Страница 2 из 6

Re: REMOS GX

Добавлено: 19 апр 2011, 12:59
ckai macter
Olli писал(а):Максимальный взлётный вес действительно меньше 600 кг.
ну где же он меньше то!!!! да и комплектации этих самолетов разные

Re: REMOS GX

Добавлено: 19 апр 2011, 14:32
Olli
ckai macter писал(а):
Olli писал(а):Максимальный взлётный вес действительно меньше 600 кг.
ну где же он меньше то!!!! да и комплектации этих самолетов разные

Мне Яндекс переводит 1,320 lbs в килограммы как 599 кг.
А как на самом деле?

Re: REMOS GX

Добавлено: 10 май 2011, 19:48
Serega
Фото - Виталий Круглов

Re: REMOS GX

Добавлено: 12 сен 2011, 14:55
владислав74
Что затихли?
Текнамы и Спорткрюзеры нервно курят в сторонке,но скоро осмелеют-они за те-же деньги.
Как "ФАШИСТ"?
Давеча обещались еще несколько штук не позднее как-нынче привезть.
p.s.У меня соседи собаку КУПИЛИ :!: ,так она воробьев боится,а один голубь ее запросто от миски отгоняет.Такую собаку бесплатно,а тем более за ДЕНЬГИ мне не надо. :lol:
Вот такие у меня впечатления про соседскую собаку.
А у Вас про "фашиста" :?:

Re: REMOS GX

Добавлено: 18 сен 2011, 17:57
владислав74
Термостатов нет-заслонка на маслорадиатор,доп генератора нет-только встроенный в магнето Rotax выдающий 250 Вт при 4800 об/мин.(если не путаю чего).
Хочется верить немцы все просчитали и не стали нагружать аппарат "лишними" деталями.
Как то очень уверенно летит,даже както настораживает его послушность к любым движениям , сложилось впечатление что он как собака смотрит в глаза с высунутым языком и ждет малейшего сигнала хозяина для немедленного и точного исполнения любой воли,виражи не напрягают- как поставил его так и стоит и не требует постоянного вмешательства,и стоять может сколь угодно пока не надоест хозяину.
Да,дорог -породистые псы дороги,а если еще и после хорошей подготовки в школе собаководов.Умеет "сам" летать маршруты-наличие автопилота привязанного к GPS в данном классе встречается редко.
Наполнение и ,главное ,исполнение просто поражают и завораживают-внимание к мелочам, к простейшим деталям -"как в последний раз".
В рф уже пять штук.
Может что не вижу или не знаю- понравился "пес" :D

Re: REMOS GX

Добавлено: 18 сен 2011, 19:19
Serega
Я на нем летал раз 5-7. По управлению понравился. Опыт самостоятельных полетов и опыт владения оным отсутствует.

Re: REMOS GX

Добавлено: 26 мар 2012, 02:52
zaitcev
По управлению согласен со выступающими: лучшее из того, что приходилось пробовать (правда мне не приходилось летать на пилотажных самолетах). Очень простые системы: топливный бак один, шасси фиксированное, смесь регулируется сама. Чеклисты у меня умещаются на половинку листа бумаги. Для опытных летчиков неважно, но начинающим удобно.

Главный для меня недостаток: плохой обзор для высоких пилотов. Мой рост - точно 2 м, и приходится летать скрючившись. Широкие оконные рамы мешают дополнительно (на FD CTLS и Jabiru J170 заметно лучше). Второстепенный недостаток: для доступа к багажнику нужно снять сиденье.

По опыту эксплуатации N28GX конкретно:
- Арендатор включил монофинические наушники, спалил интерком. Оказалось допустимы только стерео, или с адаптером.
- Раз за разом приходилось менять датчик давления масла. Оказалось ломался от вибрации. Ремос заменил на удаленный, с изолирующей трубкой.
- Отклеилось и лопнуло верхнее стекло. Заменили по гарантии.

Однозначно был бы мой любимый самолет, если бы я был ростом хотя бы 180 см.

REMOS GX

Добавлено: 26 мар 2012, 06:31
Serega
Спасибо! А на каком топливе эксплуатируете?

Re: REMOS GX

Добавлено: 26 мар 2012, 06:49
zaitcev
Самолет базируется в Санта Фе (KSAF), там через дорогу есть АЗС с бензином без спирта, который и используется. Если вдали от базы, то заправляем простым 100LL (со свинцом). В Америке автомобильный бензин значительно дешевле авиационного. Ну и конечно, при использовании этиллированного бензина нужно чаще менять масло и чистить свечи. Я уверен вы с этим знакомы, просто подчеркиваю, что нам повезло с доступом к неоспиртованному автомобильному бензину. Вообще-то по стране это редкость. Хотя Ротакс разрешает до 10% спирта, Ремос запрещает.

Re: REMOS GX

Добавлено: 26 мар 2012, 08:09
Serega
А можете про комплектацию более подробно рассказать? В РФ есть "будильники" и "стекло", какая у Вас?

Вчера мы на "стекле" летали.

Re: REMOS GX

Добавлено: 26 мар 2012, 09:04
zaitcev
К сожалению, фотографии панели у меня нет. С левой стороны основной дисплей Dynon и два "будильника" (скорость, высота) - соответствует тому, что в РЛЭ называется "Aviator I". Середина - тоже, т.е. рация одна. С правой стороны у "Aviator I" пустая панель, но на N28GX стоит Garmin 696: довольно большой планшетный GPS. На него зеведена погода через XM.

Re: REMOS GX

Добавлено: 26 мар 2012, 09:13
Serega
Сколько часов уже налетали? Вылезли какие-нибудь недочеты?

Re: REMOS GX

Добавлено: 26 мар 2012, 11:27
ckai macter
zaitcev писал(а):По опыту эксплуатации N28GX конкретно:
- Арендатор включил монофинические наушники, спалил интерком. Оказалось допустимы только стерео, или с адаптером.
- Раз за разом приходилось менять датчик давления масла. Оказалось ломался от вибрации. Ремос заменил на удаленный, с изолирующей трубкой.
- Отклеилось и лопнуло верхнее стекло. Заменили по гарантии.

.
это про качество на соседней ветке писали хвалили!! :D

Re: REMOS GX

Добавлено: 26 мар 2012, 18:09
zaitcev
Serega писал(а):Сколько часов уже налетали? Вылезли какие-нибудь недочеты?
Всего -- 14,4 часа. В конце месяца как раз год исполняется с допуска к самостоятельным полетам. Мне далеко ездить, так что на Ремосе летаю редко, но в четверг наверное наберу еще часа 3, на занятиях по полетам в горах.

Насчет недочетов, вопроса не понял. Имеются в виду недочеты в технике пилотирования, в работе самолета, или еще что-нибудь?

Re: REMOS GX

Добавлено: 26 мар 2012, 18:15
zaitcev
ckai macter писал(а):это про качество на соседней ветке писали хвалили!! :D
Все относительно. Мне приходися летать на Цессне 150М, где одна сторона "рога" руля направления трет обшивку. А на одном из ранних 162-х в полете отлетела дверь. Хорошо, что не припечатало хвост.