Страница 2 из 3

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

Добавлено: 17 дек 2010, 09:29
lt.ak
Blankenagel писал(а):Позвольте, а где такие цены 15 мио ($485)?
$340K x 1.42 = $482.8K ...

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

Добавлено: 17 дек 2010, 09:30
Misha
И где такой курс доллара? :wink:

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

Добавлено: 17 дек 2010, 11:06
Vovick
Спасибо всем. Вот так решил проблему http://www.helicopter.su/biznes/prodazh ... -2007.html
Пусть будет.

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

Добавлено: 17 дек 2010, 11:10
zenon
Helimobil писал(а):купить новый Raven I за 15 мио, причем прямо сейчас
Может я глупый или мне сильно не повезло, но мне "прямо сейчас" новый Raven I достался за $600К (>18M). :cry:

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

Добавлено: 17 дек 2010, 11:37
lt.ak
zenon писал(а):
Helimobil писал(а):купить новый Raven I за 15 мио, причем прямо сейчас
Может я глупый или мне сильно не повезло, но мне "прямо сейчас" новый Raven I достался за $600К (>18M). :cry:
ну если верить Old City Helicopter Sales, LLC. то базовая цена (для конечного покупателя а не дилера) на Raven I составляет $326,400 ... плюс таможня 20% и НДС 18% получается $326,400*1.20*1.18 = $462,182.4 ... минимальная цена в России согласно Авиамаркету и Аэросоюзу составляет $598,000 ... часть этого видимо дополнительное оборудование необходимое для России и доставка ... а остальное это у знающих нужно спрашивать ...

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

Добавлено: 17 дек 2010, 11:50
zenon
Ну, справедливости ради, надо сказать, что в данную цену ($600К) входит всё - доставка, таможенная очистка (по схеме 20+18), разрешение МО, постановка в реестр и получение номеров, оформление прав собственности, получение СЛГ, сборка, облёт и балансировка. То есть, это цена под ключ. Причем, от официального дистрибьютора, который еще и свою прибыль должен зарабатывать. Просто это всё тоже нужно учитывать. Цифра 15 млн за новый - вводит в заблуждение, ибо это не так...

Сорри за оффтоп (тема о ресурсных), но понимать сколько стоит новый тоже полезно.

P.S. Кстати таможенные платежи считаются не с чистой стоимости товара, а с учетом транспортных расходов по схеме ((товар+доставка)+20%)+18%+брокерские расходы.

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

Добавлено: 17 дек 2010, 12:54
Misha
Vovick писал(а):Спасибо всем. Вот так решил проблему http://www.helicopter.su/biznes/prodazh ... -2007.html
Пусть будет.
Ну решили - и решили, Вам виднее. Что Вы будете делать с Гармином, который в комплекте? Есть на него наши базы? И зачем Вам ответчик mode S в России - или собираетесь за границей летать?

Кстати, не настораживает прдажа практически нового борта - при том, что пик кризиса прошел?

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

Добавлено: 17 дек 2010, 15:18
Vovick
Misha писал(а):
Vovick писал(а):Спасибо всем. Вот так решил проблему http://www.helicopter.su/biznes/prodazh ... -2007.html
Пусть будет.
Ну решили - и решили, Вам виднее. Что Вы будете делать с Гармином, который в комплекте? Есть на него наши базы? И зачем Вам ответчик mode S в России - или собираетесь за границей летать?

Кстати, не настораживает прдажа практически нового борта - при том, что пик кризиса прошел?
Комплектация не выбирается - какая уж была. Может и заграницей полетаю. Ну а продажа этого борта не настораживает, цену не могу назвать низкой. Отлетав на этом вертолете часов 5, остался доволен его поведением. Такие вот дела.

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

Добавлено: 17 дек 2010, 15:36
Blankenagel
Misha писал(а):И где такой курс доллара? :wink:
Это я округлил чуток :D Не серчай )))

To zenon: Кстати, для справки, слышал, что у московских представителей регистрационные действия стоят 300 000 рубликов, у уральцев 220 000 рубликов. Может это поможет вычеслить реальную цену за Ваш RI....

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

Добавлено: 17 дек 2010, 22:44
zenon
Blankenagel, реальная цена - это цена за реальный вертолет. :wink: Вертолет, которого нет всегда дешевле - это закон рынка! :D

Если ваш намек состоит в том, что у уральцев покупать выгоднее - мне (увы) что-то делать уже поздно. :|
Кстати, выгода в 80 тыс. для покупателя из Москвы, может, я думаю, легко обнулиться, учитывая необходимость поездки в Ебург и дальнейшего перегона борта в Подмосковье. Да и потери времени это...

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

Добавлено: 18 дек 2010, 01:11
SVP
Vovick писал(а):
Misha писал(а):
Vovick писал(а):Спасибо всем. Вот так решил проблему http://www.helicopter.su/biznes/prodazh ... -2007.html
Пусть будет.
Ну решили - и решили, Вам виднее. Что Вы будете делать с Гармином, который в комплекте? Есть на него наши базы? И зачем Вам ответчик mode S в России - или собираетесь за границей летать?

Кстати, не настораживает прдажа практически нового борта - при том, что пик кризиса прошел?
Комплектация не выбирается - какая уж была. Может и заграницей полетаю. Ну а продажа этого борта не настораживает, цену не могу назвать низкой. Отлетав на этом вертолете часов 5, остался доволен его поведением. Такие вот дела.
А в эту цену регистрация, внесение в регистр мак и получение слг входит?

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

Добавлено: 18 дек 2010, 07:59
челавиа
В принципе думаю о продаже своих 2-х Робинсонов и МД-520, в связи с переходом на Еврокоптер ЕС-135. :D Только вчера вернулся с переподготовки в Германии. :D

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

Добавлено: 18 дек 2010, 08:20
Helimobil
zenon писал(а): Причем, от официального дистрибьютора, который еще и свою прибыль должен зарабатывать.
Вы все правильно понимаете. Дилер набрасывает всего-то процентов 20 и наживает около 100 тыс. долл на вертолете, тема тут уже обсуждалась. Ему тоже кушать надо и еще кормить ораву бездельников в офисе. Грех его за это осуждать. Зато вы имеете полный сервис. Сомнительного качества, правда. Бывает и левая растаможка, да и оверхольный борт всучить могут вместо нового и т.д. Про сроки и говорить нечего. Но это специфика русского бизнеса, везде так. Зато вам споют песню про гарантию и про то, что товар белый, а не серый и потому летает (звонит, ездит и т.д.) гораздо лучше.
zenon писал(а): ...Цифра 15 млн за новый - вводит в заблуждение, ибо это не так...
Хотите "живой" вертолет? Пожалуйста: вот он. Собран и облетан, причем квалифицированным персоналом, а не местными слесарями. Перелетите на нем в Питер и дайте еще 145т долл брокеру, он все сделает, чай оно не в первый раз. Ну а за 10 т долл регистрацию, слг и проч. вам в клюве принесут. Еще и трубку Пито с подогревом вставят. Сколько получилось? Должно еще на обмывку остаться...(и на изучение "законов рынка", это я вам как экономист экономисту говорю :) )

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

Добавлено: 18 дек 2010, 21:23
zenon
Helimobil, такое впечатление, что вы решили меня жизни научить, а заодно и экономике. :D Нет, спасибо, безусловно, что все расписали... Но вообще-то в другой жизни я тоже, грубо говоря, "импортирую и продаю" и знаю, как крутятся шестеренки в этой грешной стране. Продолжая вашу мысль, можно договориться до того, что автомобиль себе тоже стоит купить где-нибудь в Австрии или Германии, чтобы не кормить офисных дармоедов автодилера. Пригнать самому, побегать месячишко по инстанциям и сэкономить аж тыщи две, не меньше, полноценных вечнозеленых (правда потеряешь времени, за которое заработал бы не 2, а 20 тыщ., но это мелочи). А еще так же можно покупать и одежду, и вообще всё на свете! И правда, каждый ведь может обеспечить себя сам безо всяких там офисных дармоедов и пьяных слесарей! Помните китайский "большой скачок", когда в каждом дворе устраивали маленькую доменную печь? ;)

Но как экономист экономисту доложу, что экономика - это добровольная система распределения обязанностей в обществе. Я хорошо делаю горшки, сосед - шьет сапоги, а другой сосед - печет булки. Мы можем отказаться от услуг друг друга, потому что, по большому счету, каждый из нас умеет делать горшки, сапоги и булки. Правда получаться у нас это будет хреново, долго и дорого, но зато - "идеи чучхе" (опора на собственные силы).

Возвращаясь к вертолетам признаюсь вам, что я отчетливо понимаю, что фирма-поставщик нажила на мне некоторую кучку бабла. Но ведь и я наживаю небольшую кучку на своих клиентах. И все мы так делаем, кто продавая товары, кто услуги, кто личные умения. Поэтому я рассуждаю, как человек экономный... Чем мне убицца с беготней по инстанциям и потерять пару месяцев своей жизни на делах не самых приятных, я лучше дам денег, они на мне наварятся (я знаю это), но зато они сделают это быстрее и лучше, чем я. А главное - я буду иметь время, за которое я сделаю еще одну кучку бабла на том, что хорошо умею делать только я. А учитывая, что мои знания и умения стоят очень дорого, я не только не потеряю, но возможно еще и выиграю на том, что дам заработать другим. Вот такие парадоксы экономики, мой уважаемый коллега.

А чтобы не было...
Сомнительного качества
левая растаможка, да и оверхольный борт всучить могут вместо нового
местными слесарями
...надо просто знатьи понимать с кем связываешься, кто есть кто на этом рынке. Для этого, каждый квалифицированный покупатель должен сделать мини маркетинговое исследование. Я его честно сделал и убежден, что выбор сделал правильный.
Хотите "живой" вертолет? Пожалуйста: вот он.
Это, как раз, классический пример "воздуха", а не товара. В народе говорят, - "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз". "Вот он" в моем понимании - это когда действительно ВОТ ОН - его можно потрогать, есть все документы - заплатил и улетел. А чтобы ваш "вот он" превратить в реальный вертолет для российского покупателя, надо основательно побегать и упариться. А это - сама по себе серьезная работа, стоящая серьезных денег.

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

Добавлено: 18 дек 2010, 21:24
Vovick
[quote="SVP"
Vovick писал(а):Спасибо всем. Вот так решил проблему http://www.helicopter.su/biznes/prodazh ... -2007.html
Пусть будет.


А в эту цену регистрация, внесение в регистр мак и получение слг входит?[/quote][/quote]
Все это входит в цену, бортовой 04321