Страница 2 из 2

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

Добавлено: 18 мар 2013, 21:58
anadrol
Предположим, у человека есть высшее авиационное образование (служил долгое время техником на МИ-8 в летной части). Может ли он посетить эти курсы, получить соответствующие документы и выполнять регулярные ТО своего (или моего :)) R44, чтобы не приходилось летать к Дилеру для этой цели? Если да, то какие регламенты можно и какие нельзя выполнять таким образом?

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

Добавлено: 19 янв 2014, 19:50
PuzA
Возник вопрос по курсам Ричарда про 10ти часовое ТО, MM утверждает что его нужно делать(page 1.3C JAN 2012), Ричард же акцентировал внимание, что вертолет поставляется с налетом в 4 часа и замену масла, фильтров и проверку фильтров на наличие стружки сделали на заводе после облета перед отправкой, и выполнять данное требование Лайкоминга не нужно. Первое ТО на вертолет 25ти часовое. Разъясните люди добрые!

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

Добавлено: 19 янв 2014, 21:21
Misha
Мне говорили, первое ТО для нового вертолета делают на 29 часах, именно с учетом облета на заводе и смены фильтра-масла.

Но сам нигде не читал, врать не буду

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

Добавлено: 19 янв 2014, 22:21
RODEO
PuzA писал(а):Возник вопрос по курсам Ричарда про 10ти часовое ТО, MM утверждает что его нужно делать(page 1.3C JAN 2012), Ричард же акцентировал внимание, что вертолет поставляется с налетом в 4 часа и замену масла, фильтров и проверку фильтров на наличие стружки сделали на заводе после облета перед отправкой, и выполнять данное требование Лайкоминга не нужно. Первое ТО на вертолет 25ти часовое. Разъясните люди добрые!
Все правильно. 10 часов делается только после капиталки двигателя вне завода и/или замене поршневой группы.

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

Добавлено: 19 янв 2014, 22:48
lt.ak
RODEO писал(а):Все правильно. 10 часов делается только после капиталки двигателя вне завода и/или замене поршневой группы.
Lycoming писал(а):2. 10-HOUR INSPECTION (ENGINE). After the first ten (10) hours of operating time, new, rebuilt, or newly overhauled engines replace the oil filter, and conduct an inspection of the contents of the used oil filter for traces of metal particles.
выделено мной ... :wink:

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

Добавлено: 21 янв 2014, 06:11
PuzA
Вчера задал вопрос на завод, вот что ответили:
Good day,
Lycoming advises that, for the purposes of warranty, oil changes intervals
as stated in Lycoming SB480E are acceptable (first oil change at 29h).
Почитал SB480E
там снизу вот такая приписочка есть:
NOTE: Revision “E” deletes 10 hour requirements.

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

Добавлено: 21 янв 2014, 08:40
lt.ak
PuzA писал(а):Почитал SB480E
там снизу вот такая приписочка есть:
NOTE: Revision “E” deletes 10 hour requirements.
цитата, которую я привел выше, из Operator's Manual версии June 2006 ... Lycoming Service Bulletin No. 480E датирован April 13, 2005 ... при этом Operator's Manual утверждает, что "the information contained in this manual is up-to-date at the time of publication" ... :wink:

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

Добавлено: 21 янв 2014, 12:50
PuzA
И кому верить, делать или не делать вот в чем вопрос! ;)

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

Добавлено: 21 янв 2014, 12:56
Bark
Лучше сделать, чем не сделать. Тем более форма элементарная.

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

Добавлено: 21 янв 2014, 13:59
PuzA
Сделать то мы и так сделаем, просто вопрос занудства и принципа...

Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)

Добавлено: 21 янв 2014, 22:29
PuzA
Спросил на заводе, что Operator's Manual Lycoming и в современной редакции имеет пункт по 10ти часовому ТО, и что SB 480E выпущен аж в 2005 году...
на что мне вот что ответили:
Good day Alexander,

Lycoming SB 480E is still valid. Perform first oil change with inspect the contents of the used oil filter at 29 hours.

Fly safely,
Patrick Cox
Technical Support
310-539-0508 ext 212
ts1@robinsonheli.com
:roll: :wink: