Страница 2 из 3

Re: КИТ Multi-Engine

Добавлено: 19 янв 2011, 21:42
ЛОДОЧНИК
Сижу, думаю, не могу понять, а зачем серу на спичке оставлять? Они ее куда то отвезти должны? А как они адрес узнают? Сложный какой то проект :?

Re: КИТ Multi-Engine

Добавлено: 19 янв 2011, 21:49
502
ЛОДОЧНИК писал(а):Сижу, думаю, не могу понять, а зачем серу на спичке оставлять? Они ее куда то отвезти должны? А как они адрес узнают? Сложный какой то проект :?
Вы на террористическую направленность проекта намекаете?

Re: КИТ Multi-Engine

Добавлено: 19 янв 2011, 21:50
Ритон
502, а кто из них КВС ?

Re: КИТ Multi-Engine

Добавлено: 19 янв 2011, 21:55
502
Ритон писал(а):502, а кто из них КВС ?
Кого "эксплуатант" назначит. (слово приобретает новый смысл, хотя наверное пилоты коммерческих авиалиний именно так себя и ощущают :))

ФАП-128:
Допуск экипажа воздушного судна к полету
5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве КВС.
5.84. Эксплуатант не допускает членов летного экипажа воздушного судна до выполнения своих функций, если они не прошли подготовку по разработанной эксплуатантом программе подготовки, которая обеспечивает надлежащую подготовку всех членов летного экипажа для выполнения возложенных на них обязанностей ...

Re: КИТ Multi-Engine

Добавлено: 19 янв 2011, 22:08
Карел
Ритон писал(а):502, а кто из них КВС ?
Вот она - либерализация ВП, уже моторы КВС-ми назначают... А Нерадько тогда кто? Паук, что-ли?

Re: КИТ Multi-Engine

Добавлено: 19 янв 2011, 23:26
ЛОДОЧНИК
Карел писал(а):
Ритон писал(а):502, а кто из них КВС ?
Вот она - либерализация ВП, уже моторы КВС-ми назначают... А Нерадько тогда кто? Паук, что-ли?
:D :D :D

Re: КИТ Multi-Engine

Добавлено: 20 янв 2011, 08:52
Blankenagel
Алексей 2 писал(а):Не уж-то забыли, как в детстве слепням соломинку в жопу вставляли? Вот какие моторы ставить нужно! Тогда точно полетит.
Ох как сейчас настольжи одалела :mrgreen:
Браво!

Я даже помню (года 4 было мне), как бросал червяков на крышку бочки в которой траву жгли :mrgreen:
Стыдно мне за живодерство....

Re: КИТ Multi-Engine

Добавлено: 20 янв 2011, 09:20
Александр E - Cessna
Вчера долго обсуждали данный проект с менеджментом Cessna Aircraft. Спорили, делились мнениями, рассматривали перспективы. Все-таки вопросов осталось больше чем ответов. Многие вещи не понятны. Взяли паузу на то, чтобы подумать...

Re: КИТ Multi-Engine

Добавлено: 20 янв 2011, 10:44
shura-ag
А че тут думать? Делать надо!!! Улетят как горячие пирожки с таким брендом!

Re: КИТ Multi-Engine

Добавлено: 20 янв 2011, 10:58
su27
Сертифицировать то как будете? ;)

А сера, она для центровки.

Re: КИТ Multi-Engine

Добавлено: 20 янв 2011, 11:06
ЛОДОЧНИК
su27 писал(а):Сертифицировать то как будете? ;)

А сера, она для центровки.
Тебя бы самого серой отцентровать, и к сидению приклеить после холодильника, садист :mrgreen:

Re: КИТ Multi-Engine

Добавлено: 20 янв 2011, 16:18
Lee
А репортаж в Pilot-TV будет?

Re: КИТ Multi-Engine

Добавлено: 20 янв 2011, 16:36
Александр E - Cessna
Lee писал(а):А репортаж в Pilot-TV будет?
Если полетит.... будет :D

Re: КИТ Multi-Engine

Добавлено: 20 янв 2011, 16:43
Алексей 2
Вот он, Лайкоминг для вашего КИТа. Наверное можно сделать и одномоторный. С допусками легче будет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BD%D1%8C
Инструкцию в студию..
Детская забава. Словишь такого гада, отрываешь макушку травинки(идеально подходит Тимофеевка луговая), засовываешь покручивая в туда, а потом отпускаешь сволочь на свободу. Далекоооо видно как он улетает. Тащит груз значительно тяжелее себя.

Re: КИТ Multi-Engine

Добавлено: 20 янв 2011, 17:17
Ритон
Правильно Леша мыслит, движок и слабоват, и тяжеловат.
Потому мы мухам ничего в зад не вставляли, что не тянут они тимофеевку. :P

Для висения нужно не меньше 12 мух, если все они работают синхронно и создают тягу в вертикальном направлении.
Тяговооруженность всего ВС - 1,1 ( как у "Хариера")
вес спички из осины - около 88 мг
вес мухи - около 80 мг
удельная грузоподъемность мухи около 10%

Формула для расчета потребного количества мух для подъема одной спички:
количество мух должно быть больше частного от деления массы спички, умноженной на тяговооруженность всего ВС, на массу мухи, умноженную на удельную грузоподъемность одной мухи.

По этой формуле можно рассчитать другие компоновочные решения.
вес спички из бальзы - около 53 мг
вес пчелы - около 120 мг
удельная грузоподъемность пчелы около 40%
Ответ: Две пчелы.

Осталось изготовить модель из бальзы, намазать серу и надрессировать две пчелы. 8)