 , похоже расстояние смотрите по верхней GPS... 

 
			
					
				Re: EC-145 (он же BK-117C2)
				Добавлено: 31 янв 2013, 21:06
				 Vanya
				С Москвы прилетели, доп бак пустой уже. Стрелка на NMS не включена потому как на нижних GPSках смотрим расстояние, верхняя просто стоит. GS и режим ALT что то барахлит. Держит но горит оранжевым.
			 
			
					
				Re: EC-145 (он же BK-117C2)
				Добавлено: 31 янв 2013, 21:12
				 Vanya
				Вчера опять с Москвы шли по темноте, так в Нижнем по полной коробочке запустили. Хорошо в GPSках бызы данных заходов в аэропортах были. Включили и в автомате шли.
			 
			
					
				Re: EC-145 (он же BK-117C2)
				Добавлено: 31 янв 2013, 22:35
				 Misha
				Vanya писал(а): Включили и в автомате шли.
Красиво живёте... Автоматчики, блин...  

 
			
					
				Re: EC-145 (он же BK-117C2)
				Добавлено: 01 фев 2013, 00:16
				 челавиа
				Vanya
Понятно. 
А бак на 217 л? Вам хватает заправки туда и обратно?!
			 
			
					
				Re: EC-145 (он же BK-117C2)
				Добавлено: 01 фев 2013, 00:20
				 челавиа
				Миш, тебя дожидаемся!!! 

 
			
					
				Re: EC-145 (он же BK-117C2)
				Добавлено: 01 фев 2013, 00:21
				 Misha
				челавиа писал(а):Миш, тебя дожидаемся!!! 

 
Нет, Олег - мне пока здоровье позволяет на руках  
 
   
   
(а ограниченная пенсия не позволяет АКМ - только наган)
 
			
					
				Re: EC-145 (он же BK-117C2)
				Добавлено: 01 фев 2013, 12:50
				 Vanya
				Бак 177 кг (3 гк невырабатываемого), до Нижнего с ад Черное примерно 450-460 кг если сразу в аэропорт. С баком полная заправка 860 кг примерно. Поэтому не хватает + обычно еще там на Гребной Канал летаем и здесь на Мякинино. Не хватает, вот и заходим там на заправку + тренировка, да и с Нижнего обычно в Иваново летаем на площадки да в аэропорт. Кстати в Иваново ИЛС поставили. С конца того года тренируемся, но они его не сертифицировали еще
			 
			
					
				Re: EC-145 (он же BK-117C2)
				Добавлено: 14 ноя 2014, 00:01
				 duka1977
				Здравствуйте! Не подскажете, вертолеты зарегистрированы в госреестре под RA, RF или единичка? Если официально зарегистрирована под RA, то где проводите ТО своих бортов? Повезет ли этот вертолет реально 10 пассажиров?
Прошу прощение, вы в Казахстане?
			 
			
					
				Re: EC-145 (он же BK-117C2)
				Добавлено: 14 ноя 2014, 01:38
				 Vanya
				Здравствуйте! В России. Регистрация вроде у всех бк117С-2 в стране РА.  Реально 10 пассажиров там нормально не разместить. Максимум что видел это в самой дешевой комплектации 8 кресел для пассажиров. 3 спиной к пилоту первый ряд, средний 2, задний 3. Если комплектация более дорогая ( например мини бар или кофе машина) - минус одно седенье спереди. Доп бак - минус 3 ряд сидений. Удобные кресла с откидными спинками - то только два вряд ставяться. ТО делают на сколько мне известно: ПАНХ в Краснодаре, Русэйр в Питере, МАЦ в Москве( но вреде только для своих).
			 
			
					
				EC-145 (он же BK-117C2)
				Добавлено: 01 июн 2016, 10:50
				 Slavyan
				Всем привет!! Ещё живой форум? Есть вопросы по эксплуатации ВК-117С2!
			 
			
					
				EC-145 (он же BK-117C2)
				Добавлено: 01 июн 2016, 10:59
				 Serega
				Так вы задайте их
			 
			
					
				EC-145 (он же BK-117C2)
				Добавлено: 01 июн 2016, 11:07
				 Slavyan
				Нужны выходы на поставщиков запчастей! Причём срочно бы!