Страница 2 из 3
					
				
				Добавлено: 26 июл 2007, 21:51
				 Eugene(CFI)
				Несколько других фото в том числе и кабин:
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июл 2007, 22:05
				 Airhorse
				Eugene(CFI), спасибо за фото.  
 
Насколько я понимаю E-3 является американским названием И-3.
Очень мнтересно, чей борт с красными звёздами? И сколько этих самолётов летает по США?
Если нетрудно кинь ссылку, где можно посмотреть ещё фотографий по этому самолёту.   
  
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июл 2007, 22:11
				 Eugene(CFI)
				Русское "И" это анлийское "Е":)
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июл 2007, 22:17
				 Airhorse
				Спасибо! Я просто уточняю, на всякий случай. Привычка.  
  
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июл 2007, 22:24
				 Eugene(CFI)
				Еще из Googleи большие на емаил:) отправлю :
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июл 2007, 22:30
				 Airhorse
				Ух ты, какая яркая окраска самолёта!:D 
Красиво смотрится. Вроде просто без наворотов, но воспринимается достаточно эффектно!:D 
Интересно, а кто в кабине?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июл 2007, 22:39
				 Eugene(CFI)
				More
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 авг 2007, 20:37
				 RZS
				Подскажите пожалуйста, где можно взять чертежи (поподробнее) и РЛЭ этого самолета?
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 авг 2007, 16:27
				 Serega
				Думаю что у производителя
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2008, 17:36
				 Владимир1
				Думаю, Сергей Левонович Есаян с удовольствием ответит на все вопросы по И-3. Кое-что из интервью с ним я публикую в АОН-1
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2008, 15:59
				 305
				Интересно! Когда один пилот, он сидит сзади, а приборы все остались спереди...
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2008, 17:06
				 su27
				305 писал(а):Интересно! Когда один пилот, он сидит сзади, а приборы все остались спереди...
Не понял.
На фотке же видно. что когда один сидит спереди. Да и фото задней кабины есть.
 
			
					
				
				Добавлено: 25 июл 2008, 16:14
				 305
				su27 писал(а):Не понял.
На фотке же видно. что когда один сидит спереди. Да и фото задней кабины есть.
На какой фотке видно? На этой?0792058.jpg
А на этой E-3_21V_Surf_1.jpg по-моему видно что сзади.
Serega писал(а):В зависимости от полётной задачи, кабина может переоборудоваться в одно- или двухместную (время переоборудования 30 мин.). В одноместном варианте снимается переднее сиденье, передняя часть кабины закрывается панелью, козырёк переставляется назад и устанавливается открывающаяся часть фонаря меньших размеров.
 
			
					
				Re: И-3 (Пилотажник)
				Добавлено: 01 авг 2009, 16:13
				 Клюв
				В прошлую субботу, 25 июля, на аэродроме Дракино проходила презентация самолёта И-3.
Теперь он выпускается на собственной производственной базе ОКБ "Интеравиа" в д. Песочня Калужской области.
На аэродроме было 3 самолёта И-3, из коих 2 там останутся. Один передан на эксплуатационные испытания в Сборную РФ по высшему пилотажу, один - собственность одного из членов Сборной.
Представлял самолёт Главный конструктор С.Л.Есаян, присутствовали Глава Серпуховского района А.В.Шестун и Президент ФСС России, и.о. Президента ФАС России В.К.Иванов.
Вот 
это поправлено и приведены 
данные уже с учётом презентации, я правильно понимаю?
И 
тут нижние фотографии - оттуда, не ошибаюсь? Слева - кабина коричневого самолёта, который должен из Дракино улететь, а справа - бело-сине-красного, переданного сборникам. Так?
 
			
					
				Re: И-3 (Пилотажник)
				Добавлено: 01 авг 2009, 20:47
				 Airhorse
				Клюв писал(а):
Вот 
это поправлено и приведены 
данные уже с учётом презентации, я правильно понимаю?
И 
тут нижние фотографии - оттуда, не ошибаюсь? Слева - кабина коричневого самолёта, который должен из Дракино улететь, а справа - бело-сине-красного, переданного сборникам. Так?
 
Да,всё правильно.
Вот ещё немного фото: