Страница 2 из 2

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

Добавлено: 10 сен 2010, 17:59
lt.ak
вы уж извините, но после дополнительной информации, изложенной выше, самый конструктивный совет который я могу вам дать это сходить провериться к врачу ...

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

Добавлено: 10 сен 2010, 19:06
nero19
Serega писал(а):Добрый день. По теме не отвечу, но добавлю: не бьют на этом форуме. Вопрос вполне нормальный.
К сожалению. Так и вышло.

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

Добавлено: 10 сен 2010, 19:16
Mikle
nero19, маленькие самолёты гоняют между Бразилией и Европой через Центральную Атлантику. там есть остров, если я не ошибаюсь Св.Марии. ещё есть Ascension Island, но на нём, вроде, только военная база, не уверен насчёт заправки. про перегон с 4-мя людьми в самолёте через Атлантику забудьте. в идеале 1 пилот, остальное уйдёт на допбак и спасательное снаряжение. через Гренландию-Исландию не очень хорошая идея гнать осенью, там начинаются шторма в сентябре, можете прождать погоды очень долго.

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

Добавлено: 10 сен 2010, 19:17
nero19
Mikle, понял спасибо

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

Добавлено: 10 сен 2010, 19:24
Mikle
не за что. ещё была информация о каком-то человеке, который гнал Пайпер с Тенерифе в Гандер, но попал на встречный Low Level Jet и ему не хватило топлива. он садился около какой-то плавучей буровой на воду, но это к теме не относится. значит там есть откуда и куда лететь. превалирующие ветра над Атлантикой западные.

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

Добавлено: 10 сен 2010, 20:05
lt.ak
nero19 писал(а):К сожалению. Так и вышло.
изначально поставленный вопрос звучит как вопрос по перегону Cessna 182T через Южную/Центральную Атлантику ... подобные перегоны на самолётах такого размера, как правило, осуществляются в одиночку, и с перегрузом (что нарушает сертификат типа, FAA, например, выдаёт специальный Ferry Permit для подобных полётов) ... на этот вопрос вам ответили ...

затем вы добавили новую информацию про 4 человек на борту ... на этом форуме, я надеюсь, никто не будет рекомендовать полёты, особенно с пассажирами, с перегрузом или вне интервала центра тяжести (свежие примеры результатов подобных полётов в одной из соседних веток) ... итого мы имеем Cessna 182T с полезной нагрузкой в стандартной конфигурации в 1126 фунтов ... используя принятый в индустрии стандарт веса пассажира в 170 фунтов имеем остаток в 446 фунтов ... предположим что спасательный плот на 4-х плюс остальное спасательное примерно 86 фунтов ... остаётся 360 фунтов ... или всего 60 галлонов ... из которых usable 55 ... если перед тем как задать вопрос вы не сделали подобных расчётов то это по крайней мере неуважительно, поэтому предположим что сделали ... а если сделали, взглянули на карту и посчитали что подобный перелёт возможен то я остаюсь при мнении что совет сходить к врачу самый что не на есть конструктивный ...

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

Добавлено: 10 сен 2010, 20:24
Ton
Вот здесь http://www.azimut270.ch/en/position.html можно почитать про перелет только в обратном направлении.

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

Добавлено: 10 сен 2010, 23:56
nero19
It.ak, я нигде не упоминал, что это перегон. Я лишь спросил, какие варианты есть или идеи пересечь это место в атлантике на цессне. Естественно все расчеты есть, но вдруг кто предложит чтото стоящее.


Ton: спасибо за ссылку!

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

Добавлено: 11 сен 2010, 00:18
lt.ak
nero19 писал(а):It.ak, я нигде не упоминал, что это перегон. Я лишь спросил, какие варианты есть или идеи пересечь это место в атлантике на цессне. Естественно все расчеты есть, но вдруг кто предложит чтото стоящее.
можно провезти опрос было ли у кого либо предположение что в первом сообщении разговор идёт о чём то ином ... а тем более о перелёте вчетвером ... если вы сделали всё расчёты то должны понимать насколько это малореально ...

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

Добавлено: 12 сен 2010, 12:28
Ритон
Мах Конрад 200 раз пересекал Атлантику на легких самолетах, но из Бразилии в Африку никогда не летал. Шары так тоже не летают.
В 1959 году его Piper PA-24-180 Comanche, штатная дальность = 1296 км, установил рекорд дальности ФАИ -11212 км. "6/1959 – Non-stop from Casablanca, Morocco to El Paso, Texas (record still stands)"
http://records.fai.org/general_aviation ... d2=2&id3=1
http://www.maxconrad.com
более 11 тысяч км ... а судьи кто?
Более реальные рекорды самолетов взлетным весом от 1000 кг до 1750 кг были установлены над сушей:
Сessna 170, дальность - 950 км, уже побитый рекорд дальности ФАИ 4496 км.
Авиатрисса Andrée DUPEYRON на Morane-Saulnier MS- 572, представлен во французком музее авиации, рекорд дальности 5932 км. Всё над сушей.

Согласен, не до пассажиров, но сама идея такого перелета взбодрила массы авиационной общественности.
Но лучше над сушей или на пароме.

Re: Требуется совет. Из Юж.Америки в Африку. Цессна 182

Добавлено: 15 сен 2010, 15:54
nero19
Спасибо большое за комментарии. Решили лететь через Исландию.