Страница 2 из 29
Re: Карелия-2011
Добавлено: 26 янв 2011, 19:01
Malabar
гидро сейчас не чего нет,
на вертолете не реально далеко.
Re: Карелия-2011
Добавлено: 26 янв 2011, 19:44
Карел
Malabar писал(а):гидро сейчас не чего нет,
на вертолете не реально далеко.
До Байкала ближе?

Re: Карелия-2011
Добавлено: 26 янв 2011, 19:48
Malabar
до Байкала самолетом пойду.
Re: Карелия-2011
Добавлено: 26 янв 2011, 19:52
su27
Malabar писал(а):гидро сейчас не чего нет,
на вертолете не реально далеко.
полетели на Як-12?
Re: Карелия-2011
Добавлено: 26 янв 2011, 20:04
Malabar
полетели, я так и планировал, на байкал на як-12м, а в Карелию на колесах судя по ветки ни как.
лучше тебя, штурмана не бывает.
меня уговаривать не нужно.
да Омска сам добреешься, или за тобой слетать?
осталось только регистрацию получить к этому времени

считай вопрос решен, подтверждаю, если лечу, то только с тобою, плюс блонди
при весе в 51 кг она не чего не будет стоить, для як-12м это не вес.

Re: Карелия-2011
Добавлено: 26 янв 2011, 20:05
engin
Тоже , если сложется по времени , принял бы участие или на самолете ( С-182 ) или на вертолете (Ми-2), по обстоятельствам.
Re: Карелия-2011
Добавлено: 26 янв 2011, 20:07
Malabar
engin
на Вашей С-182 с автопилотом, вы обязаны слетать.
Re: Карелия-2011
Добавлено: 26 янв 2011, 21:23
Карел
Malabar писал(а): ...в Карелию на колесах судя по ветки ни как...
Отчего же никак? Очень даже можно, либо Пески (в городе), либо Гирвас (100 км), дальше на Соловки, либо пассажиром. Тоже неплохо-употреблять можно

Re: Карелия-2011
Добавлено: 26 янв 2011, 23:41
engin
Malabar писал(а):engin
на Вашей С-182 с автопилотом, вы обязаны слетать.
Дак ведь на ней только на аэродром - Гирвас, например , а вертолет в Карелии гораздо интереснее !
И "автопилот" тоже есть, даже два !

Re: Карелия-2011
Добавлено: 27 янв 2011, 00:02
Карел
engin писал(а):...или на вертолете (Ми-2)...
А какой у этой птички расход? И запас хода?
Re: Карелия-2011
Добавлено: 27 янв 2011, 00:04
engin
250-300 л. час , в зависимости от условий. Вторая цифра, наверное , будет при летних температурах и полной загрузке, но летом еще не летал.
Сейчас расход 250 л.
Re: Карелия-2011
Добавлено: 27 янв 2011, 00:07
Карел
engin писал(а):250-300 л. час , в зависимости от условий. Вторая цифра, наверное , будет при летних температурах и полной загрузке, но летом еще не летал.
Сейчас расход 250 л.
В Бесовец. Там дружественное руководство и керосин.
Re: Карелия-2011
Добавлено: 27 янв 2011, 13:33
S-SERG
На рассмотрение "Нижняя Салма", аэродром 2 гостиницы (коттеджи на 4 и на 14 человек, баня, питание) организация рыбалки, охоты.
Re: Карелия-2011
Добавлено: 27 янв 2011, 22:34
Карел
Ещё тема надумалась

ВВС проводит подготовку пилотов по программе выживания, существуют специальные УЦ где-то на Чёрном море, кажется. У нас такого нет, но можно провести неформальный семинар по некоторым вопросам, не претендуя на всеобъемлемость. Где-нибудь в подходящей обстановке попробовать разжечь огонь без спичек, продемонстрировать свои аварийные запасы, чё-нибудь сварить без котелка и т.д. и т.п. Думаю, было бы интересно.
Re: Карелия-2011
Добавлено: 27 янв 2011, 22:41
Malabar
к теме выживания.
из личного опыта.
ПЕНЬ, горелка, кажется финское изобретение.
очень легко разжигается, долго горит, чайник в 3 литра закипел за 10 минут,
для этого нужен по возможности сухой отрезок дерева, пила что бы сделать пропилы, береста для разжига
горит несколько часов