Страница 2 из 6

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 21:31
Ivan Degt
промежуточное резюме:
- машину искать с родословной, т.е. в известных клубах
- проверять, привлекая специалистов
- дешеветь не будет, не смотря на 66-й
- если стоимость низкая, то скорее всего подвох.......
.............вобщем, какой вопрос, такие и ответы.........((

все-равно спасибо!
придется, видимо, самому через тернии :)

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 21:38
su27
не стоит зацикливаться на бортах, которые уже в России.
За бугром выбор гораздо больше.

Остальное в силе.

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 21:41
Ivan Degt
su27 писал(а):не стоит зацикливаться на бортах, которые уже в России.
За бугром выбор гораздо больше.

Остальное в силе.
посоветуйте к кому обратиться по поводу подбора, транспортировки, сборки, облета, растаможки, регистрации и т.д.

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 21:46
12345
su27 писал(а):не стоит зацикливаться на бортах, которые уже в России.
За бугром выбор гораздо больше.

Остальное в силе.
Частенько практикуется за бугром скидывать борт после первого хорошего перекрута. Выявить такой факт практически невозможно без дорогой инспекции.

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 21:49
su27
в РФ от этого тоже никто не застрахован.

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 21:54
Misha
12345 писал(а):Частенько практикуется за бугром скидывать борт после первого хорошего перекрута. Выявить такой факт практически невозможно без дорогой инспекции.
Да не только за бугром - у нас тоже этим грешат (два борта таких только я знаю). Поэтому покупать надо:

- там, где история борта хорошо всем известна
- поговорив по душам не с продавцом (собственником или посредником в лице аэроклуба), а с незаинтересованным человеком, знающим детали.

Где взять этого постороннего человека? Начать учиться летать в клубе - появятся знакомства и т.п. Это - самое верное (но не самое дешевое средство).

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 22:05
12345
su27 писал(а):в РФ от этого тоже никто не застрахован.
Так же как и за бугром, распределение вероятности очень неравномерное. :wink:
Психологически понимание того как и где искать в РФ более-менее адекватно. С бугром может оказаться не так понятно, т.к. и информацию получить сложнее и отношение более доверительное, поэтому вляпаться проще.
Всё имхо.

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 22:22
Ivan Degt
Господа авиаторы! Не сочтите за наглость, но где достать адреса, явки , пароли?
Или томиться в ожидании доброго волшебника в голубом вертолете, который прилетит и скажет: "Знаешь, парень, я тут давно за тобой наблюдаю...Забирай мой за 500 долл., с налетом менее 200 и не позднее 2008го..."

-Авиамаркет
-Аэросоюз
-Уральская вертолетная компания...

все?

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 22:32
Misha
Ivan Degt писал(а): -Авиамаркет
-Аэросоюз
-Уральская вертолетная компания...

все?
Это - не все. Это - чрезмерно много. Если нужно НАУЧИТЬСЯ - Авиамаркет. Если хочется пощеголять в фирменной кожанке с нашивками - Аэросоюз. Не очень знаю, как учат в Уралхеликоме, но Володя Кухарчук именно там пилотское получал. Научили его хреново :-( можно поискать здесь на форуме, 2 января под Пермью упал...
Еще Кондор-М есть - про них ничего не скажу. У них один R44 и один, кажется, инструктор. Базируются в Мячково.

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 22:44
Ivan Degt
quote]

Если нужно НАУЧИТЬСЯ - Авиамаркет.[/quote]

Спасибо, Михаил.
Принято.
Не обсуждается.
Буду учиться там.

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 23:25
владислав74
В очередь!В очередь!С-ы дети! :lol:

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 23:43
Misha
владислав74 писал(а):В очередь!В очередь!С-ы дети! :lol:
Что значит - "В очередь!"? Ты сам-то когда приедешь учиться? :wink:

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 23:48
владислав74
март-апрель,надо чтоб погода была попоганей! А может не париться с Екатеринбургом-а?

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 23:52
Eugene PPL(H)
Всем всегда рекомендую начинать учиться только в забугорных школах. Ничего личного, но методики, процедуры и организация полетов оставляют "неизгладимые пилотские навыки". Могу сравнивать, начинал учиться здесь, но пилотом стал "там".

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 26 ноя 2010, 00:11
YVP
Подобные вопросы начал задавать себе с 20 января этого года.По совету добрых людей с саона отучился там где УЧАТ(см. выше).Понравилось,рекомендую.Все это время искал ресурсный борт и пытался сформировать алгоритм вычисления его стоимости .Получилось примерно так:
Цена нового,минус цена без ресурса,делить на 12,умножить на срок эксплуатации.
Результат вычесть из стоимости нового.
Для R1 2006 года,к примеру: 580-200=380:12=31,66*4года=126,64 ,580-126,64=453$ За приоритет взял календари ,а не налет (отключают датчики,да и не понятно,что лучше-летал борт или стоял).Стоимость без ресурса взял из воздуха,типа после оверхола ,который потянет так на 250-300$ будет "почти новый "борт.
Мысль, что за 453$ ТАМ ты мог купить новый клиппер 2,а ЗДЕСЬ Р1 2006 года плавит мозг и просто убивает,но вспомнив мол,Родину,сынок не выбирают....отпускает.
Советы бывалых слушал внимательно,но это не уберегло от дачи-возврата залогов,платы "независимым "экспертам,отправки инженеров для инспекции заграничных бортов и невероятных рассказов о котах в мешке,после чего хотелось либо плюнуть на мечту, либо купить новьё..В итоге понял:надежных вариантов нет ни в клубах,ни в межъящечном пространстве.Одним словом-рынок.Но, со временем появилась некая картотека предложений и видимость выбора , прошла спешка,а изжога снимается подлётом на арендованных.Короче- не парьтесь,читайте саон,здесь всё есть.