Страница 2 из 3
Re: Перевогка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Добавлено: 07 мар 2011, 08:31
engin
фотографии очень интересные, спасибо огромное !
С крюком и подвеской ничего сложного не увидел, это все есть у нас, а вот вертлюг такой не встречал, очевидно используют упорный подшипник в закрытом исполнении и вращение его должно быть достаточно свободным.
Со стропами тоже все понял !
А фототок самого электозамка нет ?
Re: Перевогка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Добавлено: 07 мар 2011, 12:08
RODEO
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Добавлено: 13 май 2011, 05:47
vova_k
Сегодня пару часов пытался перемещать грузы с одного места на другое с использованием внешней подвески. Должен сказать, что это, возможно, было самое трудное упражнение за всю историю моих полетов.
Особенно расстраивало то, насколько все легко и непринужденно получалось у инструктора, и насколько по сравнению с этим жалко смотрелись все мои потуги...
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Добавлено: 13 май 2011, 07:00
Mikle
Володя, только практика спасёт отца русской демократии.
если не можешь остановить раскачку груза на висении, переведи взгляд на ориентир впереди вертолёта и просто повиси минуту неподвижно, не глядя на груз - груз сам остановится, увидишь. если заходишь с грузом на площадку, держи вертолёт "на шаге", иначе можно очень запросто попасть в вихревое кольцо, особенно с тяжёлым грузом. а в общем, не Б-ги горшки обжигают...
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Добавлено: 13 май 2011, 07:03
vova_k
Mikle писал(а):если не можешь остановить раскачку груза на висении, переведи взгляд на ориентир впереди вертолёта и просто повиси минуту неподвижно, не глядя на груз - груз сам остановится, увидишь.
У меня инструктор очень толковый, это (и, естественно, многое другое) он мне до полета объяснял - я сам кого хочешь теперь могу этому учить (правда, пока чисто теоретически

). Тем не менее, спасибо и тебе за совет

Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Добавлено: 19 мар 2013, 00:32
VK68
Как вам перевозка "грузов" таким способом?
Я видео не стал постить, там не об этом...
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Добавлено: 19 мар 2013, 01:54
rezdm
...или вот так:
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Добавлено: 19 мар 2013, 05:23
bigmak
Я летал с грузами на ВП на Ми-6. Там конечно все массивней и "дубовей", но могу сказать однозначно. Замок-вертлюг обязательно. Замок электрический с возможностью сброса груза расцепкой замка. Кнопка сброса на "шаге". Из опыта - как правило сброс либо в разгоне на взлете, если груз зацепился за препядствие либо в полете если не удается остановить сильную раскачку. Можно также "подсесть" - положить груз и остановить раскачку, если позволяют условия. Центральный трос стальной и длина зависит от модели вертолета. Как правило центральный трос с наконечником и замок-верлюг разрабатываются и поставляются совместно. Крюк центрального троса поворотный в вертикальной плоскости с замком-фиксатором и возможностью отцепки "паука". Паук по назначению. Можно стальные тросы, можно фалы, зависит от массы и характера груза. Длина "паука" зависит от груза, условий взлета-посадки и тяговооруженности вертолета. Не всегда получается висеть на 50-60 метров с тяжелым грузом (высоко). В случае с Ми-2 это нужно учесть. Нюансов много. И по пилотированию и по работе с подвеской.
В полете некоторые грузы лучше раскрутить - стабильнее идут (об этом писалось выше) например конструкции типа "балок" он же вагончик, техничка, в общем коробка. Длиномерные грузы лучше идут поперек. Для остановки вращения, можно в полете менять режим работы двиг, скорость, направление и высоту, а можно остановить вращение положив груз, сориентировать его поперек и так взлетать дальше. На висении так же. Выше писалось "перевести взгляд вперед на ориентир и "успокоить" вертолет чтобы убрать раскачку". Верно. Но ещё я просто опускал на землю, фиксировал, аккуратненько подвешивал и взлетал. Если сильный ветер то хрен с ней с раскачкой, если не очень сильная, закрутим и в полете "успокоим".
Если вертлюг в кабине на силовых шпангоутах крепится вверху, то внизу на люке должно быть ограничительное кольцо.
Продольная раскачка в полете может привести к удару груза о конструкцию вертолета или в рулевой винт. Во втором случае - писец. Убирается раскачка торможением, доворотом вправо со снижением . Много народу побилось из-за обрывов тросов паука. На висении или в полете обрывается трос и как резинка отскакивает в несущий винт. Поэтому к исправности подвески нужно подходить серьезно. "Легкие" грузы лучше перевозить со стабилизаторами. Потому как их в полете не успокоишь и летают как хотят. Раскачка постоянная и хрен угадаешь в какую сторону. Во все сразу. А так назад уходит и висит под балкой. но скорость при этом выбирается по поведению груза. Как правило скорость невысокая. Если припрет и на 70 км/ч полетишь. В общем нюансов очень много. Лучше обратиться к гуглю и если используете советскую технику скачать материалы по Ми-2 соответсвующий раздел. Техника пилотирвания при перевозке грузов на ВП хорошо расписана в инструкциях к Ми-8, Ми-6 и Ми-26. но там везде присутствует оператор. На Ми-8 эти функции выполняет бортмеханик. А вот перевозка грузов на ВП вертолетом с одним пилотом, сорри у меня такого опыта нет.
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Добавлено: 19 мар 2013, 10:54
VK68
Че это мы все молчим?

никого не возбуждает привязанная к лыже R44 туша свиньи??

Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Добавлено: 19 мар 2013, 11:07
Алексей 2
Ща дождёшься

Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Добавлено: 19 мар 2013, 11:13
VK68

Если бы это был я, Буньки на митинг вышли бы ...с требованием сжечь меня на костре.
Тут другой случай. Я слышал что на Р44 такие фокусы очень даже противопоказаны, а эти головорезы из фильма, наверное не знают об этом, бедолаги.
Тема опять может упереться в стену- "никому нельзя, но нам можно", я собственно ничего пока так перевозить не собираюсь

но вот мне интересно, такой способ перевозки обсуждать можно прилюдно или это опять только для "избранных"..?

(Побуду сегодня троллем, немножко

)
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Добавлено: 19 мар 2013, 11:52
Efim
Очень нравится. А как нужно первозить?
VK68 писал(а):никого не возбуждает привязанная к лыже R44 туша свиньи
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Добавлено: 19 мар 2013, 11:57
502
VK68 писал(а):Если бы это был я, Буньки на митинг вышли бы ...с требованием сжечь меня на костре.
Ты уже давно приговорён к сжиганию и развеиванию пепла при метеорологической видимости менее 1 км. Чё тебя дальше приговаривать?
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Добавлено: 19 мар 2013, 12:00
12345
VK68 писал(а): 
никого не возбуждает привязанная к лыже R44 туша свиньи??

Главное тебя возбуждает. Этого достаточно.

Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Добавлено: 19 мар 2013, 12:53
VK68
502 писал(а):VK68 писал(а):Если бы это был я, Буньки на митинг вышли бы ...с требованием сжечь меня на костре.
Ты уже давно приговорён к сжиганию и развеиванию пепла при метеорологической видимости менее 1 км. Чё тебя дальше приговаривать?
Это никого не остановит, ведь дают в Америке 2,3... пожизненных
12345 писал(а):VK68 писал(а): 
никого не возбуждает привязанная к лыже R44 туша свиньи??

Главное тебя возбуждает. Этого достаточно.

Что так скупо..?
Да, меня эта туша на веревке возбуждает...
Не так давно вез двух дохлых кабанов на задних сиденьях, была мысль даже наушники на них надеть

а так, веревочкой привязал их к лыжам и ту-ту!( А ведь наверное нельзя? Да..?)