Vovacii писал(а):Может Вы расскажете нам где летали? На данном ресурсе большинство активных участников знают друг друга не только по интернету,практически все знают кто, на чем, как и куда летает. Несколько раз в год мы собираемся вместе в разных местах и по-разным причинам, все(кого я знаю) относятся к полетам очень серьезно. Ваши же утверждения "нужно знать только частоту подхода", совершенно не совпадают с моим(да и думаю не только с моим) представлением о полетах, поэтому,пожалуйста, Вы прежде чем всех учить, на примере ПДД!, постарайтесь сначала прочитать что пишут другие, и уважать чужое мнение. И начинать общение с нападок и оскорблений не очень хороший ход, есть что ответить Аргументированно - все вас выслушают без проблем, только нужно четко обьяснять свою точку зрения и не выдавать ее за истину в последней инстанции. На этом ресурсе много профессионалов, с большим опытом полетов в разных сферах, все готовы помочь и все с радостью будут общаться, с нормальными вежливыми людьми.
Ну, на конец то, разговор по существу.
Значит так. Уведомительная система которую мы так ждали прежде всего касается полётов на малых и сверх малых высотах.
Вроде бы Ура!!! и вдруг "Сюда не хади, сюда ходи, здесь снег бошка попадёт, совсем мёртвый будешь.
Вам наверняка известно где и какие зоны ответственности диспетчеров. Так вот на малых высотах вами будет управлять диспетчер которому будет вменено обслужывать полёты на малых высотах. Значит частоты выше вас не касаются (максимум если для того, когда вы будете в зоне не досягаемости передать инфу через борты)
Почему я опираюсь на НПП а не ФАП. Объясняю. В ФАП считаю не правильно освещён полёт по ПВП.
В НПП было сказано: ПВП; полёт выполняется на истиной безопасной высоте методом наблюдения за впереди расположенной местностью и обхода препятствий.
ФАП говорит полёт выполняется по барометрическому давлению. Это уже не визуальный полёт. Вы говорите почитайте что пишут на форуме. Да я с этого иначал. И вдруг вижу.
Вы понимаете люди перестали верить глазам. УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ система. Что не понятно.
А не понятно то, а, что же между строк. Как говориться цепь удлиннили, чашку отодвинули, лай сколько хочешь. В ФАП очень скудно сказано о полётах СЛА. Я больше пекусь за них. Комерсанты себе дорогу пробьют. Деньги делают всё. А вот СЛА будет так же приковано к земле. Скажете я снова не прав. А 400000 за вылет как вам. Скажете надо соблюдать закон. И я соглашусь. Только дайте мне этот закон. Чем регламентируется экспериментальная авиацыя? Обще принятыми законами.... А созданы ли условия для её существования? Это совершенно другая область и должна иметь чёткий документ касающийся данного рода деятельности граждан.
Самодельный самолёт всегда будет условно безопасным. Так как не пройдёт не лётных не ресурсных испытаний. Но право на жызнь он должен иметь. И это право должно быть чётко расписано в законе. Например на самодельном самолёте разрешается перевозить пассажыров только с их согласия имеющих страховку или страховку третьих лиц, у пилота, можно даже вменить в обязанность, наклеивать на борт надпис полёт на данном ЛА опасен для вашей жызни(как на сигаретах). Не выполнять полёты в районах скопления людей на растоянии ближе 200м. Не выполнять полёты над нас. пунктами .... и.т.д.
Это к примеру. И только после этого можно спросить. По чему я считаю диспетчера не должны интересовать мои документы, да потому, что он контролирует воздушное пространство. Он должен принять всю информацыю дабы избежать партизанских полётов, в зоне. Это как клятва "гиппократа". Врачь обязан оказать помощь в любом случае.
Наш закон ещё только родился, и пока не поздно его нужно защитить от бюрократических нападков.
Вобщем на эту тему нужно писать целый трактат. Так, что бы не терять время приторможу. Хочу услышать вашы высказывания, что бы понять с кем имею дело.
Ну и в заключении отвечу, на ваш первый вопрос.
Сейчас я на пенсии. Летал в Ижевском авиотряде. Имею 11000часов налёта.
Тема визуального полёта очень серьёзная. Здесь полёты сложнее чем на эшелоне. И вопрос полёта по ПВП должен быть чётко расписан в отдельном документе как памятка для каждого пилота. Мы, в ходим в совершенно не известную, для России форму выполнения полёта, условно безконтрольную. Развитые страны давно пережыли этоп период. А у нас от одного этого слова шерсть на спине поднимается дыбом. Один два борта в зоне, у диспетчера паника. Потому как он не видит не знает что же с ними делать.
А в принцыпе ничего ине надо делать просто принять во внимание а ответственность за исход полёта несёт пилот.
Ну ладно пока хватит.