Страница 2 из 3

Re: Перевогка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?

Добавлено: 07 мар 2011, 08:31
engin
фотографии очень интересные, спасибо огромное !
С крюком и подвеской ничего сложного не увидел, это все есть у нас, а вот вертлюг такой не встречал, очевидно используют упорный подшипник в закрытом исполнении и вращение его должно быть достаточно свободным.
Со стропами тоже все понял !
А фототок самого электозамка нет ?

Re: Перевогка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?

Добавлено: 07 мар 2011, 12:08
RODEO

Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?

Добавлено: 13 май 2011, 05:47
vova_k
Сегодня пару часов пытался перемещать грузы с одного места на другое с использованием внешней подвески. Должен сказать, что это, возможно, было самое трудное упражнение за всю историю моих полетов.

Особенно расстраивало то, насколько все легко и непринужденно получалось у инструктора, и насколько по сравнению с этим жалко смотрелись все мои потуги...

Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?

Добавлено: 13 май 2011, 07:00
Mikle
Володя, только практика спасёт отца русской демократии. :D
если не можешь остановить раскачку груза на висении, переведи взгляд на ориентир впереди вертолёта и просто повиси минуту неподвижно, не глядя на груз - груз сам остановится, увидишь. если заходишь с грузом на площадку, держи вертолёт "на шаге", иначе можно очень запросто попасть в вихревое кольцо, особенно с тяжёлым грузом. а в общем, не Б-ги горшки обжигают...

Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?

Добавлено: 13 май 2011, 07:03
vova_k
Mikle писал(а):если не можешь остановить раскачку груза на висении, переведи взгляд на ориентир впереди вертолёта и просто повиси минуту неподвижно, не глядя на груз - груз сам остановится, увидишь.
У меня инструктор очень толковый, это (и, естественно, многое другое) он мне до полета объяснял - я сам кого хочешь теперь могу этому учить (правда, пока чисто теоретически :) ). Тем не менее, спасибо и тебе за совет :)

Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?

Добавлено: 19 мар 2013, 00:32
VK68
Как вам перевозка "грузов" таким способом? :wink:
Я видео не стал постить, там не об этом...

Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?

Добавлено: 19 мар 2013, 01:54
rezdm
...или вот так:


Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?

Добавлено: 19 мар 2013, 05:23
bigmak
Я летал с грузами на ВП на Ми-6. Там конечно все массивней и "дубовей", но могу сказать однозначно. Замок-вертлюг обязательно. Замок электрический с возможностью сброса груза расцепкой замка. Кнопка сброса на "шаге". Из опыта - как правило сброс либо в разгоне на взлете, если груз зацепился за препядствие либо в полете если не удается остановить сильную раскачку. Можно также "подсесть" - положить груз и остановить раскачку, если позволяют условия. Центральный трос стальной и длина зависит от модели вертолета. Как правило центральный трос с наконечником и замок-верлюг разрабатываются и поставляются совместно. Крюк центрального троса поворотный в вертикальной плоскости с замком-фиксатором и возможностью отцепки "паука". Паук по назначению. Можно стальные тросы, можно фалы, зависит от массы и характера груза. Длина "паука" зависит от груза, условий взлета-посадки и тяговооруженности вертолета. Не всегда получается висеть на 50-60 метров с тяжелым грузом (высоко). В случае с Ми-2 это нужно учесть. Нюансов много. И по пилотированию и по работе с подвеской.
В полете некоторые грузы лучше раскрутить - стабильнее идут (об этом писалось выше) например конструкции типа "балок" он же вагончик, техничка, в общем коробка. Длиномерные грузы лучше идут поперек. Для остановки вращения, можно в полете менять режим работы двиг, скорость, направление и высоту, а можно остановить вращение положив груз, сориентировать его поперек и так взлетать дальше. На висении так же. Выше писалось "перевести взгляд вперед на ориентир и "успокоить" вертолет чтобы убрать раскачку". Верно. Но ещё я просто опускал на землю, фиксировал, аккуратненько подвешивал и взлетал. Если сильный ветер то хрен с ней с раскачкой, если не очень сильная, закрутим и в полете "успокоим".
Если вертлюг в кабине на силовых шпангоутах крепится вверху, то внизу на люке должно быть ограничительное кольцо.
Продольная раскачка в полете может привести к удару груза о конструкцию вертолета или в рулевой винт. Во втором случае - писец. Убирается раскачка торможением, доворотом вправо со снижением . Много народу побилось из-за обрывов тросов паука. На висении или в полете обрывается трос и как резинка отскакивает в несущий винт. Поэтому к исправности подвески нужно подходить серьезно. "Легкие" грузы лучше перевозить со стабилизаторами. Потому как их в полете не успокоишь и летают как хотят. Раскачка постоянная и хрен угадаешь в какую сторону. Во все сразу. А так назад уходит и висит под балкой. но скорость при этом выбирается по поведению груза. Как правило скорость невысокая. Если припрет и на 70 км/ч полетишь. В общем нюансов очень много. Лучше обратиться к гуглю и если используете советскую технику скачать материалы по Ми-2 соответсвующий раздел. Техника пилотирвания при перевозке грузов на ВП хорошо расписана в инструкциях к Ми-8, Ми-6 и Ми-26. но там везде присутствует оператор. На Ми-8 эти функции выполняет бортмеханик. А вот перевозка грузов на ВП вертолетом с одним пилотом, сорри у меня такого опыта нет.

Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?

Добавлено: 19 мар 2013, 10:54
VK68
Че это мы все молчим? :shock: никого не возбуждает привязанная к лыже R44 туша свиньи?? :roll:

Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?

Добавлено: 19 мар 2013, 11:07
Алексей 2
Ща дождёшься :D

Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?

Добавлено: 19 мар 2013, 11:13
VK68
:wink: Если бы это был я, Буньки на митинг вышли бы ...с требованием сжечь меня на костре.
Тут другой случай. Я слышал что на Р44 такие фокусы очень даже противопоказаны, а эти головорезы из фильма, наверное не знают об этом, бедолаги.
Тема опять может упереться в стену- "никому нельзя, но нам можно", я собственно ничего пока так перевозить не собираюсь :mrgreen: но вот мне интересно, такой способ перевозки обсуждать можно прилюдно или это опять только для "избранных"..? :wink:
(Побуду сегодня троллем, немножко :oops: )

Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?

Добавлено: 19 мар 2013, 11:52
Efim
Очень нравится. А как нужно первозить?
VK68 писал(а):никого не возбуждает привязанная к лыже R44 туша свиньи

Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?

Добавлено: 19 мар 2013, 11:57
502
VK68 писал(а):Если бы это был я, Буньки на митинг вышли бы ...с требованием сжечь меня на костре.
Ты уже давно приговорён к сжиганию и развеиванию пепла при метеорологической видимости менее 1 км. Чё тебя дальше приговаривать?

Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?

Добавлено: 19 мар 2013, 12:00
12345
VK68 писал(а): :shock: никого не возбуждает привязанная к лыже R44 туша свиньи?? :roll:
Главное тебя возбуждает. Этого достаточно. :wink:

Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?

Добавлено: 19 мар 2013, 12:53
VK68
502 писал(а):
VK68 писал(а):Если бы это был я, Буньки на митинг вышли бы ...с требованием сжечь меня на костре.
Ты уже давно приговорён к сжиганию и развеиванию пепла при метеорологической видимости менее 1 км. Чё тебя дальше приговаривать?
Это никого не остановит, ведь дают в Америке 2,3... пожизненных :wink:
12345 писал(а):
VK68 писал(а): :shock: никого не возбуждает привязанная к лыже R44 туша свиньи?? :roll:
Главное тебя возбуждает. Этого достаточно. :wink:
Что так скупо..? :roll:
Да, меня эта туша на веревке возбуждает...
Не так давно вез двух дохлых кабанов на задних сиденьях, была мысль даже наушники на них надеть :mrgreen: а так, веревочкой привязал их к лыжам и ту-ту!( А ведь наверное нельзя? Да..?)