Страница 2 из 2
Re: Пилот ТВ. Выпуск 12.10.2010
Добавлено: 13 окт 2010, 17:43
diaero
ЛОДОЧНИК писал(а):diaero писал(а):Идея, сюжет о площадках в каждой программе по 3 мин.
По принципу "Один день из жизни..) структура - Информация о площадке, руководство, кто базируется, какая полоса и стоянки, а далее клипчик на пару минут о полетах с рассвета до заката. Будет информативно и эмоционально, так как многие смогут увидеть себя и свой любимый летательный аппарат.
Три минуты это не о чем. Во первых у нас их крайне мало.
Репортаж о таких монстрах как Грызлово можно вообще в передачу не уложить.
Сними утром общагу студента МГУ пьющего жидкий чай перед выездом на аэродром, чуть-чуть полетать или прыгнуть, спроси его чего он туда прётся за сотню верст. Буржуя пьющего в своем дворце кофей с шоколадом и ждущего водителя с охраной, спроси его зачем ему это. Семьи живущие прямо там покажи, автобус школьный приезжающий за детишками аэродромными, школьников деревенских покажи и послушай как они ездили всем классом на аэродром и столько впечатлений увидишь перед камерой. Артиста почти популярного, живущего прямо у полосы. С техника утром начни снимать и вечером закончи. Зоны, карты, вышка, парашютисты, мастерские, аппараты, жителей окрестных для контраста... Три минуты блин... Только когда рассказывать будешь, ты сам это люби а не текст читай!
Представь Дим себя первый раз прилетающим или приезжающим в Грызлово, что бы ты хотел узнать про аэродром? Мы должны сами рассказывать, и рассказывать не этому с камерой, его кроме рамки и света ничего не волнует, а своим друзьям и тем кто может ими стать.
Завтра попробуем

,
Ты очень правильно говоришь, мы с тобой рубрику для Пилот ТВ сделаем!!!
Re: Пилот ТВ. Выпуск 12.10.2010
Добавлено: 13 окт 2010, 18:11
LSA
А мне понравилось, прогресс есть! Хотя с лодочником согласен, ведь его высказывания только обязывают авторов всё время повышать планку. Тем не мене чувствуется, что в народе есть спрос на данный продукт. Вот сегодня случайно наткнулся на несколько блогеров (правда про-авиационных), кто уже разместил у себя на страничках свежий ролик "Пилот ТВ".
Re: Пилот ТВ. Выпуск 12.10.2010
Добавлено: 13 окт 2010, 18:18
Александр E - Cessna
По просьбам людей, у кого плохо качается ролик, сделали тест в youtube.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 12.10.2010
Добавлено: 14 окт 2010, 14:17
shura-ag
Сейчас меня наверное закидают тухлыми помидорами, ну да ладно все равно они виртуальные
Вот какая идея рубрики родилась. Вспомнил как по телеку в программе про экстримальный спорт была рубрика, когда профи показывал какой-нибудь прием.
Так вот можно сделать рубрику "курс летной подготовки", где инструктор будет доходчиво показывать и рассказывать о каких-нибудь моментах в летной подготовке. Ну скажем про взлет, или посадку виражи, крены, расчет круга с учетом ветра, ну и т.п. Будет целый цикл, который будет наверняка интересен и летающим (освежить в памяти) и тем, кто только собирается. Тут конечно нужна не только говорильня, но и съемка, чтобы было видно как ведет себя самолет снаружи ну и внутри кабины тоже.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 12.10.2010
Добавлено: 14 окт 2010, 17:50
Ton
Так берете любой курс и смотрите его.

Re: Пилот ТВ. Выпуск 12.10.2010
Добавлено: 14 окт 2010, 18:00
Serega
На самом деле идея хорошая. А вообще г-н Мартиросян очень доходчиво сказал об успехе Комеди-Клаб. Основная мысль - у них несколько артистов (рубрик) и кто-то нравится, а кто-то нет. Но у каждого свои вкусы и каждой программой получается делать абсолютное попадание. Так что сделать несколько рубрик будет полезно.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 12.10.2010
Добавлено: 14 окт 2010, 18:48
shura-ag
Ton писал(а):Так берете любой курс и смотрите его.

Одно дело - смотреть какой-то чужой курс, а другое - если это такой близкий аэроклуб, куда можно приехать и полетать и вот он инструктор расскзывает и показывает. Можно в такой форме еще и презентовать аэродромы, клубы, как бы объединить две идеи из этой ветки.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 12.10.2010 (2)
Добавлено: 21 окт 2010, 15:03
Александр E - Cessna
Эксперимент.
Второй выпуск передачи переведён (дублирован) на английский язык.
http://pilottv.aviationtoday.ru/?lng=en
Будем рады комментариям.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 12.10.2010 (2)
Добавлено: 21 окт 2010, 15:48
shura-ag
Мне не понравилось. Чувствуется сковонность в речи, неправильные интонации в произношении и акцент.
Если уж переводить, то лучше, чтобы текст читал native speaker
Re: Пилот ТВ. Выпуск 12.10.2010 (2)
Добавлено: 21 окт 2010, 15:51
Misha
А мне показалось - хорошо. Попробую улучить момент и показать американским пилотам - что они скажут?
Re: Пилот ТВ. Выпуск 12.10.2010 (2)
Добавлено: 21 окт 2010, 15:59
502
Перевод и язык очень даже неплохой. Есть мелкие шероховатости в терминах, но это и совсем легкий русский акцент только придает видео "русскость".
Re: Пилот ТВ. Выпуск 12.10.2010 (2)
Добавлено: 21 окт 2010, 16:39
vova_k
Филолог, натуральная англоязычная канадка, не пилот, но с очень приличным налетом на самых различных ВС в качестве "помощника пилота"

, сказала, что язык совершенно нормальный, небольшие ошибки присутствуют, но общее впечатление не портят, акцент не сильный и не мешающий пониманию.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 12.10.2010 (2)
Добавлено: 21 окт 2010, 16:47
Serega
Саша, это ооочень высокая оценка

Re: Пилот ТВ. Выпуск 12.10.2010 (2)
Добавлено: 21 окт 2010, 17:16
Александр E - Cessna
Serega писал(а):Саша, это ооочень высокая оценка

Да ужжж... От Владимира(-ов) такое услышать - дорогого стоит
Вот с заморского форума:
Re: PilotTV launch
--------------------------------------------------------------------------------
Some interesting content, and it's great to have a source of information about general aviation in Russia.
As Henning noted, most of the written content is in Russian; in addition, your translator is a little "stiff" in delivery. Still, his English is a lot better than my Russian!
Good luck with your venture - keep us posted on new episodes.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 12.10.2010 (2)
Добавлено: 01 ноя 2010, 16:42
502
http://www.iaopa.eu/aopa/current.html
New airspace classsifiactions for Russia
Russia has adopted new airspace classifications which should allow general aviation to operate without many of the bureaucratic procedures with which pilots have had to contend up to now. But the classifications, introduced from today (November 1st), are not as clear as they might have been and AOPA Russia is concerned that they have done little to improve the lot of the GA pilot. Airspace has become fragmented as airports and air traffic control providers have grabbed huge and poorly co-ordinated segments, some of them overlapping and intruding on each other; in many cases the Class G equivalent airspace is isolated, like islands in a sea of controlled airspace.
The changes are fundamental and mean that responsibility for flights now rests with the aircraft commander rather than a flight dispatcher. The pilot now needs to file a flight plan online, by phone or radio, inform air traffic control and be in possession of the met and aeronautical information. AOPA Russia is seeking a clearer, better-integrated system of airspace which allows GA pilots real opportunities to use their aircraft in an efficient way.
A fuller explanation of the airspace changes can be viewed on the excellent Pilotweb online TV service – the English language version is at http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v2en.html?lng=en
The station also carries up to date news from AOPA Russia, which is characterises as an organisation that has been fighting for the rights of Russian pilots for 12 years. It adds that only by working together through AOPA can pilots fight their corner.