Страница 2 из 49
Re: наколенник для iPad
Добавлено: 27 окт 2010, 12:01
diaero
ЛОДОЧНИК писал(а):Misha писал(а):Хм... Может и правда купить - пока я здесь? Саш, проведешь занятие по пользованию?
Не вопрос Миш, но он сделан для нас с тобой и еще для пятилетних детей...

Миш, если будешь покупать, мне еще возьми штучку, тот, что 64гига 3ж, если тебя конечно по самые уши ими не загрузят. Ликбез конечно проведу и все что нарыл покажу всем желающим. Но он реально сделан для дебилов. Даже кнопку не ту не нажмешь, нету

Еще забыл добавить, америкосовскую карточку не терять, при въезде в штаты сразу пользуемся базовым скайпом и инетом 3G за двадцать пять зеленых в месяц с немеряным трафиком и всеми поподающимися по дороге халявными Wi-Fi, при выезде обслуживание приостанавливаем.
только вчера и выкинул

,
Скинь список программ которые ты пробовал и рекомендуешь, спасибо.
Re: наколенник для iPad
Добавлено: 27 окт 2010, 15:41
ЛОДОЧНИК
diaero писал(а):
только вчера и выкинул

,
Скинь список программ которые ты пробовал и рекомендуешь, спасибо.
Чё, карман оттягивала?
Дим, я скину, но ты делай поправку на мое "совершенное" знание английского и в связи с этим выбирай, хотя как я сказал в программах планшета даже дети не умеющие читать разбираются легко.
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 27 окт 2010, 19:22
ЛОДОЧНИК
WeatnerProND
Самый классный спутник с режимом мультфильма. На Европу за последние три часа с интервалом пятнадцать минут, на Азию с интервалом три часа за сутки. Прогноз полное г...но.
PDFReaderPro
Лучший по моему мнению из имеющихся, у меня там склад.
ForeFlight
Всего по немногу, из кучи презентованной погоды для Европы работает только карта температур и ветров. Как писалось выше обещают еще много всего.
WorldAvWX
Удобный METAR TAF
AirNavPro
Не знаю откуда, но единственная прога которая знает наши площадки,
I-FLYTE TC
Позволяет создать свои контрольные и аварийные карты
IVOR
Прикольный VOR тренажер, для первоначального обучения и объяснения принципа работы вообще супер.
FlightPlan
Всякая всячина полезная, удобные переводчики величин и измерений.
И моя любимая игрушка
FlightCtrlHD
Re: наколенник для iPad
Добавлено: 27 окт 2010, 20:18
lt.ak
Avtomike писал(а):значек в центре - это и есть местоположение ВС (вроде "вертушка")?
можно и самолётик, если хочется ...
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 27 окт 2010, 22:04
lt.ak
Misha писал(а):Хм... После того, как добрый человек сделал меня топик-стартером с названием топика
"iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)", я просто не мог не купить этот прибор

И я купил его вчера в Нью Йорке... Теперь еще одна забота добавилась: освоить его. И на хрена козе баян?

http://accordion.akomarov.com/
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 28 окт 2010, 18:55
Misha
Ну, раз вы здесь уже флудить начали - вот еще про iPad и авиацию
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 28 окт 2010, 19:36
lt.ak
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 31 окт 2010, 08:41
lt.ak
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 01 ноя 2010, 23:29
lt.ak
для летающих ночью (да и вообще) ... если экран слишком ярок то можно воспользоваться функцией "Белое на чёрном" ... что бы постоянно не лазить в Установки это можно подключить на кнопку "Домой" ... для этого зайдите в Установки и выберите "Универсальный доступ" (второй снизу)
затем выберите "3 нажатия "Домой"" (самое нижнее)
и поставьте галочку на "Вкл./выкл. "Белое на чёрном""
после этого ... нажав на кнопку "Домой" три раза ваши карты (например) будут выглядеть вот так
что бы вернуться назад нажмите на кнопку "Домой" три раза ...

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 02 ноя 2010, 01:58
lt.ak
PS
забыл упомянуть ... одно неудобоство которое может быть с тройным нажатием кнопки "Домой" это то что это замедлит появление "полоски выполняемых приложений" когда многозадачность появится в следующем upgrade (версия 4.2) ... поскольку "полоска выполняемых приложений" вызывается двойным нажатием кнопки "Домой" ...

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 03 ноя 2010, 02:20
zenon
Я придумал игрушку. Точнее, даже, идею игрушки. Она не заменит пилоту визуальную и радиоосмотрительность... И, тем более, она не заменит приборы предупреждения опасных сближений и столкновений (вроде FLARM или TCAS). Но эта игрушка, если ее по взаимной договоренности будут использовать все (или большинство) пилотов, позволит наглядно наблюдать интересную картину движения воздушных судов, отображаемую на карте в реальном масштабе времени.
- Представим себе, что все пилоты малых ВС, летающих на небольших высотах и не очень быстро (а это, собственно, и есть АОН), все разом купили себе iPad-ы. Как известно, эти планшетники оснащены GPS, а также возможностью подключения к Интернету. То есть, проще говоря, они способны постоянно находится в онлайне (учитывая небольшие высоты и скорости).
Теперь представим себе, что все, пилоты перед полетом включают iPad и запускают специальную программу мониторинга воздушного пространства. Суть её крайне проста. Эта программа в режиме реального времени постоянно передает на выделенный Интернет-сервер свои координаты (т.е. работает как трекер). И так делают все другие iPad-ы, находящиеся в полете.
Одновременно, по этому же каналу, программа получает с сервера координаты других ВС (треков) находящихся в определенном (выбранном пилоте) радиусе обзора. Все это она отображает на движущейся карте, в центре которой находится наше ВС.
То есть, мы не просто видим свое положение на движущейся карте, как на обычном GPS-навигаторе, но видим, также, треки (или отметки) других воздушных судов вокруг себя. Более того, наподобие "взрослых" обзорных локаторов, возле каждой отметки воздушного судна может находиться "баллон", где вписаны высота, скорость, тип, бортовой номер ВС. Благо все данные легко снимаются с GPS, а тип и бортовой номер каждый владелец АйПада вносит в свою программу сам.
Сразу скажу, что не стоит писать о ненадежности GSM-связи (или возможном ее отсутствии) - это и так понятно. Система, кстати, и не нужна особо там, где нет цивилизации, а значит и самолетов летает мало. Она, как раз, нужна в местах с плотным воздушным траффиком - скажем, в МВЗ (а тут связь везде прекрасная). Да и не предназначена она для замены TCASов. Просто это такая забавная игрушка, по которой сразу видно, есть ли кто-то из твоих знакомых и друзей в воздухе... А если ее будут использовать многие - это даже вполне полезное средство мониторинга.
Аэроклуб, оснастив этими штуками свои самолеты или вертолеты, сможет отпускать курсантов на маршруты, а диспетчер/инструктор будет постоянно видеть своих подопечных на карте своего АйПада (да еще контролировать их скорость и высоту). Ну и так далее... Мечтая дальше, можно дать возможность ткнув пальцем в баллон другого самолета, передавать ему сообщения вроде СМС.
Что скажете? Вот бы программиста найти, да заказать ему такую систему (клиентскую программу и сервер). Задача не видится слишком сложной... А учитывая поголовную АйПадизацию знакомых пилотов (я и сам присоединился к их числу), игрушка может стать популярной.
P.S. Поскольку идеи часто витают в воздухе, могу предположить, что что-то подобное уже существует. Если так - прошу не пинать. В голову пришло при размышлении над темой "как контролировать неконтролируемое пространство G".
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 03 ноя 2010, 09:09
lt.ak
lt.ak писал(а):для летающих ночью (да и вообще) ... если экран слишком ярок то можно воспользоваться функцией "Белое на чёрном" ...
полетал сегодня пару часов в ночи ... в общем - эта функция на любителя ... мне она не очень приглянулась ...
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 03 ноя 2010, 09:34
vova_k
zenon писал(а):Я придумал игрушку. Точнее, даже, идею игрушки.
В серьезном виде эта идея называется ADS-B и к 2020 году (приблизительно) будет обязательна в ряде стран
А в "игрушечном" варианте (с Интернетом через сотовые) - существует целый ряд flight tracker'ов, на этом основанный, которые можно использовать именно в приведенном варианте хоть сейчас. Только не уверен, что сотовые компании счастливы от того, что их сети сходят с ума от того, что направленные антенны сот принимают сигнал с той стороны, с которой они не рассчитаны работать. Возможно, сейчас с этим ситуация лучше, но раньше это было проблемой.
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 03 ноя 2010, 10:56
shura-ag
Это вариант Автомонитора, который пропагандирует "Авто-радио", только для самолетов. Насколько я понимаю, автомонитор работает нормально, следовательно и этот, авиа-монитор, должен работать. Главное все одну и ту же прогу использовать. Идея очень хорошая, на мой взгляд.
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 03 ноя 2010, 12:06
zenon
Flight (и не только флайт, а просто GPS/GSM) tracker-ов действительно навалом. Но они не сетевые с другими трекерами, а предназначены только для наблюдения одного (своего) трека. Если вам известны программы наподобие описанных мной - буду благодарен за ссылку. Но проблема в том, что если они и есть, они есть у других сообществ. А мне хотелось бы, чтобы у нашего сообщества был такой сервер и такая клиентская программа. Кстати, она может быть не только для АйПада, а для, вообще говоря, любых компьютеров. Просто АйПад тут был бы наиболее удобен.
Что касается антенн сотовых сетей, то как профессиональный связист скажу, что им решительно наплевать с какого направления приходит сигнал. В горизонтальной области у них круговая диаграмма направленности, а в вертикальной - кардиоида. В целом, и мною, и другими замечено, что до высоты 1500-2000 м связь вполне устойчива. Даже до 3000 вполне ничего (в МВЗ проверялось). Поэтому, при полетах ниже нижнего связь будет хорошая.
Кстати, если кто не знает, известный проект "Яндекс-пробки" работает именно по этому принципу. Все автомобильные GPS-навигаторы, имеющие режим отображения пробок, помимо того, что принимают через GPRS/EDGE/3G информацию о пробках, еще 1 раз в минуту передают на "пробочный" сервер свою координату (а может и сразу скорость - я точно не знаю). Сервер, обрабатывая координаты множества навигаторов, вычисляет скорости движения автомобилей по тем или иным дорогам и на основе этой информации отображает цвет улиц (зеленый, желтый, красный). Если координат с той или иной улицы не поступает - улицы не отмечаются цветом.