Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44
Добавлено: 17 дек 2010, 09:29
$340K x 1.42 = $482.8K ...Blankenagel писал(а):Позвольте, а где такие цены 15 мио ($485)?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
$340K x 1.42 = $482.8K ...Blankenagel писал(а):Позвольте, а где такие цены 15 мио ($485)?
Может я глупый или мне сильно не повезло, но мне "прямо сейчас" новый Raven I достался за $600К (>18M).Helimobil писал(а):купить новый Raven I за 15 мио, причем прямо сейчас
ну если верить Old City Helicopter Sales, LLC. то базовая цена (для конечного покупателя а не дилера) на Raven I составляет $326,400 ... плюс таможня 20% и НДС 18% получается $326,400*1.20*1.18 = $462,182.4 ... минимальная цена в России согласно Авиамаркету и Аэросоюзу составляет $598,000 ... часть этого видимо дополнительное оборудование необходимое для России и доставка ... а остальное это у знающих нужно спрашивать ...zenon писал(а):Может я глупый или мне сильно не повезло, но мне "прямо сейчас" новый Raven I достался за $600К (>18M).Helimobil писал(а):купить новый Raven I за 15 мио, причем прямо сейчас
Ну решили - и решили, Вам виднее. Что Вы будете делать с Гармином, который в комплекте? Есть на него наши базы? И зачем Вам ответчик mode S в России - или собираетесь за границей летать?Vovick писал(а):Спасибо всем. Вот так решил проблему http://www.helicopter.su/biznes/prodazh ... -2007.html
Пусть будет.
Комплектация не выбирается - какая уж была. Может и заграницей полетаю. Ну а продажа этого борта не настораживает, цену не могу назвать низкой. Отлетав на этом вертолете часов 5, остался доволен его поведением. Такие вот дела.Misha писал(а):Ну решили - и решили, Вам виднее. Что Вы будете делать с Гармином, который в комплекте? Есть на него наши базы? И зачем Вам ответчик mode S в России - или собираетесь за границей летать?Vovick писал(а):Спасибо всем. Вот так решил проблему http://www.helicopter.su/biznes/prodazh ... -2007.html
Пусть будет.
Кстати, не настораживает прдажа практически нового борта - при том, что пик кризиса прошел?
Это я округлил чутокMisha писал(а):И где такой курс доллара?
А в эту цену регистрация, внесение в регистр мак и получение слг входит?Vovick писал(а):Комплектация не выбирается - какая уж была. Может и заграницей полетаю. Ну а продажа этого борта не настораживает, цену не могу назвать низкой. Отлетав на этом вертолете часов 5, остался доволен его поведением. Такие вот дела.Misha писал(а):Ну решили - и решили, Вам виднее. Что Вы будете делать с Гармином, который в комплекте? Есть на него наши базы? И зачем Вам ответчик mode S в России - или собираетесь за границей летать?Vovick писал(а):Спасибо всем. Вот так решил проблему http://www.helicopter.su/biznes/prodazh ... -2007.html
Пусть будет.
Кстати, не настораживает прдажа практически нового борта - при том, что пик кризиса прошел?
Вы все правильно понимаете. Дилер набрасывает всего-то процентов 20 и наживает около 100 тыс. долл на вертолете, тема тут уже обсуждалась. Ему тоже кушать надо и еще кормить ораву бездельников в офисе. Грех его за это осуждать. Зато вы имеете полный сервис. Сомнительного качества, правда. Бывает и левая растаможка, да и оверхольный борт всучить могут вместо нового и т.д. Про сроки и говорить нечего. Но это специфика русского бизнеса, везде так. Зато вам споют песню про гарантию и про то, что товар белый, а не серый и потому летает (звонит, ездит и т.д.) гораздо лучше.zenon писал(а): Причем, от официального дистрибьютора, который еще и свою прибыль должен зарабатывать.
Хотите "живой" вертолет? Пожалуйста: вот он. Собран и облетан, причем квалифицированным персоналом, а не местными слесарями. Перелетите на нем в Питер и дайте еще 145т долл брокеру, он все сделает, чай оно не в первый раз. Ну а за 10 т долл регистрацию, слг и проч. вам в клюве принесут. Еще и трубку Пито с подогревом вставят. Сколько получилось? Должно еще на обмывку остаться...(и на изучение "законов рынка", это я вам как экономист экономисту говорюzenon писал(а): ...Цифра 15 млн за новый - вводит в заблуждение, ибо это не так...
Сомнительного качества
левая растаможка, да и оверхольный борт всучить могут вместо нового
...надо просто знатьи понимать с кем связываешься, кто есть кто на этом рынке. Для этого, каждый квалифицированный покупатель должен сделать мини маркетинговое исследование. Я его честно сделал и убежден, что выбор сделал правильный.местными слесарями
Это, как раз, классический пример "воздуха", а не товара. В народе говорят, - "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз". "Вот он" в моем понимании - это когда действительно ВОТ ОН - его можно потрогать, есть все документы - заплатил и улетел. А чтобы ваш "вот он" превратить в реальный вертолет для российского покупателя, надо основательно побегать и упариться. А это - сама по себе серьезная работа, стоящая серьезных денег.Хотите "живой" вертолет? Пожалуйста: вот он.
Vovick писал(а):Спасибо всем. Вот так решил проблему http://www.helicopter.su/biznes/prodazh ... -2007.html
Пусть будет.