Страница 2 из 2
Re: Grumman в Ростовской области
Добавлено: 29 дек 2011, 01:46
305
502 писал(а):Не смотря на то, что в расследовании по RA-1005G участвовал представитель АОПА, у меня есть основания несколько недоверять отчёту. У КВС RA-1005G общий налёт был более 1000 часов.
Так я ж и спрашиваю тогда, какой смысл так ждать этих расследований, если там полная ерунда написана?
Re: Grumman в Ростовской области
Добавлено: 29 дек 2011, 01:47
502
305 писал(а):502 писал(а):Не смотря на то, что в расследовании по RA-1005G участвовал представитель АОПА, у меня есть основания несколько недоверять отчёту. У КВС RA-1005G общий налёт был более 1000 часов.
Так я ж и спрашиваю тогда, какой смысл так ждать этих расследований, если там полная ерунда написана?
Там не полная ерунда.
Re: Grumman в Ростовской области
Добавлено: 29 дек 2011, 02:21
ВЗ52
В отчёт по 1005G вошёл документально подтверждённый налёт.
Фактический налёт более 1000, но документального подтверждения (во всяком случае у комиссии) нет.
Re: Grumman в Ростовской области
Добавлено: 29 дек 2011, 02:22
502
ВЗ52 писал(а):В отчёт по 1005G вошёл документально подтверждённый налёт.
Фактический налёт более 1000, но документального подтверждения (во всяком случае у комиссии) нет.
Значит так и надо было написать. А теперь вонь про 42 часа уже поползла.