Страница 2 из 2
					
				Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
				Добавлено: 01 фев 2011, 20:29
				 207
				Карел писал(а):Что такое РТ и почему его надо продавать в бутылках? Он (оно?), вроде бы в кусках идёт (шёл)...   
В кусках - это РТИ, иногда в штуках, возможно и в метрах (даже квадратных)  

 
			 
			
					
				Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
				Добавлено: 02 фев 2011, 00:29
				 MTR-299
				Gutaranga писал(а):Скажите, а кто-нибудь прикидывал стоимость летного часа у Sierra 2002 ?  
 
Понимаю, что зависит от планируемого налета, но хоть какие-нибудь бы цифры, чтобы хоть как-то понимать экономику...  

 
Какие бы намерения у Вас не были, перезвоните мне по телефону, побеседуем, вместе посчитаем:
удалено
Меня зовут Антон.
Представитель ЧелАвиа по продажам.
Модератор:
Такого рода сообщения отправляйте в личной переписке. И раздел с правилами форума не обойдите вниманием. 
			 
			
					
				Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
				Добавлено: 02 фев 2011, 00:41
				 SVP
				
			 
			
					
				Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
				Добавлено: 02 фев 2011, 00:44
				 lt.ak
				
			 
			
					
				Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
				Добавлено: 02 фев 2011, 00:54
				 MTR-299
				Орешек знаний твёрд, но всё же
мы не привыкли отступать!
			 
			
					
				Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
				Добавлено: 02 фев 2011, 07:15
				 Gutaranga
				Не говорите мне спасибо, за повод постебаться над дилетантом в АОН  
 
Сразу скажу - ПОЖАЛУЙСТА. Мне самому даже смешно становиться над некоторыми моментами 
 
ЛОДОЧНИК писал(а):3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе
В Вашем вопросе прозвучало 
авиа топливо.
Этот термин в гражданской авиации подразумевает под собой авиационный керосин (РТ, ТС-1) 
 
Можете спросить у того же 
яндекса. 
ТурбоВинтовые двигатели, которые используются на некоторых типах ВС малой авиации, работают именно на нем.
Ну не успел посмотреть я про спецификации двигателя, установленного на Sierra 2002 (поршневой Ротакс 912)  
 
Вы, насколько я понимаю, под этим термином имели ввиду 
авиационный бензин
Так что, давайте корректного использовать термины  
 
Кстати, если авиационный керосин проходит лабораторный контроль на том же ТЗК, то как Вы в этом отношении уверенны в авиа и авто бензине, который заливаете в баки?
ЛОДОЧНИК писал(а):Все-таки мне кажется, что лучше начать с проката мотороллеров 
  
Особенно если залить в него РТ, то можно и полетать  
 
Вот именно подобная раскладка по Sierra 2002 меня и интересовала  
 
А Вы тут сразу про заливку бетона в ангаре...  

 
			 
			
					
				Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
				Добавлено: 02 фев 2011, 09:14
				 челавиа
				Немного вмешаюсь. 
Когда один человек покупал в автосалоне для себя Мерседес и у менеджера спросил, сколько тот кушает бензина,
ему менеджер ответил, что когда человек решился брать Мерседес, обычно не спрашивают, сколько он кушает. 
 
Первым делом необходимо знать - для чего нужен самолет. А затем уже вести подсчеты, если они будут необходимы.
Если для души, то обычно затраты на втором месте(вы же не считаете сколько денег приносит личный автомобиль).
 Если для заработка, то все в корне меняется. Так например,  на одном самолете наверное вести бизнес просто бесполезно. Слишком много затрат на один самолет и вся нагрузка расходов упадет на летный час одного самолета. Чем больше у Вас будет самолетов, тем меньше будет стоимость летного часа и т.д.
И еще, какой самолет? Сертифицированный или нет? Так запчасти можно возить в чемодане, без оформления, а можно официально, но это другие затраты. 
Расчитать можно для Вас отдельно, но на все случаи ....... 

 
			 
			
					
				Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
				Добавлено: 02 фев 2011, 09:52
				 shura-ag
				Gutaranga писал(а):
shura-ag писал(а):3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе
В Вашем вопросе прозвучало 
авиа топливо...
 
Я вообще такого не говорил, будьте внимательнее
 
			 
			
					
				Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
				Добавлено: 02 фев 2011, 10:55
				 Misha
				shura-ag писал(а):Gutaranga писал(а):
shura-ag писал(а):3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе
В Вашем вопросе прозвучало 
авиа топливо...
 
Я вообще такого не говорил, будьте внимательнее
 
А Gutaranga не говорил, что это вы сказали - это к вопросу о внимательности  
 
А вообще - мне понравилась реакция топик-стартера на "доброго" Лодошника в том числе. С чувством юмора человек, такого просто так не застебешь.  

 
			 
			
					
				Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
				Добавлено: 02 фев 2011, 11:01
				 shura-ag
				Misha писал(а):
А Gutaranga не говорил, что это вы сказали - это к вопросу о внимательности  
 
 
Обратите внимание, что он отредактировал свое сообщение после моего поста, ну это я так, для совсем внимательных 

 
			 
			
					
				Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
				Добавлено: 02 фев 2011, 11:10
				 Misha
				shura-ag писал(а):Misha писал(а):
А Gutaranga не говорил, что это вы сказали - это к вопросу о внимательности  
 
 
Обратите внимание, что он отредактировал свое сообщение после моего поста, ну это я так, для совсем внимательных 

 
Да? Ну это ж здорово: только пришел на форум - а уже редактировать умеет  

 
			 
			
					
				Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
				Добавлено: 02 фев 2011, 11:19
				 ЛОДОЧНИК
				Misha писал(а):shura-ag писал(а):Gutaranga писал(а):
А вообще - мне понравилась реакция топик-стартера на "доброго" Лодошника в том числе. С чувством юмора человек, такого просто так не застебешь.  

 
 
 
М-да..., похоже этому бетон не грозит, выкрутится и бизнес план составит даже на ракету, тем более в РТ разбирается 

  В общем прописался 

 
			 
			
					
				Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
				Добавлено: 06 фев 2011, 00:24
				 челавиа
				Не знаю кто как, а я за обучение на Еврокоптере оплатил 148 000 Евро..... Для начала.... 

  Но доволен.... 
